за последние 30 дней
Мои впечатления об отеле...
Я нахожусь 5 день во Вьетнаме,в отеле Swiss Village, впереди еще неделя, но мне уже захотелось написать свой отзыв ...Прочитав отзывы туристов долго сомневались между отелями Swiss и Bamboo village....наш тур оператор (coral travel),уговаривал поехать в bamboo,но т.к. Наши друзья останавливались именно в Swiss, мы решили не рисковать и остановились именно на нем. О чем очень сильно пожалели! Отель не понравился совсем.Начнем с самого приезда: наш гид проводил нас к рецепции,где выдали нам ключ ( один,что крайне неудобно). После этого нам пришлось самим звать человека,который отнес бы наш багаж! Мы сразу же застряли в лифте и катались вниз, вверх минут 5 ,пока я не начала говорить нашему сопровождающему чтобы он кого-нибудь вызвал! Он в панике сам начал нажимать на все кнопки в подряд и мы приехали туда, откуда уезжали...Мы с мужем больше не рискнули ехать на лифте и до сих пор ходим пешком, а живем мы на 3 этаже ( здесь он как 2ой). Я не знаю чем отличаются номера superior от delux,но мы бронировали delux. Сам номер в целом неплохой, но ванная-это ужас! Совковая шторка на душе и развернуться в двоем там практически невозможно! Простыни и полотенца серого цвета. Окна в пыли и разводах, мебель по ощущениям чем-то облили и после этого решили даже не вытирать. Представления о чистоте у них своеобразное. Полотенца поменяли первый раз только на 4 ый день!
Первый раз сегодня решили сходить на завтрак, до этого с большим удовольствием покупали фруктовые смузи и кофе в зеленом магазине, неподалеку от отеля. На завтраке делать нечего. Кроме вкусного омлета и кофе, кушать нечего! Столы не сервируют, кофе ,чай самому надо брать....Ну в общем этот отель к 4* никакого отношения не имеет. По крайней мере сравниваем с отелями той же категории в Тайланде и Индонезии. Наверное не зря здесь не останавливаются иностранцы.
Единственный большой плюс этого отеля,так это wi-fi! Он есть везде! Больше плюсов не нашли к сожалению.С сегодняшнего дня начинаются у нас по программе экскурсии, так что напишу обязательно продолжение.
И если кто-то сомневается в пользу этого отеля-я бы не рекомендовала. Хотя кто за чем едет.
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо за Ваш отзыв и мнение.
Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны услугами отеля. Мы обязательно проясним ситуацию с отделом горничных и встречающими. Полотенца в нашем отеле меняются ежедневно, а также и постельное белье. Вам следовало сразу же сообщить на Ресепшен отеля об этой ситуации. Приносим Вам наши извинения за неудобства.
Ваши замечения по поводу завтраков будут направлены менеджменту ресторана для того, чтобы улучшить наш сервис.
Желаем Вам всего доброго,
С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa