за последние 30 дней
Считали дни до отъезда
Размещение: Бронировали номер в главном корпусе, поселили в самые дальние бунгало да еще и на второй этаж. Сопротивление и доводы о том что у нас главный корпус, и если б нам надо было бунгало мы б его бронированли изначально- было бесполезно. Ресепшн очень категорично и нервно реагировал, на то что мы требовали свое. Таскать двоих маленьких детей по огромной железной лестнице вверх и вниз на второй этаж бунгало, чтоб они не дай бог не расшиблись, идти хрен знает откуда до моря, баров и ресторана- это было не то, за что мы платили и чего ждали от отдыха. Но больше даже удивило отношение сотрудников ресепшн к отдыхающим, такое впервый раз я встречал, очень по хамски с нами разговаривала девушка блондинка, не помню имени. Мы читали, в отзывах, что в этом отеле беспредел с заселением, и хамство открытое на ресепшн, но как-то подумали, что нас это не коснется-а зря!!!!!
Анимация: в востроге были наши дети, да и нам очень понравилось. Девочки аниматоры, молоденькие жизнерадостные очень располагали к себе детей. Вером тоже шоу неплохие....
Номера: Всегда очень грязно, убирались редко. Бабки оставишь будет ходить, не оставишь-придет через неделю, проверено....
Питание: нормальное, бывало конечно и получше, но особо придираться не буду. Единственное что смущает, сын младший отравился. Но там таких много было. Один раз к жене подошла женщина и попросила таблеток от диареи, сказала что очень сильно отравилась а таблетки не взяла с собой, т.к. никогда такого не было нигде. Обратилась там к кому-то в медпункт, чтоб таблеток дали, а ей сказали можем только капельницу поставить.. вообщем бред какой-то. Один раз видели девочку рвало на анимации, прям у сцены. Вообщем мы поняли, что были такие не одни........Если решитесь поехать в этот отель, берите энтеросгель и прочее. Хорошо жена взяла, быстро сына на ноги подняли.
Море: Единственное хорошее, что было-это море. Но это совсем не плюс самого отеля.... Но должен сказать, что лежаки жена ходила занимала к 7 утра, слава богу что она рано встает, иначе наши дети бы погорели там совсем. Один раз видели разборки из-за лежаков, смешно конечно со стороны-но это опять же минус отеля. Должны рассчитывать....
Читал предыдущие отзывы и с прискорбием понимаю, что в большинстве пишут сами же сотрудники отеля. На каждый плохой отзыв по 10 опровержений, прям рубаху на себе рвут-смешно. Хотя я теперь понимаю, что именно в плохих отзывах истина. Знал бы раньше никогда бы не испортил своей семье такой долгожданный отдых. Хотите отдохнуть с комфортом и без отравлений-вам не в этот отель.....
Комментарии к отзыву (10)
Не знаю, как у вас в бунгало, а в главном корпусе уборка была каждый день и мы договаривались на то время, когда ребенок не спал.
Насчет отравленных детей- так это по-большей части из-за бассейнов и живущих там кишечных инфекций. При входе в него ни у кого справку о здоровье не требуют, так что надо понимать, что если ребенок воду глотнул от туда, жди расстройства ЖКТ. Мы своего старались только в море купать и смотреть за ним как следует.
И почему это вы считаете, что все хорошие отзывы тут заказные или работниками пишутся? Что за бред? Вам надо отчеты с фото предоставлять? У кого-то отдых удался, а кому-то не повезло... не надо никого обвинять. Вы читали про отель заранее и цену тоже платили по-сравнению с др. отелями такого же класса небольшую. Так что же вы ждете европейского обслуживания или номеров как отелях премиум класса?
Я уже прямо планировала отказываться от брони тура (несмотря на фактически полную потерю денег).... начитавшись таких "корректных" заступников... Благо была связь с представителями самого отеля....
1. Лицо четко написало, что бронировала основной номер. Почитайте повнимательнее. В этом контексте, пока не установлен факт лжи ссылки на некое стремление к неоплаченному улучшению размещения несостоятельны.
2. Цена за тур платиться такая, какая установлена продавцом. Ничто в отзыве не указывает на требование как к отелю класса люкс. Желание получать заказанное размещение, уборку в номере и вежливое обслуживание не может опровергаться небольшой (или большой) ценой тура... Это абсурд, противоречащий законом рынка. Отель позиционируется как 5 (пусть даже 4) звезды. Клиент должен получить соответствующие услуги и не должен об этом просить!
И, в любом случае, я за корректность общения.
А насчет размещения тоже беспрецедентный случай - да, могут заселить в бунгало, если на момент заселения нет свободных мест в здании отеля (что бывает крайне редко) - но это максимум на сутки, до освобождения заказанного номера.
И еще по-поводу желания получить вежливое обслуживание, придется повториться - Люди, не забывайте сами быть вежливыми!
Теперь про европейское обслуживание. Для тех, кто кроме Турции еще где-нибудь заграницей был, не секрет, что обслуживание в Европе на порядок выше (тоже не раз проверенно на собственном опыте) . Так уж сложилось исторически, наверное. Это не минус Ганите или др. турецкому отелю (я лично была в 9 разных пятерках +/- одно и тоже), а данность. И если вы хотите лучшего - выбирайте европейские курорты, Welcome!
Dananew, надеюсь это было корректно? Я Вас не оскорбила?
1. "И еще по-поводу желания получить вежливое обслуживание, придется повториться - Люди, не забывайте сами быть вежливыми!". Если отель принимает гостя, то обязан оказывать ему качественные услуги. Качество определяется указанной в сертификате отеля звездностью. При этом к клиенту каких-то внедоговорных требований не предъявляется. Все правонарушения устанавливаются уполномоченными органами, в том числе по некорректному общению.
2. Лицо, написавшее отзыв, высказало свое мнение. Мнение это было строго аргументировано. Оно основано на личном опыте лица, равно как Ваше - на Вашем, и по своему значению оно ничем Вашему мнению не уступает. "Бронировали номер в главном корпусе, поселили в самые дальние бунгало да еще и на второй этаж. Сопротивление и доводы о том что у нас главный корпус... было бесполезно. Ресепшн очень категорично и нервно реагировал... Таскать двоих маленьких детей по огромной железной лестнице вверх и вниз на второй этаж бунгало, чтоб они не дай бог не расшиблись... Но больше даже удивило отношение сотрудников ресепшн к отдыхающим, такое впервый раз я встречал, очень по хамски с нами разговаривала девушка блондинка...". Мне недовольство лица совершенно понятно!
Свое мнение я высказала. Объективные аргументы указала. На этом прошу Вашего разрешения завершить данную увлекательную переписку.