АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2013
24.03.13 - 03.04.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Худший отдых за последние 6 лет

"Пожалуйста, никогда никого не отправляйте больше в Savita" - написала я нашему агенту прямо из отеля.

В Египте третий раз, до этого ездили В Санрайз и Роджану. Ребята, небо и земля.

В Савите оказалось кошмарно, все негативные отзывы не преувеличены, а, пожалуй, приуменьшены. От отеля нам нужно не так много, а именно: еда и обслуживание. Так вот, и то, и другое в Савите не на 5 звезд, а на ползвезды.

Питание просто безобразное и его организация тоже. Мы, как истиные мясоеды реально голодали: на обед-ужин один вид мяса, за которым надо отстоять 15-20 минут в очереди, после чего на тарелке окажется малюсенький кусочек. Добавку не выпросишь. Все бы ничего, если б он был съедобен: готовить в Савите не умеют, мясо полусырое (хотя мне непонятно, как можно сделать полусырыми куриные крылья на гриле, например). Мы, честно, не привередливы в еде, но почти все приходится заставлять себя съесть. Понятно, что не жрать приехали, но когда реальный голод - это ни фига не отдых. Вегетарианцы, не обольщайтесь: свежих или приготовленных овощей с пометкой "вкусно" вы не найдете. Стаканы с оббитыми краями, постоянная нехватка чистой посуды в барах, приборов-солонок всегда не хвататет и не допросишься. Несколько раз муж брал пиво, воняющее химией. Как нам объяснили - посудомоечная машина плохая, после этого случая все обнюхивали. Персонал крайне пренебрежителен, не плюют вслед, но грани хамства. Особенно это видно на контрасте: как относятся к другим иностранцам и как к хохлам-русским. Какое внимание к клиенту, о чем вы! Был забавный момент: к середине отдыха заметили официанта, который бегал, как угорелый, напитки приносил, реально работал вообщем. Разговорились с ним - первый день работает, из Роджаны пришел. Поржали, посоветовали вернуться. Чаевые частично решают проблему, но позвольте: чаевые даются за работу, а не до! Убила наповал одна маленькая бутылка воды (0,6 л) в номере на троих, при этом на каждом кулере с водой написано, что воду в бутылки набирать нельзя... Мороженое детям кладут по две чайные ложки. Тотальная экономия на всем, что клиентам объясняется просто: политика отеля, у нас такой порядок. В общем и целом, складывалось ощущение, что мы постоянно должны тут что-то выпрашивать. Как бедные родственники, ей богу. За 11 дней отдыха встретили только трех человека, которые с нами общались нормально, и то один из них - гид на экскурсии. По отзывам туристов, которые уже бывали в Савите ранее и приезжали во второй, даже в пятый раз, все ужасно испортилось. Самое печальное, что на фоне такого "отдыха" все знакомства случались в формате: "Нет, вы посмотрите какой кошмар! Ужас, куда мы приехали! А у нас полотенца не меняют! А мы в столовой вчера отравились! А мне официант нахамил" Как результат - постоянное напряжение и недовольство, витающее в воздухе.

Из хорошего: погода и море. И то и другое испортить трудно :) Похудели всей семьей... тоже как бы плюс что ли. Домой возвращаться ОЧЕНЬ хотелось.

Резюме: если вы выбрали Савиту, настоятельно рекомендую поменять отель, пока не поздно.

Добавлено: 11.04.2013 10:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полностью согласна! Ужасный отель прилетели 9 апреля
Примерно как: увидели песчинку, а написали песчанная буря.
Не все так ужасно ;-)
Полезный отзыв
Евгений, я думала примерно так же, когда читала плохие отзывы про этот отель перед поездкой. Думала, что запросы у всех разные, что нам много не надо, что плохие отзывы пишут "зажравшиеся" туристы. Увы.
увы.. не увы..
мы прожили с ребенком две недели - вернулись вчера.
не восторг, но вполне все хорошо.

вкусный рис, макарошки. отличная курица, морепродукты - огромные креветки, осьминоги, улиточки.
обалденная рыба филе или в кляре.

а мороженое.. а вы сколько хотите в вафельном рожке ложек мороженного? 5?
так они туда не вместятся!!

о каких 20 минутах в очереди речь?. да, очередь есть. 5 минут максимум.
стаканов не хватает на ужине - правда.
и воду дают - одну бутылку - правда. но ни одного объявления на кулерах нет. это ложь.

с другой стороны, вы заплатили копейки и хотели отдых, как в сезонах?
так платите больше и требуйте тогда.
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом
Даша, я допускаю, что во время вашего отдыха загруженность отеля была меньше, соответственно, очереди тоже. По поводу дифирамбов пище в отеле не соглашусь. Тут возможна ситуация "о вкусах не спорят", но во-первых, избалованными гурманами нашу семью назвать нельзя, по большому счету всеядные, во-вторых, реально есть с чем сравнивать. Ваш бесцеремонно грубый выпад относительно "заплатили копейки" я оставлю без внимания, но отмечу, что о стоимости тура я не упоминала. К отелю не было бы никаких претензий, если б они позиционировались классом, а то и двумя ниже. Речь не о деньгах, если вы заметили.
5 минут за мясом самое большие, ездил с вами с разницей в неделю. Мясо можно и дома есть, а так ,что вам мешало доплатить 30 000 рублей и поселится в Альбатросе? Стаканов с отбитыми краями не видел, это уже извините ваша фантазия. Просто по определению, стакан либо битый полностью либо целый. Я тоже не Итальянец, хотя свободно владею 4 языками, но отношение у служащих по принципу как ты к ним так и они к тебе. Чаевых не оставляли, просто достаточно было поболтать со служащим и похвалить его. Вода на територии отеля хоть упейся! или вам нужно было в постель? И еще вы туда, извиняюсь за выражения, бухать приехали или отдыхать?
Александр, у меня нет цели напрасно охаять отель. Я пишу свои впечатления, вы можете написать свои - для этого есть кнопочка "добавить отзыв". Ваш излишне эмоциональный ответ (о, в интернете кто-то неправ!!!) вместе со взятыми с потолка выводами груб и не имеет НА МОЙ ВЗГЛЯД никакого отношения ни к ситуации в отеле, ни ко мне персонально. Совершенно верно, мясо можно есть и дома. Как, собственно, и отдыхать. Говоря о бюджете, за те же деньги, которые мы заплатили за тур, нам предлагали, например Роджану. Но мы там уже были и выбрали новые впечатления, которые оказались неудовлетворительными. Раз уж вы спросили, отвечу: воду в постель мне не нужно, просто с помощью бутылки 0,6 л семье из трех человек сложно (но, безусловно, возможно) осуществить утренние водные процедуры, такие как чистка зубов, например. Мне неприятно, что нас ограничивали в такой малости. То, о чем я пишу в отзыве - это то, что отель позиционируется на определенном уровне, но при этом до этого уровня не дотягивает. Отвечая на ваш второй вопрос: спасибо за беспокойство, я не употребляю алкоголь.
а... ну, если вы водой из бутылки зубы чистите, то тогда всё понятно.. ))))))))))))

жесть. это кто вам так порекомендовал? пить эту воду не рекомендуется, так же, как и московскую, например, но уж зубы чистить и попу мыть ею можно смело ))

а насчет стоимости.. какой бы рядом из отелей вы не просчитали - они все дороже.
Савита - самый дешевый из примыкающих к Сохо, так что никакого грубого выпада. исключительно экономическое обоснование.
Да, в Египте мы зубы чистим только водой из бутылок. Водопроводную воду использовать использовать не рекомендуют, причем все: и туристы, и агенты, и гиды. Рекомендую вам, Даша, она же Inaya78, также как и Александру, оставить споры со мной и написать свой отзыв по этому "прекрасному" отелю.
Полезный отзыв
ага, а еще агенты и гиды рекомендуют брать экскурсии только у них и не выходить за пределы отеля ))

