АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2013
30.03.13 - 08.04.13
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование!!!

Ездили в отель с маленьким ребенком.

Заселились днем 30.03.

1. Номера нормальные, просторные. Но! Кондиционер не работает, это больше вентилятор, который дул очень слабо. На ресепшене и в главном ресторане такая же история, духота

2. Ресторан. Отвратительное, хамское отношение официантов.

Огромные очереди, есть нечего. В связи с этим в ресторане у всех унылые лица :(

Все пытаются добыть хоть какой-то еды!

Фруктов нет (только апельсины!!!)

Если приходишь не к открытию ресторана, то потом практически невозможно найти стол с чистыми приборами. Чашек нет! А если просишь официанта принести их, то ждать как минимум 10 минут.

Очередь у автоматов с соками, поскольку чистых стаканов нет. Официанты видят это, но не торопятся их приносить.

Официанты медлительные, злые.

Столкнулись с хамством. Попросили налить чай, на что официант с омерзительной гримасой стал трясти перед нами пустыми чайниками, мол нет чая...

3. Бассейн. На территории 2 бассейна. Один с подогреваемой водой, другой с холодной.

На пляж ходили просто на разведку.

Но тут претензий нет.

4. Для детишек есть детская площадка. Каждый вечер детская дискотека. Аниматоры старались.

Но! Опять же повторюсь, если вы планируете ехать туда с детьми, возьмите с собой чемодан с едой :)

Пробыв в отеле сутки, поняли, что не можем больше это терпеть. Съездили на разведку в другой отель и на след.день переехали туда без доп.платы и были неимоверно счастливы, так как столкнулись с вежливым персоналом, хорошим питанием и отличным настроением!

Добавлено: 10.04.2013 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 534 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте Софья, а не в Клаб ли вы переехали? Если нет,то расскажите поподробнее в какой отель и как Вам удалось провернуть такую операцию "Ы" без доплаты?
да,подскажите пожалуйста в какой отель вы переехали и как это сделать,а то скоро к ним ехать и как то страшно становиться уже
Кошмар, ничего с ноября не поменялось. Видимо, официанты те же (((. Пляж отличный, еда вкусная, территория красивая, а сервис УЖАСНЫЙ!!!!!!!!!! Хотела бы вернуться сюда, но пока воздержусь. Жаль...испортили такой отель.
дак они явно из клуба к нам все ходили и есть и купаться и т.п.,потому что браслетов никаких нет!!!! я об этом написала в совете отелю, читайте, много интересного там написала !!! а в отзыве позже распишу тож много интересного! )))
Полезный отзыв
Валерий, Евгений, с переездом оказалось как ни странно все просто. Ездили от Тез Тура. Вечером обратились к гиду, сказали в какой отель хотим переехать (Hilton Hurghada Resort 5), он пообещал дать ответ к 11 часам след.дня. И к нашему удивлению, ответ был положительным, предложили доплатить 70$ за номер с видом на море, но мы отказались и не пожалели. Как позже выяснилось, рядом с этим корпусом проходила вечерняя анимация, и было очень шумно до ночи, а с нами был ребенок.
В качестве компенсации нам даже предоставили бесплатно машину для переезда. Никаких препятствий с переездом не было! Мы были очень удивлены, что все так удачно вышло. Ведь арабы во всем ищут выгоду, а тут даже не заломили цену...

Так что, если решите переезжать, все в ваших руках, дерзайте!
Софья, а Ваш ли этот отзыв? Вашей странице не значится ни одного отзыва!!!
Я ставлю ваш отзыв в спам.
Отзыв добавлен 10 апреля 2013 г. , а зарегистрировались вы на сайте аж 15 апреля сего года. О как! Поэтому в спам!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв
Софья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей