АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 1017
Фото: 3
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
06.04.13 - 20.04.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых!

Реальная картина такова: по отелю аниматоры собирают данные у отдыхающих (фио номер и email), для дальнейших сказочных отзывов на данном сайте. Обратите внимание на отзывы удаленные или спам, их не подтвердили якобы авторы!!!

Отель соответствует трем звездам.

Питание на уровне 1, за помидорами и огурцами надо простоять в очереди! Для детей картошка фри в детской зоне и макароны! Тарелки, вилки и ложки надо пойти и принести ребенку из другого зала ресторана, короче все для детей! Выпечка не свежая на завтрак. Ложек в ресторане было не найти, суп поесть не чем! Писали жалобу, ложек стало больше. С чашками та же картина. Были дни когда даже одноразовых стаканов не было. С фруктами напряг полный, были финики, порезанные апельсины и памело с дыней. Апельсины сухие, дыни зеленые. С мясом напряг полный, его или нет или это кости за которыми стоит очередь. Рыба на гриле по вечерам была, из-за очереди ее не успевают прожарить и часто она просто сырая но с румяной корочкой, писали жалобу по этому поводу, стали уделять больше внимания этому вопросу, но сырые куски все равно попадались.

Обслуживание отвратительное! Уборка ставлю-1. Грязь абсолютно везде, на ступеньках тарелка простояла 5 дней, показывали уборщикам, кивали и все оставалось так же. Пыль везде, на ступеньках, в ресторане, в номерах. Посуда грязная! Полотенца и постельное в пятнах и серого цвета. Пляжные полотенца 100 летней давности. Вокруг бассейнов грязь. В ресторане вилка на полу пролежала неделю, про мусор уже не говорю. Персонал грубит и хамит.

Пляж, отдельный разговор! Если вы с ребенком и вам говорят там мелко и будет хорошо, чушь полная! Там мелко, метров 200, но это не песчаный пляж, это забор и ступеньки каменные скользкие на входе. Рыбок нет, мелкая серая тюлька иногда проплывала, видели крабов пару раз.

На ресепшене, если вы не дали сразу денег получите номер над помойкой, 10 долларов помотают нервы, 15-20 долларов решают вопрос быстрее. Написали жалобу за вымогательство денег, они считают это благодарностью, вот только благодарят обычно потом за что-то, а это больше на взятку тянет.

Анимация: спасибо ребятам большое, на них держится весь отдых! Всем привет!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.04.13 20:42 (2 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:03 24.04.13

Полностью присоединяюсь к вышеперечисленному:

Нет вы что сказки рассказываете друзья,все положительные отзывы 100% пишут админы отеля,ВСЁ начиная с ресепшена- полное Г....НО и отстой которого просто нельзя себе даже представить.Писать долго не буду рсскажу в кратце:1- поселили в прямом смысле возле параши меж двумя отелями под нами работало 25 кондиционеров,бибикали машины,орали тысячи арабов в день,а ещё и в 4 часа утра включалась запись с молитвами алах акбар и т п которая орала наверно на всю хургаду,уборка в номере-это правда пока не позвонил не пожаловался не уберались. И так всю неделю...Ездил первый раз- разочаровался навсегда-в хургаду больше не полечу никогда!!!В общем друзья не ездейти в Festival Le Jardin Resort-ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!Отель отстой так же как и сама хургада (((((

01:30 25.04.13

Хочу сказать одно-с каким настроением приехали-то и получили! У нас все было на 100 %-еда, чистота, развлечения, компания, анимация! Никакого хамства, вымогательства и грубости за 10 дней не то что НЕ замечено, даже близко такого не было. Было только одно -очень стыдно за наших соотечественников, которые зальют глаза и ведут себя по-хамски-это мягко сказано... И нервные вечно недовольные тетки...но таковых было очень мало. Остальные туристы-все адекватные, доброжелательные люди! Отдых удался на славу!!!

09:31 25.04.13

Мила, каждому свое!

09:57 25.04.13

Сегодня вернулись, эмоции только положительные. А если вы не умеете от отдыха получать удовольствие, то и в суперлюксе можно найти только негативы. Ни за что не платили, номер дали сразу хороший, с видом на море. Тарелок по лестницам не встречали))).

13:45 25.04.13

с вами не согласна, но каждому свое. Кому-то и помойка - дом родной!

20:41 25.04.13

Здравствуйте, YUliya!
Спасибо Вам, что выбрали наш отель и особенно за то, что нашли время написать свой отзыв на сайте. Нам важно Ваше мнение.
Очень жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с неприятными моментами в отеле. Все Ваши комментарии по поводу обслуживания были рассмотрены Менеджментом отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере сможете насладиться отдыхом.
К Вашим услугам каждый день с 9ти утра до 8-ми вечера работает Guest Service Center, где Вам могут помочь в решении вопросов русскоговорящие сотрудники отеля.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YUliya-15100 (4)