АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
05.10.12 - 18.10.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Считали дни до отъезда

Размещение: Бронировали номер в главном корпусе, поселили в самые дальние бунгало да еще и на второй этаж. Сопротивление и доводы о том что у нас главный корпус, и если б нам надо было бунгало мы б его бронированли изначально- было бесполезно. Ресепшн очень категорично и нервно реагировал, на то что мы требовали свое. Таскать двоих маленьких детей по огромной железной лестнице вверх и вниз на второй этаж бунгало, чтоб они не дай бог не расшиблись, идти хрен знает откуда до моря, баров и ресторана- это было не то, за что мы платили и чего ждали от отдыха. Но больше даже удивило отношение сотрудников ресепшн к отдыхающим, такое впервый раз я встречал, очень по хамски с нами разговаривала девушка блондинка, не помню имени. Мы читали, в отзывах, что в этом отеле беспредел с заселением, и хамство открытое на ресепшн, но как-то подумали, что нас это не коснется-а зря!!!!!

Анимация: в востроге были наши дети, да и нам очень понравилось. Девочки аниматоры, молоденькие жизнерадостные очень располагали к себе детей. Вером тоже шоу неплохие....

Номера: Всегда очень грязно, убирались редко. Бабки оставишь будет ходить, не оставишь-придет через неделю, проверено....

Питание: нормальное, бывало конечно и получше, но особо придираться не буду. Единственное что смущает, сын младший отравился. Но там таких много было. Один раз к жене подошла женщина и попросила таблеток от диареи, сказала что очень сильно отравилась а таблетки не взяла с собой, т.к. никогда такого не было нигде. Обратилась там к кому-то в медпункт, чтоб таблеток дали, а ей сказали можем только капельницу поставить.. вообщем бред какой-то. Один раз видели девочку рвало на анимации, прям у сцены. Вообщем мы поняли, что были такие не одни........Если решитесь поехать в этот отель, берите энтеросгель и прочее. Хорошо жена взяла, быстро сына на ноги подняли.

Море: Единственное хорошее, что было-это море. Но это совсем не плюс самого отеля.... Но должен сказать, что лежаки жена ходила занимала к 7 утра, слава богу что она рано встает, иначе наши дети бы погорели там совсем. Один раз видели разборки из-за лежаков, смешно конечно со стороны-но это опять же минус отеля. Должны рассчитывать....

Читал предыдущие отзывы и с прискорбием понимаю, что в большинстве пишут сами же сотрудники отеля. На каждый плохой отзыв по 10 опровержений, прям рубаху на себе рвут-смешно. Хотя я теперь понимаю, что именно в плохих отзывах истина. Знал бы раньше никогда бы не испортил своей семье такой долгожданный отдых. Хотите отдохнуть с комфортом и без отравлений-вам не в этот отель.....

Добавлено: 10.04.2013 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 569 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

