АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день. Отдыхали с супругой в последнюю неделю...

Всем добрый день. Отдыхали с супругой в последнюю неделю апреля. В Египте 7 раз. В 2011 были в соседнем Crystal Bay. Тогда он был Sentido. Посматривали на Мамлюк и в этот раз решили съездить в него.

У нас, я сразу скажу, не какой то притязательный запрос на отдых, но качество мы понимаем и знаем.

В отеле были около 12. Заселили в 14. 28 корпус, между основным зданием и пляжем.

Минусы:

1. Отвратительное постельное белье. Цвет не белый, а серый застиранный. По просьбе его поменять, нам поменяли.... на такое же. Тонкое одеяло в комках. Подушки дубовые, тонкие.

2. Полотенца на пляже - ими реально только мыть плитку на улице около корпусов.

3. Лежаки. Некоторые (а наверное большинство) пора на свалку (в основном те которые на пляже), на них натянуто что то синее, всё провисшее. Многие сломаны.

4. Обслуживание: вот вы знаете, я считаю так, если в лобби бармен начинает в тихую предлагать вам "очень хороший бизнес, купи у меня местного бухла по 10 долл за бутылку" - это реальный бардак. Вечером на веранде к русским подходят один раз, больше от них добиться можно, только если говорить и просить. Перед иностранцами просто пляшут. За доллар готовы им ноги лизать. В ресторане, за обедом или ужином, официант вас спрашивает: "Что вы будете пить?". На ответ: "Ничего", спрашивают "А почему??????? Вы же Раша!". Я понимаю, что в целом это зависит от исторически сложившихся факторов, основанных на поведении некоторых наших граждан, но здесь это ярко выражено.

5. Грязная посуда в ресторане. Тарелки, стаканы, приборы оч плохо помыты. В последние два дня, через 20 минут после начала ужина, тарелок просто не было. Их ждали граждане всех госсударств, которые там отдыхали.

6. Море. Первые несколько дней, это было похоже на помойку. Плавают пакеты, мусор и т.п. Потом начали следить и как то убирать. Кораллы только на понтоне. Все утоптанные, полумертвые. Рыба даже не жрет хлеб, который им наши туристы бросают.

7. Резевр в аля-карт. Он осуществляется через тач скрин за ресепшн. За 5 дней мы так и несмогли это сделать, поскольку всегда он выдавал одно и тоже - нет свободных мест. Как мы узнали перед отъездом от наших соотечественников, которые были в такой же ситуации, на иностранцев резерв ставится без проблем. Но мы, видимо исключение.

8. В целом отель "устает". Эту "усталость" надо устранять, что то ремонтировать, делать косметический ремонт. Этого нет.

9. Раз так сложилось, что многие пишут про туроператора в отзыве про отель, то и я скажу про это: Анекс Тур был у нас в этот раз. Сказать ничего хорошего я не могу. Гид который нас сопровождал по дороге в отель - это дебил. Другого слова для него нет. Говорить о том, что "бывают случаи избиений, изнасилований, грабежей и т.п., и если вы куда то поедете не от Анекс, то не известно кто следующий...." Ну ладно мы не в первый раз в Египте, но люди то бывают едут и впервые. В целом он нес такую охинею... "Если вы не сходите на встречу с гидом в отеле, то назад не улетите и т.п." Гиды отельные: не русские, сразу скажу. Разговаривают борзо, если у них не берешь экскурсию. "Почему не были на встрече с нами?" "Потому что отдыхали". "От нас???".... Короче Анекс Туру привет. И еще, ну не ведитесь господа отдыхающие на их орание по прилету, что визу надо у них купить на стойке за 17 долл. Как входите в терминал со взлетки, слева окошки, где никогда нет очередей и виза стоит 15.

10. Бассейн с подогревом. Это кипяток, во-первых. Во-вторых, он просто очень грязный. Там есть элементы каменные, они сыпятся, все дно в песке.

11. Про Ютейр говорить нечего. задержка рейса обратно на 6 часов.

Плюсы:

1. Ну нельзя не отметить, что обслуживающий персонал, несмотря на их минусы очень старается. Есть система контроля качества. К примеру вечером, видели сами, аминистратор и шеф-повар проверяют температуру подачи горячих блюд. На пляже администратор с официантом раздают комплименты (клубника, дыня и т.п.) интересуются, все ли у вас хорошо. Стараются официанты в главном ресторане, на них там какие то менеджеры покрикивают периодически. И так далее. Надеюсь, что в будущем все будет ок.

2. Питание лично нам понравилось. Фаршированные перепелки просто отлично. Плюс в том, что днем можно кушать не только в главном ресторане. Есть кухня у двух баров. Но 5 не поставлю. Бывает лучше, разнообразнее.

3. Зеленая территория. Ухоженная относительно. Неплохая инфраструктура отеля в целом. Нет надобности куда то выходить, если что то нужно. Соседство с двумя отелями, можно погулять. Гарденом можно пользоваться, но лично мы смысла не видели.

4. Виндсерфинг. Брали на час, инструктор - на отлично.

5. В целом хороший номер, вид на бассейн, большой балкон.

Вывод такой: если вы в Египет едете в первые, и у вас непритязательный вкус (т.е. для вас не проблема отсутствие хлатов, и при заезеде вам шампанское не подадут)то это вам понравится. Но если бывали и не раз, посещали отели более высокого уровня, то делать просто нефига в нем. Доплатите за соседний Crystal Bay. Там вопросов вообще не возникнет.

Добавлено 10.04.13 13:46 (5 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 15.04.13

Да, я в шоке...Куда мы собрались? Да еще в ребенком? Если это все хоть наполовину правда-отдых уже испорчен, хотя мы еще не собирали чемоданы((((

12:27 16.04.13

Рыбу в Красном море кормить ЗАПРЕЩЕНО. Тем более ХЛЕБОМ от которого у рыб завороток кишок. Если Вам хочется покормить рыбу, то
возьмите лучше варенное яйцо или колбасу, и давайте маленькими кусочками. ХЛЕБ нельзя давать рыбам. Берегите рыб и красоту КРАСНОГО МОРЯ.

16:05 23.04.13

Мы были в Египте первый раз, может мне не счем сравнивать, но отелем остались довольны! И хотим полететь в мамлюк еще. Номер всегда убирался, постельное белье чистое и прошу заметить БЕЛОЕ. Честно, я даже не знаю, к чему предраться. У меня есть ребенок и знаю, что в след.раз когда поедем, то искать другой отель не будем. Иногда читая подобные отзывы, возникает ощущение того, что мы бываем в разных отелях. Претензий ни к еде, ни к чистоте нет. Вода в море была чистая, мусора не нашли ни в воде, ни на пляже. Кстати, корпус у нас был 27. 3 этаж.

16:34 23.04.13

Советую не расстраиваться отзывами, дорогие туристы. Мой клиент был в этом отеле в 3й раз за прошедший год (и практически в 101й раз в Хургаде). Всем остался доволен, но отметил что отель стал больше семейный - много сделано для улучшения детского отдыха. На вкус и цвет отелей в Египте много. Советуйтесь с опытными турагентами и все будет ок. Всем удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв