АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.3 Работа с отзывами, содержащими информацию об инцидентах

Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Очень не плохой отель

Постараюсь написать очень подробный и независимый отзыв.

Мы (я, сын 2,5 года и муж) отдыхали в данном отеле с 4го июля по 1е августа. Так что успели изучить фактически все в отеле. Начну по порядку:

1. Трансфер, дорога, гиды в представительстве Корал ужасно порадовали замечательным сервисом - доброжелательны, веселы и ненавязчивы. Все в свое время. 3 раза за период отдыха катались по страховки в больничку - все бесплатно. быстро и с высококвалифицированными врачами - остались очень довольны. Рейсы не задерживаю, все гиды на экскурсиях очень приятные и веселые люди. Буду всегда летать с Корал.

2. Размещение- прошло на все 100 баллов. Мы должны были заселятся в Аннекс корпус, но я ехала с полной уверенностью и преисполненная решимостью сразу же заселится в главный корпус у моря - так все и вышло. Я подошла на ресепшн и попросила переселить нас в основное здание мне сказали что это стоит 15 долларов с человека за номер (мы были к этому готовы) я с радостью согласилась и меня тут же переселили. Когда я предложила им материальную благодарность в виде 50ти долларов они мне указали на специальный домик деревянный - типа фонда благодарности. Заселение проходит в 2 часа, но так как мы приехали гораздо раньше они любезно предоставили багажную комнату, одели браслеты и мы проследовали кушать и купаться в море. В 2 часа наш номер был готов.

3. Номера- новые, очень красивые и удобные с большим жк телевизором, отличной ванной комнатой и огромным шкафом купе. Все оочень чисто. В мини баре бесплатно каждый день вода, минералка, пиво, кола, фанта все на 2х. Убирали и мыли полы и меняли полотенца каждый день, а так как у нас оочень непоседливый ребенок они и пастельное каждый день меняли - за это мы им оставляли по доллару регулярно. Короче весь месяц была в номере чистота с лебедями.

4. Питание - на- все 100 баллов - и форель и кальмары в кляре и торты и местные сладости. Всего оочень много - поверьте голодать не придется. Единственное что хотелось бы изменить в концепции питания это :4. 1 - не хватает супов в основном 2 вида супа-пюре - для людей с детками необходима классика супов - куриный, грибной и т.д.

4.2 - не хватает детского стола т.е. в принципе вы всегда найдете чем покормить там дитя есть и молоко и кашка и йогурты, но! каша только 1 и нет выбора и молоко холодное - это мало затратное действие сделать столик с несколькими видами каш, пюре и супов но оно оочень нужное.

4.3 - какие то нелепые очереди - никто конечно в них не стоит кроме новеньких приезжих, но все же это надо как то отрегулировать и конечно нехватка свободных столиков!

4.4 Отсутствия ланч боксов - ну мелочь, а все ж не хватает.

4. Территория - уже чуть более зелененькая, но надо ещё, есть детский бассейн не в ней нет детской горки - а надо бы, во взрослом есть 3 горки. Очень слабое оснащение мини клуба - катастрофическая нехватка мультиков, игрушек и программы для деток - надеюсь все исправят в следующем сезоне. Пляж чистенький, лежаков много но - надо по убирать капни в море - так же портит всю картину. Конечно можно ходить в соседские пляжи купаться но уж лучше свои пляж в порядок привести.

5. Анимация - была на 5с + передаю огромный привет Юличке, Алинке, Вике и Даше. Но девочек оочень мало для такой территории и численности!!! Мальчиков нет вовсе!!! Короче с анимацией бардак! Хотелось бы что бы в отеле присутствовала такая штатная единица отвечающая лично за подбор аниматоров и будущая непосредственным её руководством а не нанимать организации с анимацией со стороны - что бы в середине сезона бедняги аниматоры не уезжали. Это поднимет статус отеля на лучший уровень.

6. Дополнительные услуги - СПА : Прекрасные мастера - за 10 сеансов избавили от хронической мигрени и немного поправили спину, чудесный главный менеджер, продавец услуг Мурад тоже не плох - торгуйтесь! Не пожалела ни разу что отдала деньги за массаж! И хамам оочень чистенький и оочень красивый!

Местный фотограф Мустафа и его жена Надя - это вообще просто потрясающие люди! Люблю их!!! Фото сессия у данного мастера превзошла все мои ожидания! Я осталась оочень довольна!!! Это просто на все 1000 процентов окупаемая работа! Работа отличного профессионала - портретного постановщика!!! Готова ещё раз приехать и сделать ещё 300 фоток!!!

Ну вроде все. Кому рекомендую отель? Явно не молодежи без детей - им будет там скучно. А вот семейным парам в годах, людям с детками и просто людям ищущим красивый пейзаж, спокойную обстановку, тишину, покой и отличный сервис с питанием. Будут вопросы - пишите. Обязательно отвечу.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 18.04.2013 15:55
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 529 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

скажите пожалуйста,очень напугало то ,что в отели не хватает столов и очереди,это что так постоянно?И еще в ресторанах столы убирают или надо садится за грязные? Спасибо.
Оксана - столы убирают очень быстро и Вам не придется долго искать свободный столик. Очереди в ресторане вызваны тем, что в нем питаются 2 отеля Анекс и Даймонд. Если в Анексе в этом году будет свой ресторан - об очередях можно будет забыть!
Sanddy,спасибо большое за быстрый ответ. Подскажите пожалуйста,не скучно ли детям в данном отеле, есть ли куда выйти погулять,и хватает ли мест на пляже,просто в Турции был уже горький опыт. Спасибо.
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Sanddy
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 3 978
  • Фото: 63
0 Благодарностей