АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в марте 2013
13.03.13 - 20.03.13
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровались в отеле

Разочаровались в отеле, выбирали по фоткам и по рейтингу. В целом территория красивая, сервис так себе, к русским полная дискриминация.

Минусы:

Еда: отвратительная.

На завтрак можно есть только йогурт только с добавлением джема, меда, любого наполнителя – кислятина. или хлопья с молоком (оно, кстати очень быстро заканчивалось). За яичницей надо стоять в очереди по 10 минут, впереди человек 7-10 стоит всегда и каждому нужно пожарить, вот и считайте сколько простоите. Или, как вариант, можно взять отварные яица грязные, не помытые. Из мясного на завтрак колбаса как из туалетной бумаги, обычно всегда лежит, никто не берет. И сосиски (на вкус как самые дешевые в наших магазинах за 60 руб.) их тоже есть их невозможно. Они заканчиваются за 15-20 минут, если не успели, то все… взамен кладут отварную морковку. Каши пресные, переваренные. Блины на воде, безвкусные. На десерт с утра только пирожки слоеные 10 видов (отличаются только формой, на вкус все одинаковые, из одного теста) и ушки из слоеного теста, которые у нас в России.

На обед редко ходили, так как попробовав один раз, не было желания на него ходить. Перекусывали хот-догами и гамбургерами на территории, они кстати вкусные. Русским накладывают в 2 раза меньше порцию, чем иностранцам. Было обидно.

Ужин: очень скудный. Из закуски нарезанные овощи – помидоры, огурцы, капуста, морковка, оливки. 2 каких-нибудь намешанных салата или фасолевый, или куриный. На горячее: рыба мелкая, костлявая, не свежая. Та рыба, что побольше – есть можно, на вкус как палтус. Были кальмары. Мясо было всего лишь один раз за неделю. Это была говядина - бефстроганов, мясо понравилось может потому, что по мясу очень соскучились. А да, из мясного еще были куриные крылышки, размером с перепелиные, но их жарил повар на веранде в решетке на мангале (как шашлык). Их можно было взять, простояв очереди с тарелкой минут 20-25 – время прожарки крылышек. На одного человека давали 2, максимум 3 крылышка, двойную порцию нельзя было взять, приходилось стоять каждому, т.к. очередь была большая, а мясо жарилось долго. Десерты были ужасные, ни одного тортика, ни одного пироженного. Только булки, оставшиеся с завтрака и кислые фрукты, разложенные в стаканчики (яблоко, зеленая дыня, кусок апельсина). И этот разнообразный десерт повторялся изо дня в день.

Вообще, те аппетитные классные фотографии туристов с едой ( креветки, стейки…) сделаны не в главном общем ресторане, а в ресторанах, которые находятся на территории (ливанский, китайский, в Биче итальянский, индийский), так что не рассчитывайте особо на вкуснятину. В рестораны на территории нужно было записываться в 9 утра. В них очередь очень длинная. Мы пару раз стояли и так и не записались, места закончились. Попали только в китайский ресторан. Там кормили вкусно, но следующие 2 дня были в лежку - несварение желудка, ужасно болели животы, и это-то перед отлетом.

Пиво безалкогольное, крепкие напитки турецкого качества, не вкусные. Все на один вкус.

Свежевыжатый сок стоит 3 доллара, вкусный. Сок в ресторане – юпи, разбавленный еще 3 раза.

Про еду в принципе все.

На территории 5 бассейнов, их которых купаться можно только в одном. В остальных температура в бассейне 19 градусов, никто не купался из женщин и детей, не хотели заболеть. Не понятно вообще зачем стоят водные горки, если в бассейне невозможно купаться из-за холодной воды. изредка катаются мужчины смельчаки.

