АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2013
05.04.13 - 17.04.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отель не стоит даже 3 звезд!!!!!!!!!!!!!!!!!1

приехали из отеля отеля 18 апреля!!!!!! В данный момент готовятся документы в суд!!!!!!!!

Буду кратка. Номера - просто совдеп какой то!!!! Мебель ванна, сантехника и размер всего этого - просто мизерных размеров!!!!! Дверь из номера на терассу открывалась из номера, а также с улицы. На просьбы отремонтировать - ждали две недели )весь отдых)!!!! Сейф был сломан. Деньги оставила в чемодане , в первый же день украли 100 долларов. Администрация отеля после долгих моих разбирательств ответила, что за свои деньги несу ответственность только Я , а никак не отель!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочу заметить , что сейф починить я просила, только ждала этого счастливого момента три дня!!!!!!!!!!!!

Персонал особо не напрягается, чтобы откликнуться на ту или ину просьбу. Это касается и ресторана и отеля в целом.

В ресторане немытая посуда, с налетом чужой еды. Ребенка кормить было просто страшно!!!!!!!!!!!!!!

Анамация для детей - нулевая. В игровой комнате сидит аниматор одна в гордом одиночестве и когда заходит ребенок она даже не поднимает головы,я уже молчу про какие то игры!!!! также вечером прозодит мини диско , на котором дай бог два ребенка, а остальные не ходят потому что СКУЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вообщем, отель не подходит ни для одной категории отдыхающих! Молодым скучно. С детьми - страшно от такого сервиса!!

В последний день перед отъездом, на наш номер наклеветал работник бассейна о том, что мы сдали не свое полотенце, тем самым обвинив нас в краже!!!! перед выездом пришлось заплатить 15 долларов, т к не выпускали из отеля!!!!!! опять же напомню, что администрация отеля своих туристов не защищает никак!!! Разбираеться в ситуациях спорных не хочет ни отель ни Анекс тур!!! отдельная песня про гида от этого туроператора!!!! Вел себя нагло , по хамски, безразлично!!!!!!

я отдыхаю на протяжении 13 лет и не по одному разу в год. Была во многих странах и соответсенно во многих отелях. Такого я не видела НИГДЕ!

мой совет тому, кто сейчас в раздумьях по поводу САнрайз даймонда БИЧ - не надо!!!!! существует много других отелей, где можно отдохнуть с комфортом (за такие же деньги)!!!!!!!!!!!1

Добавлено: 24.04.2013 23:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 117 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Девушка, Вам к психологу надо, здоровье берегите и не считайте себя выше других.
P.S.И с людьми(любыми) общаться учитесь, а не кидать пальцы веером, из-за таких как Вы русских и не любят.
Уважаемый Илья!!!!!!!!!!!!! я вообще не вижу никакой логики и конструктива в вашем "наборе слов"!!! Комментарием это назвать очень сложно!!!! Вы вообще в себе........???? )
Отдыхайте как вам нравится и где вам нравится. А отзывы, которые пишутся для основательных людей, вам читать необязательно!!!!! Представить сложно, как вы вообще оказались в этом разделе сайта!!!!!!
Это не отзыв об отеле, где мы неплохо отдохнули, а неадекватный комментарий неадекватного человека!
Олеся, спокойней воспринимайте комментарии, Илья так же как и я собирается отдыхать в этом отеле в мае, поэтому и читает отзывы.
За свой опыт отдыха в Египте в разных отелях я уже привык читать и положительные, и отрицательные отзывы.
Ваш отдых явно не удался, так как Вы приехали обиженными на несколько ситуаций, которые произошли с Вами в этом отеле. И Ваш отзыв поэтому, на мой взгляд, предвзят и не объективен. К тому же, я думаю, отзыв был написан сгоряча (я вот, например, тоже после первого посещения отеля Барон Ресорт влепил ему тройку и только после второго посещения этого отеля исправил на заслуженную 4ку))). Отель видимо не оправдал Ваших ожиданий. В дальнейшем, возьму на себя смелость, посоветую выбирать отель по запросам:
если Вам важна мебелировка отеля и количество дюймов в телевизоре - выбирайте только что построенные отели, если Вам критичен сервис - выбирайте по своим запросам отели более высокой ценовой категории, перечислять не буду, здесь это не уместно.
Я почему-то никогда не встречал в отелях Египта глобальных проблем с номерами. Бывало не работало что-то, и сейф, и в ванной что-то, и не хватало полотенец и были проблемы с уборкой... но я почему-то очень быстро все это решаю и мне все чинят и устраняют моментально. И полотенца "воровали" на пляже... я правда в ответку не крал у соседа, а просто сообщал об этом GR и мне тут же восстанавливали карточку.
Желаю Вам в дальнейшем приятного отдыха, который принесет Вам радость и удовлетворение.
Олеся, в вопросе анимации для детей, я с вами не соглашусь. Мы были год назад и аниматоры днем очень хорошо занимались с детьми и рисовали, играли в игры и в бассейн с ними ходили. Вечером на мини-диско было как минимум детишек 20. Возможно в период вашего пребывания, было мало деток в отеле!?
Олеся, в вопросе анимации для детей, я с вами не соглашусь. Мы были год назад и аниматоры днем очень хорошо занимались с детьми и рисовали, играли в игры и в бассейн с ними ходили. Вечером на мини-диско было как минимум детишек 20. Возможно в период вашего пребывания, было мало деток в отеле!?
Анимация в отеле зависит в первую очередь от аниматора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может год назад там была другая политика!искренне верю). Я написала, что происходило в период нашего заезда!!!!
ответ для Николая))! Спасибо за ваш оставленный отзыв. На мой взгляд , он самый адекватный из всего вышенаписанного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все верно, правильно и все это "работало" ранее во множестве египетских отелей, в которых я была за всю свою сознательную жизнь!))))))) Но здесьььььь, это было что-то!!!!!!!!!!!Такого я не видела ни в одном отеле любой звездности!!! Все, что я хотела, я написала в своем отзыве, не буду повторяться! А вам лично)). хорошему человеку, я бы посоветовала сто раз подумать насчет этого отеля, если у вас еще не забронирован тур!!!!!
Я отлично знаю сеть SunRise - у меня все будет отлично)))
Олеся, очень странно. мы в одно время с Вами, но наш отдых прошел иначе. Соглашусь - были недочеты, но абсолютно все удавалось решать быстро через ресепшн. (на некоторые вещи не обращали внимания). Аналогично - не в первый раз в Египте. У нас сейф работал, комната была вполне приличного размера. (при желании можно было поменять на номер аналогичного уровня без доплаты). Параллельно -посмотрите отзывы за этот же период, Возможно, Вам действительно не повезло с номером. Желаю Вам в следующий раз отдохнуть лучше.
Вот видите, Олеся, что люди пишут, а значит и думают. И хотя я по Вашей шкале "неосновательный", но все таки, наверное, не так уж и не прав. С уважением и наилучшими пожеланиями в будущем.
17:25 11.05.13
Уважаемая Oлеся !
Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не в соответствии с вашими ожиданиями.

Что касается Вашего утверждения о пропавших деньгах, хотелось бы отметить, что на основе Вашего заявления администрацией отеля было проведено полное расследование, которое, к сожалению, принесло негативный результат. Во время Вашего пребывания в отеле Вы были полностью в курсе всех принятых мер. Юридически отель несет ответственность только за вещи, оставленные внутри сейфа, но Вы приняли решение не использовать Ваш сейф. Мы также хотели бы подчеркнуть, что в каждом случае, когда Вы сообщали о проблеме с сейфом, она была немедленно устранена - эти проблемы возникали не из-за неисправности устройства, а потому, что Вы не следовали инструкции о том, как правильно использовать сейф. При возникновении подобных ситуаций мы всегда предлагаем гостю возможность сообщить в полицию, что Вы отклонили, так как решили, что будете тратить свое время.

Как вы можете видеть из комментариев других гостей, это единичный случай, и мы хотели бы поблагодарить наших гостей за то, что они делятся своим личным мнением и за использование обратной связи.

Все номера отеля имеют стандартный размер, эта информация находится в свободном доступе для гостей до заказа путевки. Мы также хотели бы обратить Ваше внимание на тот факт, что Вы не адресовали никаких вопросов относительно вашего номера, ресторана или анимации никому из персонала отеля во время вашего пребывания. Русско-говорящий персонал отеля всегда к Вашим услугам, и мы всегда рады помочь гостям, но совершенно невозможно исправить проблемы, о которых нам ничего неизвестно. Мы хотели бы обратить ваше внимание также на то, что отель подвергается ежемесячным проверкам соблюдаемых стандартов гигиены международно признанной компанией и в настоящее время имеет все оценки в высшей категории.

В отеле ежедневно работает детский клуб, плюс каждый вечер дискотека для детей, мини-игры. В наличии две детские игровые площадки на территории отеля. К сожалению, мы не имеем никакого контроля над количеством детей, желающих принять участие, но все детские мероприятия легко доступны и пользуются спросом.

Спасибо, что нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться Вашим мнением с нами
С уважением,
Администрация SUNRISE Select Diamond Beach Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
олеся
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей