АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.13
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 16
Читательский охват: 1
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1 Категории отзывов

Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

За такое качество пиз-ды надо довать.

Прилетел сегодня решил (1 раз) оставить отзыв чтоб помоч тем кто собирается туда ехать.Перед выездом прочитал много отрицательных отзывов но неповерил,пришлось испытать все на себе.1). Море хорошое чистое видно рыбу (5). 2)Аквапарк хороший вода нехолодная (5). На этом + заканчиваются. 3).Номера отстой,кравати жесткие,постель неменяют,в дверях щели-бывает залазит всякая живность,шумоизоляция никакая,уменя ваще номер попался смежный (то есть один 2х комн.номер разделили на 2номера)за дверью соседи слышно каждый звук,окно незакрывалось хорошо что сейф был,мебель убитая,телек древний с обосранным пультом,кран в ванной сломан пришлось самому чинить, дверная ручка отвалилась только я кней прикоснулся,все сделано на соплях. 4).Столовая просто пиз.ец помойка,есть можно только карт.фри рис макароны помидор и огурец,все остальное тухляк.салаты стаят по нескольку дней да еще потом их переделуют в другой салат и ставят обратно.Десерты только бисквит который мало кто ест,если ставят желе или что хорошее то разбирают за 10 минут, кому нехватило отсос.Столы грязные постоянно,скатерти нестирают,чтоб убрали посуду надо ловить кого нибудь и просить,персонала мало и убирают медленно,за вилками ложками приходится ходить самостоятельно.Очереди просто ппц давка 15-20 минут чтоб жрачки набрать,частенько нехватает тарелок и кружек неуспевают мыть,эта багадельня нерасчитанна на такое количество людей.На 2эт. ситуация такая же.На пляжу ресторан ваще закрыли,потому что народу много.Последние дни вообще ходил в платный ресторан на ужин,а на обед в аквапарк там хоть пицу делают свежую хотя и неочень вкусную.Кароче надо взять хозяна отеля и смотрящего за рестораном отху.рить и заставить их жрать эту уйню 10 дней подряд,чтобы они поняли как оно. 5).Иностранцев единицы, да и те наверно в шоке от такого качества,отель рассчитан на русских,У них цель садрать как можно больше денег ничего для этого неделая.На рекламу сего отеля потрачены хорошие бабки но реклама несоответствует действительности. Если что спрашивайте,чем смогу помогу.

Добавлено 20.04.13 19:39 (2 039 символов в тексте)

02:01 22.04.13

5 баллов за отзыв!!!!коротко и по существу!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв