АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в апреле 2013
31.03.13 - 07.04.13
- Воздержался
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свадебное путешествие было испорченно

Всем Добрый день! Выбрали этот отель по отзывам.Расписались 30 марта и 31 полетели отдыхать.И вот началось...номера для новобрачных не было,хотя мы об этом сообщили,заселили часа через 2,30мин.покормили в 18-30,приехали в отель в 16-00,ждали свободной столик чтобы покушать,стол только освобождался нас офицанты выгоняли и ставили грязную посуду,типо тут занято и так было 3 дня,пока мы не сказали,что устроим скандал...Гид это вообще нет слов,мы не понимаем для чего он там нужен, если простые вопросы решить не может и Очень плохо говорит по русски.Анекс тур желает оставлять лучшего!!!Мы были в январе в Али-баба,там 4*,гораздо лучше,именно отношение,питание лучше в Мамлюк,.Продолжаю про Мамлюк

1.Море отличное

2.Бассейн теплый, чистый

3. Требуется реставрация помещения и интерьера

4.Работает один ресторан в который очередь,но еда вкусная и разнообразная(фрукты,мясо,овощи)

5.Аннимация -только видели,что они обходили народ и приглашали))))

6.ЕДА.На территории еще можно посещать 3 ресторана,по записи,мест обычно нет,но один раз в мексиканский ресторан нам удалось записаться,но мы пожалели,а да еще при записи в ресторан есть вопрос-если у вас др или медовой месяц сообщите и мы накроем вам стол,мы отметили что у нас медовый месяц,пришли в ресторан,праздничный стол нам никто не накрыл,обслуживали очень долго и одно блюдо на выбор.А в конце ждал Сюрприз:Заказав кофе с десертом мы ждали мин.15,ему было не до нас,мы же русские ,были гораздо "важнее" гости это немцы!И вот на конец идет несет нам долгожданную чашку кофе и что вы думаете,взяв блюдце с чашкой он начинает подносить и тут у него чашка падает на меня,моя реакция,я испугалась подпрыгнув со стула,не закричала,но очень сильно испугалась,думаю не только бы я испугалась,летящего кипятка на белое,легкое платье,а это оказалась ШУТКА,чашка была пустая...Вечер был испорчен,я ушла в слезах и в "легком" стрессе))))

После этого я сказала мужу,что мы приехали отдыхать и не позволим этим "замечательным,добрым и внимательным"людям испортить наш отдых.Мы ходили на море купали,отдыхали,загорали и наслаждались друг другом не обращая внимания на "них"

В последний день прибывания, мой муж сам тащил чемодан и все вещи в багаж,а там территория большая,их носильщихи вещи на авто развозят по номерам,на ресепшене сказали -Зачем мы бы сами принесли!Не знаю когда они принесли и куда так как наш автобус уже нас ждал. Если бы не наша бдительность ,мы могли вернуться без своих вещей.Может быть кому-то наша история поможет, избежать неприятных моментов.Всем Удачи!!!

Добавлено: 10.04.2013 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Анна, я узнала эту ужасную шутку с кофе! На отдыхе мы подружились с одной семьей, вип-гостями (девушка с маленькой дочкой и мамой), у них желтые браслеты. Приходим в азиатский ресторан на ужин. И вот когда подавали кофе, официант проделал ту же шутку с этой девушкой! Естесственно мы в шоке, подскочила даже больше я, чем она! Короче, я на хорошем английском объяснила менеджеру ресторана, что так можно подшутить над подвыпившими молодыми девчонками, а не над мадам с маленькими детьми. Куча извинений, заверения в том, что виновник будет наказан и оштрафован, разрешение приходить в этот ресторан каждый день без записи в течение всего отдыха и т.д., только бы мы не пожаловались в гест.релэйшен! Так вот, к чему это я. Если нас читают гест релэйшен, Нина, Ольга, девушки, объясните, пожалуйста, администрации, что за такое нужно увольнять. Потому что это, как оказалось, не единичный случай. И это то, о чем я писала в своем отзыве. Если бы не общая красота отеля, "египетский" сервис вместе с такими вот шуточками подрывает доверие и доброе отношение гостей этого отеля! Анна, не переживайте! Не только над вами так подшутили.
Эти шуточки с чашечками присутствовали и 29 апреля - в мексиканском ресторане сценка была разыграна с гостями каждого столика ...
- на большее они и не способны )))) если не считать того , что нашим жёнам предлагают встретиться за территорией отеля и изображают поцелуйчики , стоя за нашими спинами ( в столовке, когда мы сидим) ..- озабоченные моральные уроды!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 340) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 273