АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 53
Фото: 9
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
14.04.13 - 20.04.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оцените за и против прежде чем ехать

Хотелось бы описать плюсы и минусы данного отеля.Буду стараться коротко и по существу:

плюсы: шикарная территория, много зелени. Несколько хороших бассейнов. Одна территория с отелем Festival Rivera и услугами(качество оставляет желать лучшего) обоих отелей можно воспользоваться. Достойная дискотека на территории отеля (звук и треки не оставят равнодушными), анимационная команда тоже старается хоть как то скрасить отдых

минусы: их гораздо БОЛЬШЕ

- номера - очень грязные номера и весь отель в целом. Ванная комната просто в плачевном состоянии, ощущение что уборки не было там уже давно. за все время отдыха в номере ни разу не вымыли пол, так что если что то вдруг прольете постарайтесь сами найти средства чем сможете это убрать. Мыло в ванной комнате жидкое и вонючее (ощущение что испортилось оно уже год назад) так что с собой постарайтесь захватить кусочек.

- бары - везде используют пластиковые стаканчики (максимум 2 в 1 руки), очереди везде просто жуткие поэтому весь отпуск проведете в очередях

- питание - разнообразием не отличается. блюда из мяса, курицы или рыбы вам будут накладывать порционно. Салфетки в ресторане вы вряд-ли найдете, поэтому кушать придется аккуратно. Если вы опоздали к началу завтрака, обеда или ужина, то рискуете остаться без приборов. На завтрак открывается настоящая охота на чашки для кофе. Треснутая или чуть сколотая посуда в ресторане это норма, так же как и грязный пол. Мест в ресторане тоже не всегда хватает

- море - понтона нет, очень долгий вход в море, на вашем пути могут встретиться мертвые кораллы. Смотреть под водой нечего, не то место где можно насладиться красотами красного моря.

В общем решать вам, но такой отель не советую! За эти деньги можно найти варианты и приличнее....

Фото туриста отеля

Территория отеля

шикарная территория

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ощущение грязной столовой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мусор на полу - это норма

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

жаль не видно смога стоящеего внутри ресторана, вытяжки совсем нет

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

грязная ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

в раковине не всегда сливается вода

Добавлено 22.04.13 14:40 (1 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 25.04.13

«номера - очень грязные номера и весь отель в целом»
Вот это неправда, Мы вставали в 6 утра, и наблюдали, как персонал драит полы в коридорах и даже на улице. У нас в номере было чисто, и даже полы мыли!!!
«Мыло в ванной комнате жидкое и …»
Мыло не вонючее, а ароматизированное. А на вкус и цвет товарищей нет.
«бары - везде используют пластиковые …»
Пластиковые стаканы только в барах при бассейне и на пляже. Это сделано, чтобы можно было удалиться за пределы бара, выпить и выбросить стаканчик. А так бы стеклянные стаканы пришлось бы собирать по всей территории.
«питание - разнообразием не отличается … вам будут накладывать порционно»
А вы не наблюдали за тем, как со столов улетают в отходы горы продуктов, так как многие набирают кучу, а съесть не могут. Не наелись рыбы, мяса – подходите, и берете снова.
«Салфетки в ресторане вы вряд-ли найдете…»
Сервировка стола всегда включала в себя полотняную салфетку.
« Если вы опоздали к началу …»
Приборы можно было взять у барной стойки ресторана, плюс официант ходит постоянно с подносом приборов и салфеток. С чашками были перебои, но я думаю не проблема немного подождать.
«Мест в ресторане тоже не всегда хватает»
Если места нет в основном ресторане, то можно пройти в соседний зал, где есть KIDS CORNER, там всегда есть свободные столы, и кстати потише.
«море - понтона нет, очень долгий вход … не то место где можно насладиться красотами красного моря»
А никто кораллов и не обещал, а до глубины (расчищена дорожка) метров сто.

13:53 25.04.13

что-то коммент Сергея очень уж напоминают заказной отзыв, на мой отзыв тоже нашел время коммент написать.

23:30 25.04.13

Сергей точно на них работает!!!! лично в нашем номере за все время отдыха ни разу пол не помыли!!!!и вода в раковине не спускалась!я просто поражаюсь откуда у этого отеля хорошие отзывы!!!

01:32 26.04.13

Здравствуйте, Ирина!
Спасибо Вам за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение!
Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы уточнить, что в отеле ведется обновление комнат. К сожалению, мы не можем провести обновление сразу всех номеров, поэтому все идет постепенно.
Уборка номеров производится ежедневно. По всем вопросам, связанным с качеством сервиса и услуг можно обращаться в Guest Service Center, который работает ежедневно с 9-ти утра до 8-ми вечера. Наши сотрудники всегда готовы помочь.
Пластиковые стаканчики используются только в барах у бассейна - это сделано в целях гигиены и безопасности отдыхающих. Так же пластиковые стаканчики можно увидеть в главном ресторане и барах рядом с кулерами для воды.
Все вопросы по качеству пляжа и входу в море можно уточнить у туристического оператора. Действительно, собственного пантона у отеля нет, его строительство пока приостановлено. Вход в море расчищен от кораллов. Место для снорклинга имеется, но немного далеко от берега.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом и увидеть все изменения, которые мы постараемся сделать.
С уважением, администрация Festival Le Jardin

09:46 26.04.13

Не прада отель очень хороший, уборка в номере ежедневная, мы даже удивились, а то что пластиковые сткаы в баре, так это ни чего страшного, вы видели сколько не совсем тезвых ходит по отелю, а представьте теперь ситуацию, подскользнулся и упал или запнулся и упал, что произойдет, правильно, стакан разбился, сам поранился да еще и, не дай бог, кто-то встал на осколок и тоже поранился, а в отеле много детей и они могут пораниться. В ресторане всегда отличная сервировка, а если вы не успели и вам достался пустой стол, еог тутже засервируют. Жидкое мыло ароматное. Персонал доброжилательный, если конечно вы сами не быдло и не лезите в занозу, дадаже если и лезите, наблюдали такое быдлятское повидение нашего соотечественника, персонал вежлив и терпелив и ни когда вам не нагрубит, Вобще хочу сказать, как вы к людям так и они к вам. Если возникаю какие-то проблемы по размещению или по порядку в номере, это все решаемо и безовсяких денег.

09:51 26.04.13

Ирина, хочу вам сказать, то что еда не ступеньках, раскиданные стаканчики в ресторане. это согласитесьсвинство тех кто отдыхает в отеле, а персонал старается и всегда все убирает, а чтож вы не сфоторгафировали сервировку стола полную, то что у вас на фото, это скорее всего вы слишком рано пришли, либо уж слижом поздно. Семеро одного не ждут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)