Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Достойный отель, звезды оправдывает
Были с 8.03.13 по 13.03.13. Для тех, кто любит коротко: ОТЕЛЬ ДОСТОЙНЫЙ (новый, комфортный, красивый), ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОСТОЙНОЕ (сотрудники вежливые, грамотные, обученные, все стараются угодить, все вопросы решаются быстро), ПИТАНИЕ ДОСТОЙНОЕ (большой выбор всего, что можно).
Теперь подробнее. Ездили вдвоем с девушкой.
1.ОТЕЛЬ. Когда в первый раз зашли в отель, сразу почувствовалась атмосфера приличного 5* отеля, все выглядит дорого, красиво, но не напрягает, а располагает к отдыху. До этого начитался отзывов про отели египта, где многие пишут, что уже при самом заезде отдых начинает портиться неприличным поведением ресепшенменов (недружелюбие к русским, вымогательство за хорошие номера и т.д.) и был готов морально к такому раскладу. На этом фоне приятно удивило, что встретили очень дружелюбно, ничего не просили и даже не намекали. И более того... По путевке у нас был номер стандарт, НО нам дали двухкомнатный номер с 2-мя санузлами и 3-мя террасами. НОМЕР: все сделано красиво, мебель и сантехника новые (относительно), выглядит все дорого, остекление панорамное, 3 террасы со столиками и креслами и 4 выхода на них по 2 из каждой комнаты, с террас сразу шагаешь на газон (газон кстати очень качественный, яркий, приятный, в России не видел такого). Номер на 1 этаже (3022), для меня это плюс. Про косячки в номере… Они в целом отдыха не портят, но иногда подбешивали нас… а) Душ. Тот, кто проектировал номера, почему то думал, что люди постоянно будут купаться в ванной, а не в душе… Лейка в душе сделана неудобно, она несъемная, льет почти параллельно стене (приходилось немного изворачиваться с мыслями «5 звезд…»), струя тоже неуправляемая хотя сама ванна неплохая, но не в ней лежать я приехал… б) Номер открывается электронной картой. С одной стороны круто, с другой… Постоянно у них тупила система, которая управляется на ресепшне и замок просто не срабатывал. Приходилось каждый день, а то по 2 раза в день, ходить менять карты. На это убивалось время и нервы. Порой до бешенства. ИНФРАСТРУКТУРА. территория, конечно, замороченная (см. гугл мап), можно заблудиться, хотя не очень большая… но все очень красиво, даже завораживает. Все облагорожено и содержится в чистоте. Красивая архитектура, кругом растения, цветы, зелень. (И постоянно над всем этим «колдуют» рабочие.) Глаза отдыхают и радуются. Почему то ассоциируется с санта-барбарой)) СПОРТЗАЛ. Небольшого размера, стоят какие-то «непонятные» тренажеры замороченные. Гантели есть всех весов, неразборные. НО! Ни одной штанги! Для меня непонятно… БАССЕЙНЫ. Их много, 7 вроде (плюс можно в мелию синай ходить). Подогреваемый только 1, самый маленький, и в нем все (но с одной стороны это даже прикольно). Остальные прохладные, хотя видел и в них плавают. Есть променад вдоль берега от Савиты до Барона и дальше. По нему можно дойти до магазинов с сувенирами (возле Барона). Сувениры советую там брать. В отельной лавке все очень дорого (Арафатка $10!!! Ей красная цена – 3), даже в соседнем Мелия Синае все дешевле. Отель мультинациональный: итальянцы, англичане, немцы, русские и хохлы. Кого больше – не понял, но русских и итальяшек точно много. Русские все приличные люди в основном, быдла не заметил (ближе к быдлу вели себя хохлы некоторые, но стерпимо, не «тагил») МОРЕ!!! Это сказка… Словами неописумо! Риф этого отеля один из самых красивых в Египте. Видел рыб всех «пород», ската, мурену. Обязательно поплавайте возле соседнего Синая. Без маски и трубки в Египет не езжайте, подводный мир-это первое что нужно изучить.
2.ОБСЛУЖИВАНИЕ. Как уже сказал, с номером приятно удивили. Все сотрудники вежливые, все стараются угодить, всегда помогут, даже если что-то - не их обязанность. В случае возникновения проблем или вопросов стараются все решать быстро. Мы просили сделать душ и телек перенастроить, моментально прибегали делали. Убирали каждый день, качественно, без чаевых. Полотенца, шампунь, гель меняли каждый день. Один раз дал на чай 5 фунтов местных, на след день нам выложили сердце на кровати из лепестков. Хотите художество от уборщика – не поскупитесь на чаевые. Официанты – приятные дружелюбные ребята, все приносят, бегают как ужаленные, редко конечно забывали че-нить, но простительно. Думаю, что сервис приличный потому что сеть испанская, а не местная. А этот отель у сети флагманский в египте.
3.ПИТАНИЕ. Еда на высоте. Кухни разных стран мира, европейская, восточная и т.д. Одной говядины всегда несколько разновидностей. Был баран на гриле. Мясо всякое, деликатесы, сыры. Овощи свежие, маринованные, какие хочешь. Морепродукты. Десерты какие хошь) Кто-то пишет «все однообразное, надоедает», это или привиреды или зажравшиеся гурманы… Все вкусно и выбор большой. Вкусное местное пиво. Соки конечно хуже чем у нас, но пакетированные по крайней мере (фреш за деньги уже). В баре кофе только из аппарата нескафе - у кого все включено, у кого ультра –тому зерновой в машине. Местный крепкий алкоголь конечно не высшего качества… но пить можно без опасений, не левак точно. Порадовало, что «все включено» (не ультра) действует круглосуточно, напитки не ограничены, бармены щедро наливают. Когда мы заезжали в номер, у нас оказался не заполнен т.н. мини-бар (в нем должны были быть лимонады и минералка), и я по этому поводу предъявил на ресепшене. Его конечно быстро заполнили, НО он и не нужен оказался, потому что в любое время суток в баре можно взять все что хочешь (видимо поэтому там и не придают особого значения заполнению мини-бара).
4. Отдельно ПРО ПЕГАС!!! 1) Самолет при вылете в ШАрм (Волгоград) задержали на 2 часа, обратно на полтора. Оператор не беспокоится по таким поводам. 2) «Очень понравилась» такая фишка… мы летали на 5 ночей. Прилетели вечером, приехали в отель было уже темно, день отдыха пропал. Обратно еще круче!!! Вылет в 8 утра, а выезд из отеля в 4.45 утра!!! Мало того что вместо 6 дней, как могли бы, мы отдохнули всего 4 полноценных дня, так и еще и уезжать «ни свет, ни заря». 3) Гид в отеле от пегаса, Света… это нечто… Она видимо приехала из русской глубинки, разговаривает не грамотно, любимая фраза «то есть как бы» через слово. Впаривала нам, что нельзя покупать экскурсии у местных. Не верить! У бассейнов ребята приличные ходят продают, мы ездили, все отлично. Просто с ребятами можно договориться о цене, а пегас цены задирает как может. 4) Эта света обещала сама заказать нам пайки при выезде, но оказалось она нас нае… обманула короче.
ИТОГ: Абстрагируемся от Пегаса и получаем… Впечатления - море позитива! Отель рекомендую! Считаю, что в нем точно нужно побывать! Высокий рейтинг оправдан. И обязательно нужно понырять на рифах этого и соседних отелей! (отзыв написан через месяц после поездки)
Комментарии к отзыву (8)
"нам дали двухкомнатный номер с 2-мя санузлами и 3-мя террасами. НОМЕР: все сделано красиво, мебель и сантехника новые (относительно), выглядит все дорого, остекление панорамное, 3 террасы со столиками и креслами и 4 выхода на них по 2 из каждой комнаты" - обалдеть, как вам так фартануло? :)))
Не не обижайтесь в отзыве за поведение украинцев, а что поведение русских лучше? Отзыв VolgoTourist адекватный и я ему ставлю три пятерки. При поиске отелей мы стараемся выбирать где меньше русских, стыдно за земляков, да и за всех остальных, поэтому стараемся дистанцироваться.