АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
08.11.12 - 15.11.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто собрался именно в этот отель

Хочу оставить свой отзыв о данном месте отдыха, т.к. всё-таки перед выбором отеля перечитано было достаточное количество отзывов. В целом отдыхом остались довольны, НО. Есть много замечаний. Единственный плюс этого отеля - зелёная территория, за которой работники отеля тщательно ухаживают ежедневно.

Ездили на отдых в ноябре всей семьёй с маленьким ребёнком (9 месяцев).

Заселение.Прибыли в отель поздно вечером ( в 22 00), на ресепшене нам попыталиь втулить 1 номер на 2 комнаты , хотя оплачивались 2 раздельных номера, но получив с нашей стороны отказ, нас погрузили в машину и повезли в наши номера. Завезли нас в супер номера с видом на стройку, при чём ещё дальше уже было заселять просто не куда. Когда мы с мужем осмотрелись и попытались дойти от наших номеров до моря пешком (а территория отеля огромная и каскадная) мы ужаснулись и пошли разбираться на ресепшн. Там сотрудник отеля сделав удивлённое лицо начал кому-то звонить, выяснять, в итоге сказал что номеров с видом на море нет. После этого я сказала всё что я о нём думаю и потребовала менеджера. Мне ответили что менеджера уже нет, приходите завтра и переселять вас сегодня никто не будет. Вообщем такое было начало отдыха. Было очень обидно.

На следующий день ровно в 13.00 мы переговорили с менеджером и он нас переселил в человеческий номер с видом на море.(За что ему огромное спасибо).

Питание. По-началу мы с ужасом осознали что особо есть нечего ( завтрак ужасные несъедобные сосиски, омлет, хлопья,сухофрукты, фруктов практически никаких, сладости так себе ), но потом мы кое-как начали приспосабливаться и приходить в столовую пораньше чтобы поесть хоть какую-то съедобную еду, которой на всех нехватает. Ещё один минус на весь пляж и набережную у них только один пункт выдачи напитков. Т.е. ты идёшь по набережной - и по пути не встречаешь ни воды, ни еды. Только возле бассейна (наверху) и на пляже.

При чём на пляже тебе могут дать только воду, колу, каппучино, пиво по-моему у них как-то ограничивается по количеству в одни руки и по времени с 10 по-моему и до какого-то часа ), никаких бутеров, картошечки фри, мороженого.... забудьте об этом.

Номера. Смотря где - там где нас вначале заселили - страх и ужас всё старое. Номера поближе к морю неплохие, в соседнем корпусе как раз шёл ремонт.

Обслуживание. Я не отношусь к придирчивым людям, но я со всей ответственностью заявляю что отношение к русско- говорящим туристам просто ужасное. Иностранцам чуть ли не шезлонги приносили и полотенечки стелили а нас просто игнорировали. Отдельного описания заслуживает наш поход в ресторан. В стоимость путёвки входит 1 бесплатный поход в ресторан. Вот мы и решили сходить - записались заранее, при чём записываться можно было только на обед - на ужин у них типа всё занято. Ну пришли мы в обед - к нам нехотя подошёл официант, явно он был не рад нашему визиту. Мы заказали по одному блюду - больше он к нам не подошёл, когда я его позвала и попыталась заказать ещё, он сказал что не может нас обслужить при чём он сделал вид что не знает не только русского но и английского. И почему не может обслужить, я так и не добилась ответа. В общем негативное отношение персонала к русско-говорящим туристам чувствовалось постоянно. И посленее что хотелось добавить. Когда мы уезжали из отеля - у нас был ранний выезд в 6 утра.

Мы попросили на ресепшене оставить нам завтрак на что получили отказ. Нам сказали что надо было записаться заранее, после скандала нам всё таки оставили на утро паёк и мы успешно покинули отель.

Добавлено: 20.04.2013 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Конечно, то , что вы описываете здесь, может быть и правда, но ... не относящаяся к данному отелю! Жаль, что вы перепутали название отеля! Видимо, вы оставляете написанный под этот шаблон отзывы про все другие отели! Ничего конкретного! Про какой-такой ресторан вы здесь пишите? К вашему сведению а-ля карт ресторанов -там два! Основных ресторанов -тоже два! Название плиз! Никакой дискриминации русских! Наоборот! Нас обслуживали лучше всяких англичан или итальянцев! Ни одного конкретного факта, относящегося к этому отелю-нет!В мае летим в этот отель в четвёртый раз! Люди! Читайте отзывы лучше про этот отель на трипадвизоре, так как отдыхают в нём в основном только иностранцы! А на этом сайте мало отзывов только потому, что мало там русских. Поэтому отель ещё и не испорчен! А в гавняные отели иностранцы летать не будут! Да-он недешевый, но он того стоит!
Ув. Елена А-А, что значит не относящееся к данному отелю?? Мы были в этом отеле - и я знаю о чём говорю. Возможно это ваш любимый отель и вам неприятно читать такой комментарий, но я написала правду. И надеюсь что ситуацию сотрудники отеля исправят. И если бы вас поселили с 9 месячным ребёнком на стройке так далеко, что вам приходится до моря добираться минут 25,при чём по каскадной территории, я бы посмотрела на вашу реакцию. По поводу названия ресторана, в котором нас так нерадостно обслужили это был итальянский ресторан, который находится рядом с основным рестораном. То, что там 2 ресторана это я в курсе, 1 на первом 2 на втором этаже. Но от этого качество и разнообразие блюд не улучшается.
И к слову не такой уж он и дешвый.
Ув. Григорий, я сама репетитор английского языка. Если бы не знание языка , от них вообще ничего бы не добились.
20:47 26.04.13
Уважаемая Алена!
Искренне благодарим Вас за отзыв. Особенно приятно, что вы "в целом отдыхом остались довольны" и помните о нас даже через пол года после отдыха.
Спасибо за замечания. Нам очень важно знать мнение наших туристов.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Sultan Gardens Resort.
Не соглашусь с автором поста!Отель хороший на 5+, в этом году поеду туда еще раз но уже с ребенком!
Полезный отзыв
Нахожусь в данном отеле!все очень хорошо отношение супер.в Турции такого не всегда увидишь.рада что у нас еще 5дней сказки
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Больше всего понравилось что пиво только с 10 утра дают, и это маме с 9 месячным ребенком -я бы сделал исключение. Читая коменты, перед отъездом устроил жене истерику что до моря будет далеко ходить, на деле оказалось что не так все страшно Таф-Тафом даже и не пользовались предпочитали передвигаться пешком (а то при таком питании домой колобками приехали), а те что колобки неплохо катались в обе стороны и в бар за пивом с самого открытия выстраивались. Жили в номере на первой линии очень освежал ветерок с моря. Супер!!
Забыл о походе в ресторан, удивительно что Алена -репетитор английского языка даже на пальцах не поняла, что данный сервис подразумевает заказ только по одному блюду, а не два первых и три вторых и салат с собой заверните (чтоб было что с утра на пляж взять, ведь картошки фри то нет)
Очень рада что отель Вам понравился, желаю отличного отдыха. Отзывы больше писать не буду, т.к. не хочу чтобы разное лошьё писало бред в комментариях (это я про ЕЛЕНА А-А, постыдились бы, девушка, такое про меня писать. Вас где воспитывали?И воспитывали ли вообще? ).
Алёна!!!!!!!! Люди,посетившие данный отель, пишут всегда более конкретные отзывы,в какой же номер вас поселил первоначально, и поменяли потом на какой? А самое последнее ЛОШЬЕ-ЭТО ВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, раз пишете, что вас поселили в комнаты с видом на стройку, и только на след. день дали номера с видом на море. Сразу видно, что вашей ноги отродясь не было в отеле,да там же все стандарты с видом на море, зачем бредятину писать? И стафф там весь выдрессированный, а если с вами там грубо разговаривали, то только потому, что вы соответственно безобразно себя вели! Это ж как их, бедных надо было достать? А стафф там очень культурный и вежливый! И как вы к ним, так и они соответственно! С ними не ругаться, а дружить надо! Не пробовали? Или вы в чужой стране ведёте себя, как у себя дома? Бедные египтяне, я представляю, как вы их там унижали своими мерзкими претензиями! И самым большим бескультурьем прёт от вашего отзыва, зачем людей вводить в заблуждение????????? Итак в Египте очень мало хороших отелей осталось, а тут ещё и вы со своим бредом! Сами бы постыдились писать лживую информацию про хороший отель!
отзыв вранье! соседние отели уже давно построены, и стройки были лишь в плане ремонта отельных зданий...
про "нечего есть" - даже сравнивая с европой, кухня в султане отличная ( даже экскурсии были на кухню...)
про питание на пляже - вранье откровенное, напитки в одни руки ограничивали, чтобы очередь не застаивалась, но всегда можно было заказать бесплатную доставку к лежаку в любом количестве, лично мне 4 бокала пива начинали наливать как только я подходил к нижней ступеньке лестницы, пока поднимался все уже было готово =)
Мебель в номере - да, она старая, но ничего не разваливается, все работает, кондей практически бесшумный, полотенца меняли каждый день (если скинуть на пол, полотенце на вешалке означает, что я сам хочу его еще использовать и об этом написано), постельное белье не проверял, хотя даже если и не меняли - ничего страшного не вижу (сами то каждый день дома меняете?)
про то что репетитор английского языка не понял, что в ресторане им полагается ужин, а не обжираловка с бухашкой на весь вечер - поржал)))
Irusik, Вы в отеле были? или так по3.14здеть влезли? Все, сказанное Еленой, подтверждаю, если есть конкретные вопросы по отелю пишите в личку - отвечу подробно (что помню, конечно)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 913
  • Фото: 0
0 Благодарностей