за последние 30 дней
Отдохнули хорошо, но...
Были в этом отеле с 2/04 по 16/04. Туроператор Анекс тур. Авиаперевозчик Ютэйр.
1. Перелёт. Туда летели просто в "скотовозке": в салон попытались вместить столько кресел, что места для ног было мало даже мне с ростом 165! Обратно тот же авиаперевозчик, но места было нормально. В остальном полёт нормальный.
2. Дорога из аэропорта. В нашем автобусе были туристы 4 отелей, расположенных рядом. Хотя наш отель и был последним, доехали быстро.
3. Размещение. Оплачивали номер с видом на море, поэтому никаких доплат нам не предлагали сделать. Заселили довольно быстро (раньше положенных 14 часов). Дали номер возле тихого бассейна (1093). Расположение номера понравилось, а вот вид из него нет: ну не хотелось нам смотреть на море через крышу соседнего корпуса, к тому же расположенную в максимум метре от нашего балкона. Попросили поменять. Нам сказали, что сегодня свободных номеров нет, а вот завтра без вопросов предложим другой номер. На том и порешили. На следующий день пришли на ресепшн. Нас отвезли и показали другой номер. Решили, что он нас устраивает и переселились. Опять-таки без всяких доплат.
4. Номер. Второй номер (2124) был таким же, как и первый: одна большая кровать (как мы и заказывали), небольшой диванчик возле балконной двери. В общем, полностью соответствует картинкам стандартного номера. Мебель и сантехника, как и отмечалось в отзывах, старенькие, но всё нормально исполняет свои функции. К тому же в отеле ведутся работы по обновлению.
Вид из номера был на море и амфитеатр. Вечером было удобно смотреть анимационную программу прямо с балкона.
Но всё равно есть несколько замечаний. Кондиционер раположен в спальной зоне (сбоку кровати), поэтому, когда его включаешь, как не регулируй шторки, дует на тебя. Нам это не мешало - отключали на ночь, а вот летом, думаю, будет некомфортно. Также в первую ночь проснулась от того, что был сильный ветер и стёкла в балконных двери и окне начали дребезжать. На утро "вылечили" сами, подложив бумажки в зазоры между рассохшейся рамой и стеклом. Некоторое время спустя начала течь вода в унитазе. Три дня к нам приходили сантехники и только после обращения к гест релейшн унитаз починили. Эта течь, конечно, не напрягала, но мы привыкли заботиться об экологии, а в Египте ещё и с водой, нам говорили, туго. По факту сами египтяне не особо заботятся об экономии воды. Также периодически после окончания "купального" дня, т.е. в 5 часов заканчивалась (полностью!!!) вода в душе. Но минуты через 2 опять начинала идти. Одним вечером мне нездоровилось и мы решили остаться в номере. Это было ужасно: музыка в амфитеатре орёт так, что даже по дремать не удастся! Ну и последним замечанием к номеру хотелось бы отметить очень маленькое количество розеток! Чтобы зарядить ночью 2 телефона, надо вытащить из розеток чайник и настольную лампу.
5. Питание. На завтраки всегда были омлет/яичница/варёные яйца, блинчики, йогурты сосиски, колбасно-сырные нарезки, овощи, фрукты, вкусная свежая выпечка и ещё несколько блюд. Всё вкусно. Только кофемашины периодически выходили из строя и вместо капустной делали двойной эспрессо или вместо латте просто молока наливали.
На обед и ужин ходили в итальянский ресторан. Несколько раз кушали в главном, но в итальянском правда вкуснее. Даже обычная паста в главном ресторане не очень. Меню довольно разнообразное, но из всего этого многообразия мы каждый раз находили лишь несколько блюд, которые были бы для нас вкусными. Но это дело вкуса. Большинство гостей ели за обе щеки и не жаловались!
Также перекусывали в ресторане на пляже. Всё, что заказывали, было вкусным.
6. Сервис. В ресторанах официанты просто не хотят работать. Пока их менеджер не начнёт гонять, ходят в развалочку и не убирают столы после гостей. Один раз в итальянском мы ждали 15 минут, чтобы убрали стол! Свободные столы были только на улице на солнце, а мы светленькие и просто обгорели бы за время обеда. В главном ресторане такая же проблема на завтраках. Столов на 4 хватает, а вот на 2 человек сервированных столов мало.
В главном ресторане нам очень понравилась организация детского уголка: все блюда ребёнок может взять сам, т.к. они стоят на низких столиках, и кушать детки будут за маленьким полностью сервированным столиком, который приставлен к большому! Напитки в ресторанах всегда брали сами.
В барах обслуживали всегда нормально. Особенно хочется отметить официантов Мохамеда и Карима. Когда мы приехали, они работали в баре на крыше. Потом их перевели в другие места. Но к барам есть замечание: посуда очень плохо моется...
Также хочется отметить девочек из гест релейшн! Благодаря им все наши вопросы и проблемы решались моментально!
Ну и об анимации. В отеле 2 анимации: итальянская Going и международная 5 star animation. На нашего брата, естественно, ориентирована последняя. Все ребята молодцы, очень стараются! Особенно нам понравились Дина и Дэн. Постоянно ходили к ним на аэробику, дартс, волейбол, боччу. Но и Лера, Кимо и их шеф держат уровень. Просто для нас они были слишком громкими и суетными))) Больше всего из вечерних программ понравился сюрприз от аниматоров!
7. Территория. В отеле чисто, везде есть урны. Есть фонтанчики и классная беседка.
Пляж длинный, но вход в море только с понтона в одной части пляжа. Лежаков всегда всем хватало. Море часто штормило, но были и "купальные" дни. Пару раз поплавали с маской. Рыбок много, но т.к. мы не большие любители снорклинга, не могу сравнивать с другими местами (нам везде рыбок хватает).
У анимационного бассейна ситуация с лежаками хуже: люди в 8 утра приходят (в это время начинают выдавать полотенца), занимают лежаки и до обеда не возвращаются! Приходилось так же рано вставать, занимать места и только после этого идти на завтрак.
У отеля есть волейбольная площадка, но она совершенно не годится для пляжного волейбола! Полностью пошлить её не могут, т.к. шланг короткий и не достаёт до дальних углов, поэтому ногам в обед очень горячо! Кроме того, помимо песка там много камней и ракушек, а под песком плита! Мы оба после падений были вынуждены покинуть игру, т.к. стёрли коленки в кровь! До сих пор болячки не прошли!
Вечером помимо посиделок в барах отеля (а они, надо отметить, нам очень понравились) можно пойти прогуляться по Иль Меркато или до 1001 ночи. Всё совсем рядом. Вот только раздражают назойливые таксисты, владельцы верблюдов и торгаши травы. Но это мы списывали на "местный колорит".
8. Экскурсии. Как и большинство отдыхающих, решили не брать их у туроператора, т.к. цены разнятся колоссально. Ездили в Рас Мухамед на яхте. Брали у дайвинг центра на нашем пляже (у Миши). Вообще остались довольны, но в открытом море людей сильно укачивало. Даже я впервые в жизни почувствовала лёгкое недомогание. В след. раз обязательно будем перестраховываться и заранее пить таблетки от укачивания. В остальном прогулка понравилась и всё было супер. В том числе еда и напитки, которые входят в стоимость. Насчёт других экскурсий также советовались с Мишей. Поехали покататься на квадрациклах. Т.к. у нас дома есть квадрик, то нам не особо понравилось: едешь колонной, квадрики маломощные. Но люди, для которых это вновинку, были просто в восторге. На 1001 ночь сходили сами и очень этому обрадовались, т.к. входной билет на представление с 22 до 23 (только шоу, без ужина и танцев живота - они с 23 до 01) стоит $18. На наш взгляд, даже это дорого. Но для общего развития сходить можно. Если бы поехали через агентство, то денег было бы очень жалко! Больше никуда не ездили, т.к. очень хотелось тюленьего отдыха.
В общем, отель нормальный. За эти же деньги есть лучше, есть хуже. Мы не пожалели, что остановились в нём. А самое главное, свой отдых мы делаем сами, поэтому не портите себе отдых зацикливанием на недостатках - ищите достоинства и будете всегда довольны!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас от лица отеля SUNRISE Select Diamond Beach Resort!
Прежде всего, благодарим за столь подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле, нам очень важно получать комментарии наших гостей.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
SUNRISE Select Diamond Beach Resort!