отзыв я написала. отель не шикарен, но и не настолько ужасен, как по вашим оценкам.
ровно на те деньги, что каждый платит.
Екатерина! Я не читала Ваш отзыв и не собираюсь даже читать. Просто жаль Вас, что Вы не умеете отдыхать, а ищете только минусы. Скучная у Вас жизнь наверное. Вы, как тот ОХ из мультика!
Наталия, это отзыв не про наш отдых, а про отель. Ваши сожаления принять не могу.
Отмечу, что данный сайт блокирует добавление отзывов с территории Египта и Турции по IP, дабы исключить накрутку рейтингов отелей. Видимо, комментарии не блокирует.
Забавная ситуация: люди, агрессивно защищающие отель, либо не написали про него отзывов, либо написали сразу три (!!!) об одной и той же поездке, как Наталия.
Надо написать что ли модераторам об этом факте...
Полезный отзыв
Народ сам балует Египтян-деньги дают направо и налево. за какой хрен собачий им платить, за заселение, а что в путевку это не входит. в общем они обнаглели. а то что они девок мацают, там девки сами русские позволяют опять же, заигрывают с арабами, как будто других мужчин нет. вот они общее мнение и сделали обо всех девчонках. вести себя надо достойно.
Меня в этот приезд сначала тоже удивило малое количество приносимой воды, но ....
Даю совет по воде. Действительно, гиды не рекомендуют чистку зубов водопроводной водой.
Мне мой врач(московский) рекомендовал в Египте чистить зубы - морской водой. Да еще привезти
с собой - побольше морской воды и чистить ею зубы и дома. Морская вода - не портится от времени.
Я привез домой 2 литра морской воды - хватило на месяц.
И - мой стоматолог недавно неожиданно
похвалил - "Вижу, что стали лучше чистить зубы!".
Отель можно охарактеризовать одним коротким эпитетом - "ГОВНО". И дело не в том, что я придира, а в том, что минусов гораздо больше, чем плюсов. Конечно, если вы живете в палатке и впервые за границей, то "ВАУ", халявная еда, ешь хлеба сколько хочешь, пей воды сколько пьется (т.к. мясо и алкоголь сугубо дозировано).
Отель ГОВНО, и говно там все: персонал, сервис, материальная база (применимо к матрацам и пуфам на пляже, к шезлонгам).

Своим отдыхом я остался доволен, но отель к этому не имеет никакого отношения. С отелем связан только негатив. Постоянные споры с ресепшеном, просьбы что-то починить в номере и т.д. Если вступать в дискуссии с гидами и ресепшеном, то только свои нервы потратите и вряд ли чего-то добьетесь...В любой момент вам могут сказать "я тебя не понимаю", хотя, при заселении все тебя понимают, и когда на чай оставляешь - тоже.

К сожалению, два слова - "говно" и "савита" в моем лексиконе стали синонимами.

П.С. по поводу представителей корола. Они в отеле собирают отзывы от отеле. Подхожу к ним, говорю, что меня не устраивает и раздражает, пожимают плечами и говорят "ну да, есть такое"... И все, никаких действий.
Вадим! Так уж успокоится пора!!!Ну сколько можно негативом соим делится и лишать других удовольствия побывать в этом ПРЕКРАСНОМ ОТЕЛЕ!!!!
Полезный отзыв
))))))))))))))) Наталия, какой ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ???!!!??? Вадим сказал грубо, но верно! Можно было и помягче))) Спасают аниматоры и море!)))
Maximus888, не трогайте Наталию и Иную! Ну работа у людей такая, неужели непонятно? :-) Какой разумный человек будет тратить столько времени и нервов, чтобы отстоять репутацию действительно плохого отеля? Только тот, кому платят за это деньги, это же очевидно.
О, кстати, вспомнила. Никто не пишет про ежевечернее обкуривание против насекомых, которое начинается на закате солнца. С его помощью очень удобно выкуривать и туристов с пляжа и от бассейна, потому что белый густой дым, которым обрабатывают растения, катастрофично вонюч. Если не успеешь спрятаться в номер, дыши дихлофосом. Окна-двери в номере лучше не открывать минут сорок после этого, иначе придется дышать этим всю ночь. Я понимаю, что после заката не стоит, например, купаться, но посидеть-то на пляже и полюбоваться закатом очень хотелось. Однако, изо дня в день нас успешно "выкуривали". Я уж не говорю, что этот агрегат издает дикий грохот, бог с ним.
Полезный отзыв
Что же вы все так преувеличиваете: " Минут 40", "дышать нечем" Да чувствовался запах, но не так уж долго! вы видимо из тех кому не угодишь. Если бы они этого не делали, и вас укусила какая-нибудь мошка, то здесь бы вами был написан коммент, что отель плохой, от насекомых нет никакой защиты!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 875) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Катерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 89
  • Фото: 0
0 Благодарностей