АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда бы не подумала, что это отель 4*

Поселили в этот отель по возврату с Самуи. Встретили замечательно – венками из орхидей и холодным яблочным соком. Быстро зарегистрировали и вручили ключ, предложив самостоятельно проследовать в номер. Багаж доставили через некоторое время. Парень настойчиво требовал чаевых за свой «тяжёлый» труд, не желая уходить без заветной зелёной бумажки в 20 бат.

Номер обставлен достаточно скромно – кровати, кушетка, старый ТВ, тумбы. Неприятно удивило отсутствие шкафа. По задумке дизайнера, гардеробная комната расположена в ванной. Поэтому возник вопрос, где же хранить зимние вещи?! Кондиционер в номере шумел несильно, но с него периодически капала вода.

Порадовало наличие в номере мини-кухни с вместительным холодильником, раковиной, посудой (2 тарелки, кружки, ложки и вилки), микроволновкой и чайником. Чая, кофе в номере нет. Мини-бар отсутствует. Вода предоставлялась ежедневно (одна бутылка 1,5 л на двоих). Пляжные и банные полотенца в номере обновляли ежедневно.

Во всех номерах отеля огромные балконы с вентилятором. Оборудованы сушилкой и пластиковой мебелью (столик, два стула, покрытых грибком), деревянным обеденным столом и лавкой. Огромный недостаток – в 1 – 4 корпусах очень маленькое расстояние между зданиями.

Банные принадлежности предоставляются бесплатно (небольшой флакончик шампуня, геля для душа и мыло). Единственный минус – отсутствие биде.

Питание в отеле и обслуживание в ресторане ужасное!!! Выбор блюд оставляет желать лучшего. Ассортимент фруктов очень скуден. Крайне редко подают арбузы и ананасы, которые всегда есть во всех отелях. Немного выпечки, но есть риск остаться и без неё, если придёте на завтрак поздно. В ресторане полное самообслуживание. Чай, кофе наливают гости отеля самостоятельно. Сервировка и уборка грязной посуды и остатков пищи происходит при просителях. Неприятные ощущения вызывает огромная тележка, с грязной посудой перемещающаяся по ресторану во время завтрака.

У отеля привлекательная территория, хорошие чистые бассейны. Очень удачное расположение. До моря 5 – 7 минут ходьбы. Рядом имеются обменные пункты и большое количество различных лавочек.

Отель уделяет огромное внимание досугу гостей. Организуется огромное количество всевозможных развлечений и вечерних программ для взрослых и детей.

На рецепшен есть русскоговорящий персонал. Имеется бесплатный Wi-fi . В лобби расположены постоянная точка Пегаса по продаже экскурсий.

Отель идеально подходит для отдыха с детьми.

Добавлено: 24.04.2013 09:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
08:36 29.04.13
Добрый день! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе.Будем стараться исправлять свои недочеты. Еще раз спасибо за оставленный комментарий. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (53)
MYRRHY
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 6 / 23
  • Отзывов: 53
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 40 395
  • Фото: 51
0 Благодарностей