за последние 30 дней
Точно не вернусь! На 5 звёзд не тянет никак!
Отдыхали с 6 по 13 апреля с семьёй. Ребёнку 2,7. В феврале были в Риксосе, поэтому есть с чем сравнить. Так вот, бескоечные ступени просто вымотали нас с коляской туда-сюда ходить. Отель представляет собой многуровневые постройки, поэтому почти с любой точки вам видны крыши нижестоящего блока, вида на отель нет, он как бы кусками стоит и панорамы нет. Лично мне это не нравится, такое ощущение замкнутости. Дальше, меня просто выбешивало постоянно подписывать чеки, чтобы я не взяла от воды до мороженого, хотя у нас система всё включено и дополнительно не оплачивали, но всё равно, что бы вы не взяли на пляже или в ресторане (имею в виду воду, пиво в завтрак-обед -ужин), вам дают бумажку на которой надо поставить свою комнату и расписаться. Я подсчитала, примерно в день получается 10-15 "счетов", т.к. ребёнку постоянно что-то надо (картошка фри, вода, взрослым пиво-коктейли и тд). Дальше, у меня был разговор с финансовым директором отеля на предмет того, почему в номере висит цена на воду 12 фунтов,(прощу заметить, что вода в номере даже если у вас всё включено - платная), а когда расплачивались за день до отъезда на ресепшене оказалось что 14 фунтов Конечно, дело не в несчастных 2 или 4 фунтов , а дело принципа. Так вот, он мне начал говорить о политике государства, что дескать это они не разрешают выставлять полную цену продукта в номере, а набавляют отдельно налог в 10 %. Уж не знаю, насколько это правда, но мне показалось недостоверной информация. Какое дело правительство, что там выставляет каждый отель в мини-баре.....Ну да ладно. Еда средненькая, однообразная и рестораны аля карт в принципе не являются бесплатными,т.к. вы можете бесплатно наесть лишь на 100 фунтов а всё что сверху - платно. А на 100 фунтов там мало то можно поесть. . Дальше, встречал нас Тез-тур и больше никогда с ними не свяжусь. Наш обратный рейс был вечером в 19.00. Брали в Москве именно такой рейс, чтобы днём успеть искупаться, отдохнуть, но за день до возвращения обнаруживаем, что вылетаем рано утром в 9. Будить ребёнка в 5 утра было мукой, а также у самих были планы на день, котором не суждено было сбыться ,т. к. Тез-тур решил перекинуть пассажиров с вечернего рейса на утро, дабы наверно уплотнить самолёт. Очень расстроились . В общем это однозначно не тот отель в который я хочу вернуться. Всё средненько, не уровнево. Детская анимация отсутствует. Есть кидс клаб, который предстваляет из себя комнатку с полусонной египетской "няней" и непишущими карандашами(((..... Уж лучше добавить 5-8 тыс но поехать в достойные пятёрки, чем в Ренесанс, которой на 5 ну никак не тянет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
по поводу ступенек: перед покупкой тура мы лично прочитали отзывы про отель и знали заранее куда едем, для себя решили,что ступеньки нас напрягать не будут и вот они и не напрягали
про чеки: про них мы тоже заранее знали и для нас не составляло труда чирикнуть на листочке номер комнаты пока нам делали коктейли
про анимацию:отель изначально позиционирует себя как отель для тихого спокойного семейного отдыха, что анимации у них нет