за последние 30 дней
Хороший отель
Здравствуйте. Пишу отзыв хоть и запоздало, но уже более объективно, сравнивая с другим отелем тоже типа 5 звезд в котором мы отдыхали через год после Ганиты. Отойдя от эмоций и впечатлений. В Ганите мы отдыхали в 2010году, большой компанией с ребенком 2лет, родителями и друзьями. для меня это была первая поездка в Турцию, и надо сказать очень даже позитивная.
Размещение: заселили нас сразу по прибытию, бронировали бунгало типа В, в него и заселили. Бунгало находилось по-моиму на предпоследней линии, но ходить на пляж и в ресторан было не напряжно, т.к ходили мы не по дорожкам, а сокращая путь по вытоптаным тропинкам на газонах. Так делают все. Номер находился на 2-м этаже, и это очень даже хорошо, т.к. есть балкон и терраса где можно посидеть вечерком, и подышать свежим воздухом. Уборка была каждый день, и все отлично. Полотенец всегда хватало, даже лишнее как то было. Что касается душа, то он бежал, но не настолько чтобы делать из этого трагедию. Грибы и плесень не растут в душевой, поэтому как-то мы не напрягались, клали полотенце на пол и все. Правда об этом мы сообщили на ресепшн и приходил дяденька что-то делал, но безрезультатно. Да и еще в номере были замечены муравьишки.А позже мы познакомились с немцами которые были не очень довольны размещением в основном корпусе.
Питание: с питанием все обстояло просто прекрасно, было все и много. И главное для нас это детский буфет. Он действительно существует, в основном ресторане выделен уголок, где есть микроволновка, блендер еще что-то (уже не помню), и блюда для деток. Помню было там пюре картофельное,курочка отварная, каши и т.п. Так как наша дочка очень привередлива в еде, мы брали с собой детское питание, и проблем не было вообще. А в ресторане она кушала курочку как раз с детского стола, оладьи (которые ну очень вкусные), лапшичку, фрукты и мороженое.
Сервис: Все было на отлично. В ресторане все очень вежливые и внимательные. Например ни разу нам не пришлось дольше 3 минут ждать стульчик для ребенка, может это мы так приглянулись, но нам катили стул как только мы появлялись в ресторане. С дочкой сюсюкались на каждом шагу (правда она этого не любит), и при первом же жесте, что не надо лезть к ребенку, все просто улыбались и старались чем-нибудь ее угостить.
Пляж: по мне так совершенно нормальный заход в море и само море тоже. С лежаками конечно есть напряг, действительно приходится занимать утром до завтрака.
Анимация: она есть постоянно, аниматоры работают отлично. И днем возле бассейна и на пляже, и вечером в амфитеатре. Особенно конечно нам понравилась детская дискотека, все четко, все движения отработаны, деток учат, и одновременно следят за ними. Дочь была в восторге.
Также есть детская площадка с качелями и горками.
А вот что касается гида от Корал Тревел, так вообще не ясно зачем он там есть (по крайней мере тот который был в 2010году) кроме втухивания экскурсий он вообще ни чего не знает и не может. Расхвалил нам пиратскую вечеринку, ну ссылаясь на то что ребенку будет очень интересно, да и нам будет чего посмотреть, имея ввиду ПОСЕЩЕНИЕ храма Аполлона и черепашьей бухты, а как оказалось потом все это мы проплыли мимо не высаживаясь на берег, черепах не видели, и ребенку оказалось еще рано данное мероприятие, оптимальный возраст примерно лет с 5. В итоге повеселились только наши мужчины, и к вечеру мы все вымотанные поехали в отель, потеряв целый день из отпуска.
Подведу итог: в Ганите отдых удался. Поэтому когда в этом году друзья предложили полететь в Ганиту, мы сразу согласились. Тем более, что опять летим с маленькими детьми и теперь точно знаем, что будет чем их накормить, ну или в крайнем случае можем воспользоваться микроволновкой чтобы приготовить кашку самим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
!!! По приезду к наи просьба в этот раз отметиться у сотрудников отдела по работе с гостями, чтобы вам надели отличительные браслеты и объяснили о преимуществах наших постоянных гостей... можете так жк за день до отлета написать на адрес gr@ganitahotels.com
Здоровья и успехов Вам!
с уважением, руководитель отдела по работе с гостями - Чулпан Оруч.
Боюсь, что Чулпан здесь вряд ли ответит, думаю просто нет времени у нее отслеживать все отзывы и комменты. Задайте вопрос хотельеру, на них она отвечает. Когда ответит будьте любезны скопируйте нам в комменты чтобы мы все знали. Могу пояснить почему мы выбрали Ганиту, территория - есть где погулять с детьми, размещение в бунгало для нас удобнее чем в основном корпусе и места больше и тишина, анимация для детей интересна, ну и детское меню в ресторане, конечно это не наша кухня, но все же когда мы отдыхали всегда можно было найти и кашу молочную и мяско отварное в основном курица конечно, но мои едят курицу хорошо поэтому мне больше ни чего не надо, и картошечка всегда была. к тому же на детском столе всегда в доступе и микроволновка (во необходимости можно и разогреть что-то и сварить кашу(как мы и делали, т.к. наша дочь без овсянки не может покушать нормально)), и блендер, и подогреватель для бутылочек. Это те критерии по которым мы выбирали Ганиту для детей. Про "бонусы" мы не знали, но будет интересно узнать какие они))) Кстати у нас по прилету день рождение у дочки и нам обещали торт, при чем бесплатно.
Может, и Вы попробуете озадачить подобным вопросом представителя отеля, а потом поделитесь информацией, если у Вас все пройдет удачнее)
Выкладываю, если кому-то интетерсно.
"""Добрый день уважаемые гости,
у гаших постоянных гостей 1. отличительные черно - оранжевые браслеты -
дабы этим все наши сотрудники знали, что вы наши постоянные гости нашего отеля.
2. на второй или тот же день заезда гостей мы отправляем в номер фрукты и шампанское,
3. предоставляется возможность дополнительного А Ля Карт ресторана,
4. приглашение на коктейль для постоянных гостей, на котором прмсутствует весь менеджмент отеля, вручение сертификатов и дипломов детям.
5. пенный массаж в подарок от отеля...
В случае, если будут возникать другие вопросы, пишите, будем рады ответить...
С уважением и надеждой о скорой встрече,
руководитель отдела по работе с гостями
Чулпан Оруч """
Мой вопрос: Добрый день. Чулпан, скажите какие бонусы у вас для постоянных клиентов? Спасибо.
Ответ из отеля:
Добрый день уважаемые гости,
у наших постоянных гостей 1. отличительные черно - оранжевые браслеты -
дабы этим все наши сотрудники знали, что вы наши постоянные гости нашего отеля.
2. на второй или тот же день заезда гостей мы отправляем в номер фрукты и шампанское,
3. предоставляется возможность дополнительного А Ля Карт ресторана,
4. приглашение на коктейль для постоянных гостей, на котором прмсутствует весь менеджмент отеля, вручение сертификатов и дипломов детям.
5. пенный массаж в подарок от отеля...
В случае, если будут возникать другие вопросы, пишите, будем рады ответить...
С уважением и надеждой о скорой встрече,
руководитель отдела по работе с гостями
Чулпан Оруч