Сервис: в номере не дают тапочки, полы кафельные, холодные. Убирали каждый день хорошо. Но полотенца менялись всего лишь 1 раз. в неделю. В ванной написано: «Полотенца меняются только по средам. Если у вас грязное полотенце, то бросьте его на пол, чтобы убрали.» Мы бросили одно, его убрали, а новое не дали взамен. Пользовались неделю одними и теми же полотенцами. По сервису больше замечаний нет.

Анимация на низком уровне. На анимацию вечером ходили в Стела Бич, там намного интереснее было и веселее. Кальян ужасный, даже докуривать не стали, едва попробовав.

На пляж нужно ехать на автобусе или 15-20 минут пешком. Понтон находится очень далеко, пешком минут 15-20. Подводный мир отсутствует.

Что было хорошего: чистая большая убранная территория, новые номера. Как мы поняли – в Стела Бич лучше во всем и с кухней (кушали пару раз, больше разнообразия), и 1-я береговая линия и анимация.

Вывод: Отель на 5* не тянет, твердая 4*. за путевки отдали 40 000 на неделю за двоих, можно было бы доплатить 10 000 и попасть в намного лучшие условия отдыха. Отель «Стела Гарден» аналогичный отелю в Шарм-эль-Шейхе «AA Amwaj Hotel & Resort 5*» и по питанию и по уровню они одинаковые. В «AA Amwaj Hotel & Resort 5*» можно было съездить в это время всего лишь за 15 000 на двоих. Доверились высокому рейтингу и повелись на фоточки, но в реальности все куда хуже. Не советую.

Добавлено: 08.04.2013 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
бред какой то!ездила бы в европу а если денег нет дома лежала бы на реке! жрать что ли туда ездите???!
Полезный отзыв
В Египет ездим 2 раза в год на протяжении уже 4 лет, в основном в Шарм-Эль-Шейх. Есть с чем сравнивать!!!! В этом отеле, на мой взгляд и вкус - самая не вкусная еда, не отличающаяся особым разнообразием и количеством. Если вам приятно есть что попало - то ради бога, приятного аппетита)))
согласен с вами Катя.Алина как будто вообще не в Стелле была.очереди за едой вполне нормальное явление.и это говорит лишь о популярности отеля и о наплыве туристов.и вовсе не 10 минут.и порции у всех одинаковые.дискриминации никакой.один раз только немку без очереди обслужили.да ну и бог с ним.а вот хот доги с гамбургерами,кстати,как раз и не вкусные.даже на вид стремные.(может это и есть причина несварения желудка,а?!?)))))на горках катались все от мала до велика.вода прохладная тут не спорю.в общем бурная у вас фантазия по некоторым пунктам Алина.впрочем сколько людей столько и мнений!
Это не фантазия, а негативные воспоминания, которые остались от этого отеля. Просто хочется предупредить людей, потому как когда мы летали- не было ни одного негативного отзыва (что нас и подкупило), все писали как все прекрасно и классно. но когда мы все увидели своими глазами, то мягко говоря разочаровались..
)))))))))) натуральные йогурты-это "кислятина".... Ну что ещё можно услышать от человека, для которого фастфуд-это вкусно...Какой-то чисто гастрономический отзыв. такое ощущение,что я была совсем в другом отеле....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дискриминация в этом отеле есть!!! Например, в ресторанах и бич и гарден можно покушать неплохую пасту. Делает ее дядька в колпаке. Когдя я к нему подошел и начал показывать на ингредиенты какие я хотел бы видеть в пасте он показал на железную посудину с макаронами и сказал что это паста. Я говорю нет, сделай вот из этого и этого, на что получил ответ что паста только для итальянцев. Ситуация повторилась в обоих отелях. Отсюда вопрос: почему итальянцам можно, а русским нельзя?
Я, конечно все могу понять, в том числе и то, что пироженые совсем исчезли за два месяца разницы в пребывании. Но вот подводный мир то куда делся?
Почитаешь отзывы чурок сочинских, и думаешь, вот оно, настоящее быдло=)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 247
  • Фото: 0
0 Благодарностей