за последние 30 дней
В Азуре уже был второй раз, первый раз был три года назад...
В Азуре уже был второй раз, первый раз был три года назад поэтому начну сразу с негатива: Размещение затянулось минут на 50 даже предоставленный паспорт постоянного клиента не повлиял. Посмотрели в паспорт пробили что постоянный клиент пообещали золотые горы. В итоге когда разместили в номере не было ни халата, ни тапочек но самое главное элементарной воды в баре не оказалось, пока не пожаловался на ресепшн. В номерах никаких обновлений, лежаков не хватает, бассейны хорошие, хотя в бассейн с морской водой такое ощущение что добавляют слишком много толи соли толи химикатов, сравните с морской поймете, персонал стал отвратительный одним словом хамло, еда однообразная не хватает ни стаканов ни приборов, посуда грязная, а в барах вообще постоянно нет посуды. Самый большой негатив от гидов Anex Tur конкретно обслуживающих этот отель - за 10 дней видел один раз в день приезда, даже если есть проблемы связь только по телефону. От всего прибывания остались лишь положительные эмоции от общения и помощи представителя отеля по имени Ivona которая с легкостью разрешала все проблемы - огромное ей спасибо. К сожалению рекомендовать этот отель не буду вот только если цена упадет в два раза.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?