АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Здравствуйте. Пишу отзыв хоть и запоздало, но уже более объективно, сравнивая с другим отелем тоже типа 5 звезд в котором мы отдыхали через год после Ганиты. Отойдя от эмоций и впечатлений. В Ганите мы отдыхали в 2010году, большой компанией с ребенком 2лет, родителями и друзьями. для меня это была первая поездка в Турцию, и надо сказать очень даже позитивная.

Размещение: заселили нас сразу по прибытию, бронировали бунгало типа В, в него и заселили. Бунгало находилось по-моиму на предпоследней линии, но ходить на пляж и в ресторан было не напряжно, т.к ходили мы не по дорожкам, а сокращая путь по вытоптаным тропинкам на газонах. Так делают все. Номер находился на 2-м этаже, и это очень даже хорошо, т.к. есть балкон и терраса где можно посидеть вечерком, и подышать свежим воздухом. Уборка была каждый день, и все отлично. Полотенец всегда хватало, даже лишнее как то было. Что касается душа, то он бежал, но не настолько чтобы делать из этого трагедию. Грибы и плесень не растут в душевой, поэтому как-то мы не напрягались, клали полотенце на пол и все. Правда об этом мы сообщили на ресепшн и приходил дяденька что-то делал, но безрезультатно. Да и еще в номере были замечены муравьишки.А позже мы познакомились с немцами которые были не очень довольны размещением в основном корпусе.

Питание: с питанием все обстояло просто прекрасно, было все и много. И главное для нас это детский буфет. Он действительно существует, в основном ресторане выделен уголок, где есть микроволновка, блендер еще что-то (уже не помню), и блюда для деток. Помню было там пюре картофельное,курочка отварная, каши и т.п. Так как наша дочка очень привередлива в еде, мы брали с собой детское питание, и проблем не было вообще. А в ресторане она кушала курочку как раз с детского стола, оладьи (которые ну очень вкусные), лапшичку, фрукты и мороженое.

Сервис: Все было на отлично. В ресторане все очень вежливые и внимательные. Например ни разу нам не пришлось дольше 3 минут ждать стульчик для ребенка, может это мы так приглянулись, но нам катили стул как только мы появлялись в ресторане. С дочкой сюсюкались на каждом шагу (правда она этого не любит), и при первом же жесте, что не надо лезть к ребенку, все просто улыбались и старались чем-нибудь ее угостить.

Пляж: по мне так совершенно нормальный заход в море и само море тоже. С лежаками конечно есть напряг, действительно приходится занимать утром до завтрака.

Анимация: она есть постоянно, аниматоры работают отлично. И днем возле бассейна и на пляже, и вечером в амфитеатре. Особенно конечно нам понравилась детская дискотека, все четко, все движения отработаны, деток учат, и одновременно следят за ними. Дочь была в восторге.

Также есть детская площадка с качелями и горками.

А вот что касается гида от Корал Тревел, так вообще не ясно зачем он там есть (по крайней мере тот который был в 2010году) кроме втухивания экскурсий он вообще ни чего не знает и не может. Расхвалил нам пиратскую вечеринку, ну ссылаясь на то что ребенку будет очень интересно, да и нам будет чего посмотреть, имея ввиду ПОСЕЩЕНИЕ храма Аполлона и черепашьей бухты, а как оказалось потом все это мы проплыли мимо не высаживаясь на берег, черепах не видели, и ребенку оказалось еще рано данное мероприятие, оптимальный возраст примерно лет с 5. В итоге повеселились только наши мужчины, и к вечеру мы все вымотанные поехали в отель, потеряв целый день из отпуска.

Подведу итог: в Ганите отдых удался. Поэтому когда в этом году друзья предложили полететь в Ганиту, мы сразу согласились. Тем более, что опять летим с маленькими детьми и теперь точно знаем, что будет чем их накормить, ну или в крайнем случае можем воспользоваться микроволновкой чтобы приготовить кашку самим.

Добавлено: 19.04.2013 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Экскурсия у отельного гида на пиратском корабле - для детей. Если гид обещает лососевые фермы, храмы, старый город, бухты и т.п. - надо понимать, что проплывёте мимо, при этом на корабле пальцем покажут и расскажут. Детская анимация от Джека Воробья, катание с горки в открытое море, пенная дискотека, питание, пиво, пиратские косынки, разрисованные мордочки, купание в море и холодной пресной реке, соревнования и поиски клада и т.д. - всё включено. Замечательная экскурсия! рекомендую порадовать детишек.
Могу согласиться с вами , но только если детям уже больше 5 лет, а для 2-х годовалого ребенка это слишком рано, и мы по неопытности своей купили данную экскурсию. Я не говорю, что она не интересна для детей, речь идет о некомпетентности отельного гида, который не пояснил толком, что именно представляет собой данная экскурсия. Нам пояснили, что ребенку будет интересно и взрослым есть что посмотреть и где по-фотографироваться.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:49 30.05.13
Здравствуйте уважаемые гости - Анатасия 388, очень приятно что вы благополучно добрались... , очень рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле в 2012 году!!! Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова в качестве наших постоянных гостей !
!!! По приезду к наи просьба в этот раз отметиться у сотрудников отдела по работе с гостями, чтобы вам надели отличительные браслеты и объяснили о преимуществах наших постоянных гостей... можете так жк за день до отлета написать на адрес gr@ganitahotels.com
Здоровья и успехов Вам!
с уважением, руководитель отдела по работе с гостями - Чулпан Оруч.
Уважаемая Чулпан Оруч, Anastasiya-388 отдыхала в вашем отеле не в 2012 году, а в 2010.
Уважаемая Чулпан, не смогли бы вы объяснить преимущества ваших постоянных клиентов, Отдыхали у вас в 10м году с женой. В целом остались довольны. Сейчас опять стоит вопрос выбора (едем уже с маленьким ребенком) Рассматриваем и Ганиту тоже. Поэтому было бы интересно узнать про наши "бонусы")
Александр отличный вопрос)))
Боюсь, что Чулпан здесь вряд ли ответит, думаю просто нет времени у нее отслеживать все отзывы и комменты. Задайте вопрос хотельеру, на них она отвечает. Когда ответит будьте любезны скопируйте нам в комменты чтобы мы все знали. Могу пояснить почему мы выбрали Ганиту, территория - есть где погулять с детьми, размещение в бунгало для нас удобнее чем в основном корпусе и места больше и тишина, анимация для детей интересна, ну и детское меню в ресторане, конечно это не наша кухня, но все же когда мы отдыхали всегда можно было найти и кашу молочную и мяско отварное в основном курица конечно, но мои едят курицу хорошо поэтому мне больше ни чего не надо, и картошечка всегда была. к тому же на детском столе всегда в доступе и микроволновка (во необходимости можно и разогреть что-то и сварить кашу(как мы и делали, т.к. наша дочь без овсянки не может покушать нормально)), и блендер, и подогреватель для бутылочек. Это те критерии по которым мы выбирали Ганиту для детей. Про "бонусы" мы не знали, но будет интересно узнать какие они))) Кстати у нас по прилету день рождение у дочки и нам обещали торт, при чем бесплатно.
Anastasiya-388, хотельеру вопрос задал. Еще 9 июня. Что-то ответа пока нет...
Может, и Вы попробуете озадачить подобным вопросом представителя отеля, а потом поделитесь информацией, если у Вас все пройдет удачнее)
Пришел ответ от хотельера по поводу преимуществ для постоянных клиентов (Чулпан спасибо за ответ).
Выкладываю, если кому-то интетерсно.

"""Добрый день уважаемые гости,
у гаших постоянных гостей 1. отличительные черно - оранжевые браслеты -
дабы этим все наши сотрудники знали, что вы наши постоянные гости нашего отеля.
2. на второй или тот же день заезда гостей мы отправляем в номер фрукты и шампанское,
3. предоставляется возможность дополнительного А Ля Карт ресторана,
4. приглашение на коктейль для постоянных гостей, на котором прмсутствует весь менеджмент отеля, вручение сертификатов и дипломов детям.
5. пенный массаж в подарок от отеля...
В случае, если будут возникать другие вопросы, пишите, будем рады ответить...
С уважением и надеждой о скорой встрече,
руководитель отдела по работе с гостями
Чулпан Оруч """
Добрый день. Александр специально для вас и всех кому интересно какие бонусы для постоянных клиентов предлагает отель. Вот что мне ответили:
Мой вопрос: Добрый день. Чулпан, скажите какие бонусы у вас для постоянных клиентов? Спасибо.
Ответ из отеля:
Добрый день уважаемые гости,
у наших постоянных гостей 1. отличительные черно - оранжевые браслеты -
дабы этим все наши сотрудники знали, что вы наши постоянные гости нашего отеля.
2. на второй или тот же день заезда гостей мы отправляем в номер фрукты и шампанское,
3. предоставляется возможность дополнительного А Ля Карт ресторана,
4. приглашение на коктейль для постоянных гостей, на котором прмсутствует весь менеджмент отеля, вручение сертификатов и дипломов детям.
5. пенный массаж в подарок от отеля...
В случае, если будут возникать другие вопросы, пишите, будем рады ответить...
С уважением и надеждой о скорой встрече,
руководитель отдела по работе с гостями
Чулпан Оруч
Пообщалась я с девушкой, которая была в этом году второй раз у них. Вместо шампанского - вино из ресторана. Еще делают совместное фото с менеджерами отеля.
Отпишусь по приезду , что было у нас)))
Да, да)) про 26В не забудьте))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anastasiya
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 542
  • Фото: 0
0 Благодарностей