Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
- Не рекомендую отель
14.04.13 - 20.04.13
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Оцените за и против прежде чем ехать
Хотелось бы описать плюсы и минусы данного отеля.Буду стараться коротко и по существу:
плюсы: шикарная территория, много зелени. Несколько хороших бассейнов. Одна территория с отелем Festival Rivera и услугами(качество оставляет желать лучшего) обоих отелей можно воспользоваться. Достойная дискотека на территории отеля (звук и треки не оставят равнодушными), анимационная команда тоже старается хоть как то скрасить отдых
минусы: их гораздо БОЛЬШЕ
- номера - очень грязные номера и весь отель в целом. Ванная комната просто в плачевном состоянии, ощущение что уборки не было там уже давно. за все время отдыха в номере ни разу не вымыли пол, так что если что то вдруг прольете постарайтесь сами найти средства чем сможете это убрать. Мыло в ванной комнате жидкое и вонючее (ощущение что испортилось оно уже год назад) так что с собой постарайтесь захватить кусочек.
- бары - везде используют пластиковые стаканчики (максимум 2 в 1 руки), очереди везде просто жуткие поэтому весь отпуск проведете в очередях
- питание - разнообразием не отличается. блюда из мяса, курицы или рыбы вам будут накладывать порционно. Салфетки в ресторане вы вряд-ли найдете, поэтому кушать придется аккуратно. Если вы опоздали к началу завтрака, обеда или ужина, то рискуете остаться без приборов. На завтрак открывается настоящая охота на чашки для кофе. Треснутая или чуть сколотая посуда в ресторане это норма, так же как и грязный пол. Мест в ресторане тоже не всегда хватает
- море - понтона нет, очень долгий вход в море, на вашем пути могут встретиться мертвые кораллы. Смотреть под водой нечего, не то место где можно насладиться красотами красного моря.
В общем решать вам, но такой отель не советую! За эти деньги можно найти варианты и приличнее....
Территория отеля
шикарная территория
Рестораны и бары
ощущение грязной столовой
Рестораны и бары
мусор на полу - это норма
Рестораны и бары
жаль не видно смога стоящеего внутри ресторана, вытяжки совсем нет
Номера
Номера
грязная ванная комната
Номера
Номера
Номера
в раковине не всегда сливается вода
Добавлено
22.04.13
14:40
(1 754 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:24 25.04.13
«номера - очень грязные номера и весь отель в целом»
Вот это неправда, Мы вставали в 6 утра, и наблюдали, как персонал драит полы в коридорах и даже на улице. У нас в номере было чисто, и даже полы мыли!!!
«Мыло в ванной комнате жидкое и …»
Мыло не вонючее, а ароматизированное. А на вкус и цвет товарищей нет.
«бары - везде используют пластиковые …»
Пластиковые стаканы только в барах при бассейне и на пляже. Это сделано, чтобы можно было удалиться за пределы бара, выпить и выбросить стаканчик. А так бы стеклянные стаканы пришлось бы собирать по всей территории.
«питание - разнообразием не отличается … вам будут накладывать порционно»
А вы не наблюдали за тем, как со столов улетают в отходы горы продуктов, так как многие набирают кучу, а съесть не могут. Не наелись рыбы, мяса – подходите, и берете снова.
«Салфетки в ресторане вы вряд-ли найдете…»
Сервировка стола всегда включала в себя полотняную салфетку.
« Если вы опоздали к началу …»
Приборы можно было взять у барной стойки ресторана, плюс официант ходит постоянно с подносом приборов и салфеток. С чашками были перебои, но я думаю не проблема немного подождать.
«Мест в ресторане тоже не всегда хватает»
Если места нет в основном ресторане, то можно пройти в соседний зал, где есть KIDS CORNER, там всегда есть свободные столы, и кстати потише.
«море - понтона нет, очень долгий вход … не то место где можно насладиться красотами красного моря»
А никто кораллов и не обещал, а до глубины (расчищена дорожка) метров сто.
13:53 25.04.13
что-то коммент Сергея очень уж напоминают заказной отзыв, на мой отзыв тоже нашел время коммент написать.
23:30 25.04.13
Сергей точно на них работает!!!! лично в нашем номере за все время отдыха ни разу пол не помыли!!!!и вода в раковине не спускалась!я просто поражаюсь откуда у этого отеля хорошие отзывы!!!
01:32 26.04.13
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо Вам за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение!
Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы уточнить, что в отеле ведется обновление комнат. К сожалению, мы не можем провести обновление сразу всех номеров, поэтому все идет постепенно.
Уборка номеров производится ежедневно. По всем вопросам, связанным с качеством сервиса и услуг можно обращаться в Guest Service Center, который работает ежедневно с 9-ти утра до 8-ми вечера. Наши сотрудники всегда готовы помочь.
Пластиковые стаканчики используются только в барах у бассейна - это сделано в целях гигиены и безопасности отдыхающих. Так же пластиковые стаканчики можно увидеть в главном ресторане и барах рядом с кулерами для воды.
Все вопросы по качеству пляжа и входу в море можно уточнить у туристического оператора. Действительно, собственного пантона у отеля нет, его строительство пока приостановлено. Вход в море расчищен от кораллов. Место для снорклинга имеется, но немного далеко от берега.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом и увидеть все изменения, которые мы постараемся сделать.
С уважением, администрация Festival Le Jardin
09:46 26.04.13
Не прада отель очень хороший, уборка в номере ежедневная, мы даже удивились, а то что пластиковые сткаы в баре, так это ни чего страшного, вы видели сколько не совсем тезвых ходит по отелю, а представьте теперь ситуацию, подскользнулся и упал или запнулся и упал, что произойдет, правильно, стакан разбился, сам поранился да еще и, не дай бог, кто-то встал на осколок и тоже поранился, а в отеле много детей и они могут пораниться. В ресторане всегда отличная сервировка, а если вы не успели и вам достался пустой стол, еог тутже засервируют. Жидкое мыло ароматное. Персонал доброжилательный, если конечно вы сами не быдло и не лезите в занозу, дадаже если и лезите, наблюдали такое быдлятское повидение нашего соотечественника, персонал вежлив и терпелив и ни когда вам не нагрубит, Вобще хочу сказать, как вы к людям так и они к вам. Если возникаю какие-то проблемы по размещению или по порядку в номере, это все решаемо и безовсяких денег.
09:51 26.04.13
Ирина, хочу вам сказать, то что еда не ступеньках, раскиданные стаканчики в ресторане. это согласитесьсвинство тех кто отдыхает в отеле, а персонал старается и всегда все убирает, а чтож вы не сфоторгафировали сервировку стола полную, то что у вас на фото, это скорее всего вы слишком рано пришли, либо уж слижом поздно. Семеро одного не ждут.
Добавить комментарий
Добавить комментарий