В 2011 году мы бронировали бунгало, нас и заселили в бунгало у самого забора и огороженного участка с навесом с б/у имуществом отеля № 1А (или 2А точно не помню), как нам при заселении показалось самое дальнее. Но мы не стали ходить по выложенным бетонным дорожкам, а ходили напрямик по протоптанным тропинкам газона. От бунгало до ресторана 2-3 минуты. Отдыхали 14 дней и больше даже не расстраивались. Наше дальнее бунгало убирали каждый день, чаевые оставляли 3 раза. Питались тем, что готовили у нас на глазах - это самое вкусное. Ребенок вообще в Турции ничего не ест, кроме риса и огурцов, ни до поездок в Ганиту, ни после, но при этом с нетерпением весь год ждёт следующей поездки в Турцию. Действительно свободные лежаки после завтрака найти трудно. Туристы в своих отзывах откровенно пишут, что занимают в 7 утра на весь день, даже если сами находятся не на пляже, зато лежаки забиты. Проблемы с лежаками и нас вынуждали не выпускать "из рук" с трудом занятые после завтрака пару лежаков до самого ужина. На лежаках Ганиты наблюдали отдыхающих с браслетами других отелей. Если о проблеме с лежаками каждый год пишут туристы в своих отзывах, надеюсь что отель всё таки решит эту проблему, увеличив их количество и площадь навеса. Но всё-таки Ганита нам очень понравилась (по цене, территории, питанию, сервису). Мы опять выбрали этот отель и приедем в июне 2013г.
Вот мне интересно, почему вы думаете, что расстройства, связанные с ЖКТ, были именно из-за пищи? Может, вся проблема в руках, которые не помыли перед едой? Я не заказной автор, а человек, который реально жил в бунгало. По питанию - никаких нареканий у нас не было! По-моему, шеф-повар Ганиты, просто чудо! И профессионал своего дела, сам лично контролировал все. К нему реально можно было подойти, и сказать свои пожелания и т.п. Я свою семью уговариваю и в этом году поехать в Ганиту, мне, человеку очень привередливому, там понравилось. Может, просто надо на отдых настроится, негатива итак хватает...:)
Полезный отзыв
Мы с мужем и сыном 2,5 года отдыхали в Ганите в июне 2012. Так же покупали номер в главном корпусе, чтоб поближе к цивилизации и морю. При заселении просто по-человечески, я сама - лично без всяких денег попросила на ресепшене, чтоб дали номер по-лучше (там тоже есть номера поновее и старенькие). И нас заселили без каких-либо проблем в отличный номер над главным входом на 2 этаже. Что оплачивали, то и получили, ни о каких бунгало и речи не было! Вашей путевке тоже было указано место заселения - вот и надо было сразу по-вежливому просить, то что оплачивали, а не надеяться пожить за меньшие деньги в более "лучшем" и дорогом размещении.
Не знаю, как у вас в бунгало, а в главном корпусе уборка была каждый день и мы договаривались на то время, когда ребенок не спал.
Насчет отравленных детей- так это по-большей части из-за бассейнов и живущих там кишечных инфекций. При входе в него ни у кого справку о здоровье не требуют, так что надо понимать, что если ребенок воду глотнул от туда, жди расстройства ЖКТ. Мы своего старались только в море купать и смотреть за ним как следует.
И почему это вы считаете, что все хорошие отзывы тут заказные или работниками пишутся? Что за бред? Вам надо отчеты с фото предоставлять? У кого-то отдых удался, а кому-то не повезло... не надо никого обвинять. Вы читали про отель заранее и цену тоже платили по-сравнению с др. отелями такого же класса небольшую. Так что же вы ждете европейского обслуживания или номеров как отелях премиум класса?
Полезный отзыв
Irina, вот такими вот, мягко говоря, невежливыми (по крайней мере с общепринятых позиций) комментариями как " надо было сразу по-вежливому просить, то что оплачивали, а не надеяться пожить за меньшие деньги в более "лучшем" и дорогом размещении" и "цену тоже платили по-сравнению с др. отелями такого же класса небольшую. Так что же вы ждете европейского обслуживания или номеров как отелях премиум класса?" Вы только настраивайте против отеля.
Я уже прямо планировала отказываться от брони тура (несмотря на фактически полную потерю денег).... начитавшись таких "корректных" заступников... Благо была связь с представителями самого отеля....
1. Лицо четко написало, что бронировала основной номер. Почитайте повнимательнее. В этом контексте, пока не установлен факт лжи ссылки на некое стремление к неоплаченному улучшению размещения несостоятельны.
2. Цена за тур платиться такая, какая установлена продавцом. Ничто в отзыве не указывает на требование как к отелю класса люкс. Желание получать заказанное размещение, уборку в номере и вежливое обслуживание не может опровергаться небольшой (или большой) ценой тура... Это абсурд, противоречащий законом рынка. Отель позиционируется как 5 (пусть даже 4) звезды. Клиент должен получить соответствующие услуги и не должен об этом просить!

И, в любом случае, я за корректность общения.
Dananew, с чего, вы, собственно говоря, взяли, что я являюсь "заступником" за отель? Просто очень хочется справедливых отзывов. Во-первых, трое наших знакомых семей жили в бунгало в разных местах и у ВСЕХ делали уборку КАЖДЫЙ день. Что за бред, что не убирали номер без чаевых? Другое дело, если они вешали табличку "не беспокоить" во время уборки, но это легко решается на ресепшене.
А насчет размещения тоже беспрецедентный случай - да, могут заселить в бунгало, если на момент заселения нет свободных мест в здании отеля (что бывает крайне редко) - но это максимум на сутки, до освобождения заказанного номера.
И еще по-поводу желания получить вежливое обслуживание, придется повториться - Люди, не забывайте сами быть вежливыми!
Теперь про европейское обслуживание. Для тех, кто кроме Турции еще где-нибудь заграницей был, не секрет, что обслуживание в Европе на порядок выше (тоже не раз проверенно на собственном опыте) . Так уж сложилось исторически, наверное. Это не минус Ганите или др. турецкому отелю (я лично была в 9 разных пятерках +/- одно и тоже), а данность. И если вы хотите лучшего - выбирайте европейские курорты, Welcome!

Dananew, надеюсь это было корректно? Я Вас не оскорбила?
Irina, если кому-то понадобиться Ваш совет по выбору, к Вам обязательно обратятся (надеюсь).
1. "И еще по-поводу желания получить вежливое обслуживание, придется повториться - Люди, не забывайте сами быть вежливыми!". Если отель принимает гостя, то обязан оказывать ему качественные услуги. Качество определяется указанной в сертификате отеля звездностью. При этом к клиенту каких-то внедоговорных требований не предъявляется. Все правонарушения устанавливаются уполномоченными органами, в том числе по некорректному общению.
2. Лицо, написавшее отзыв, высказало свое мнение. Мнение это было строго аргументировано. Оно основано на личном опыте лица, равно как Ваше - на Вашем, и по своему значению оно ничем Вашему мнению не уступает. "Бронировали номер в главном корпусе, поселили в самые дальние бунгало да еще и на второй этаж. Сопротивление и доводы о том что у нас главный корпус... было бесполезно. Ресепшн очень категорично и нервно реагировал... Таскать двоих маленьких детей по огромной железной лестнице вверх и вниз на второй этаж бунгало, чтоб они не дай бог не расшиблись... Но больше даже удивило отношение сотрудников ресепшн к отдыхающим, такое впервый раз я встречал, очень по хамски с нами разговаривала девушка блондинка...". Мне недовольство лица совершенно понятно!
Свое мнение я высказала. Объективные аргументы указала. На этом прошу Вашего разрешения завершить данную увлекательную переписку.
...если с 2011 года в Ганите не сменились хозяева и(или) управляющие, то я в этот отзыв не поверю....я сам оставил отзыв за 2011 год (август)...и знаю так же что есть такие люди которые за какоето недовольство начинаю придираться ко всему (не имею ввиду автора).......я был доволен, но конечно с минусом (подробности в комментарии)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Какой-то бред, а не отзыв. Анимация понравилась, еда - нормально, тем не менее все оценки -2. Детей могло вырвать просто даже из-за перегрева на солнце. Я вообще заметил, что отзывы, подписанные типа "Марат", "Лена", "Катя" и т.д. без фотографии обычно либо хвалят отель, что все супер-пупер, либо обливают его грязью, что все гадко и все уроды. И в том и другом случае никакой конкретики. Делай те сами выводы, стоит ли вообще их читать.
Были в июле 2012года. отдыхали 2-мя семьями вкл. 2-х маленьких детей 4 и 3 года.По приезду пытались поселить в бунгало, сходили - не понравилось. Дали наши номера с видом на море. Дети были довольны. У племянника живот заболел после бассейна и сыпь пошла, так что маленьким детям много в бассейне купаться не давали, много хлорки. ее канистрами вечером заливают в бассейн. после моря, если разрешали детям покататься на горке-слонике в детском бассейне , сразу бежали в номер мыли их и уголь давали. Еда самая лучшая на веранде,где готовят все при тебе. С лежаками проблем не испытывали, если хозяина долго не было ,вешали полотенце на край лежака и сами распологались. Придет - уступим. Анимация детская была классная,особенно дискотека нашим понравилась. Если пройтись по побережею на право, там есть каменистые уступы , очень красивые фотографии получаются. вообще хороший отель, хамства не встретили славу богу.Персонал отзывчивый.Официанты с детьми всегда милые были. У мужа ухо заболело после перелета,ходили на рынок, фармацевт на чисто русском посоветовала что покапать. Конечно отель не 5* но кроме сломанного светильника,и пульта от телевизора нареканий нет
это самый хороший отель на свете так что замолчите все
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (903) Следующий отзыв
МАРАТ
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей