Отдыхала С семьей в
апреле 2013
- Рекомендую отель
12.04.13 - 17.04.13
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Апрель. Отдыхали семьей.
Первое впечатление об отеле Риксос неплохое. В прошлом году отдыхали в Турции,отель Granada Luxury Resort & Spa 5* TopHotels , в связи с чем уже невольно начинаешь сравнивать прошлый отличный отдых и отель с настоящим.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
В этот раз отдыхали семьей-я,муж,ребенок 5-ти лет,посещали отель в апреле (начало). Переживала по поводу размещения,а именно комфортабельности и площади номера,его расположения на территории отеля, а также шумоизоляции,т.к. едем ни одни,а с малышом. В связи с этим, перед поездкой связалась с Анастасией,озвучила свои просьбы в отношении номера в письме. По приезду Анастасии не было на ресепшн,поэтому нашим размещением занимался другой человек. Но повторив свои просьбы, нас разместили достаточно близко к ресторану "Зодиак" (номер 14007),бассейнам,а также вдали от сцены. Спасибо за это. Сам номер оказался достаточно тесноватым для семьи из трех человек-это минус, но довольно-таки прохладным-это плюс.
ПИТАНИЕ.
Еды много(мясо, рыба, сыры, овощи, фрукты, салаты, гарниры, супы, напитки, и т.п.),но разнообразия в ней мало. Повторялось меню изо дня в день. Сравнивая с Турцией,там я боялась чего-то не успеть попробовать,т.к. каждый день приносили что-то новенькое, здесь же первые 3 дня (в начале приезда) кажется,что всё разнообразно, но уже к концу отдыха понимаешь,что всё одно и то же,просто уже выбираешь из всего представленного самое понравившееся блюдо.
Бассейны (даже детский) и море холодные-я не купалась, но семья,ссылаясь на то, "чтобы не проехать этот долгий путь зря" ,купались и там и там...
Вообщем, не плохо.
Отель
Ресепшн
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
27.04.13
20:56
(1 626 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:11 29.04.13
Добрый вечер!!!скажите пожалуйста,вы пишите по поводу заселения связывались с Настей...не могли бы дать данные как с ней связаться..заранее благодарна.
01:36 30.05.13
Здравствуйте, уважаемая Marsm! Прежде всего позвольте выразить благодарность за написанный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль, что ассортимент продуктов питания, предлагаемый в нашем отеле не удовлетворил Вашим вкусам. Будем очень признательны, если Вы сообщите на наш электронный адрес sharmelsheikh@rixos.com, каких блюд и каких продуктов питания Вам не доставало в наших ресторанах. Мы будем рады поделиться Вашим мнением с поварами отеля. Что касается площади номера, то номер, в котором Вы отдыхали относится к категории superior - это самые маленькие по площади номера в отеле (37кв м). В будущем Вам лучше бронировать номер категории junior suite. Номера этой категории находятся близко к ресторану "Зодиак", а их площадь составляет 74кв м. Стандартно обогрев бассейнов отключается в марте месяце. К сожалению в этом году весна была достаточно прохладной для Египта. Однако включение и выключение обогрева бассейнов - это сложный и длительный процес с инженерной точки зрения. Так требуется несколько дней, чтобы вода в бассейнах прогрелась до комфортной температуры. Ваши комментарии по поводу прохлданой воды в бассейнах непременно будут переданы менеджменту отеля. Благодарим за высокую оценку сервиса в нашем отеле.
Будем рады снова приветсвовать Вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos sharm el sheikh
Добавить комментарий
Добавить комментарий