за последние 30 дней
Незабываемый отдых
По моему мнению отель Rixos один из самых лучших отелей в Египте. Всем рекомендую поехать именно туда. С удовольствием побывала бы там ещё не один раз! Красота интерьера отеля и всей территории просто поражает воображение!
Питание было на высшем уровне, огромное разнообразие пищи: крабы, креветки, огромный выбор и мясных и рыбных блюд, фрукты, овощи, сладости, в общем было всё, что только можно представить. Качество пищи также было великолепным.
Территория отеля просто огромна, но везде очень чисто и красиво. Повсюду пальмы , цветы. клумбы, в общем очень красиво!
Сервисные обслуживающие отеля всегда отзывались и помогали, при любой возникшей проблеме.
Вечерняя шоу программа танцоров, нас просто завораживала, каждый вечер мы приходили, минута в минуту, чтобы ничего не пропустить.
Танцевали просто великолепно!!
И, конечно наш отдых не был бы настолько прекрасен, если бы не команда аниматоров. Прекрасно проводили дневную и вечернюю программу, не давали нам скучать ни минуты. Днем было всё, что только можно представить: танец живота, степ, йога, акваэробика, водное поло, а также огромное количество развлекательных игр для детей и взрослых. Отдельно спасибо аниматорам Наташе, Маше, Джастину(особенно) и Оле! Хочу их ещё раз поблагодарить за такой душевный и незабываемый отдых, без них всё бы было по другому!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Даже, если не планировался автором, как заказной (то есть никого не хочу обидеть - мало ли что), то получился таковым, т.е. с обратным эффектом - слова "поражает, высший уровень, огромное разнообразие, великолепным, чисто, завораживала, прекрасен, ни минуты, можно представить, душевный, незабываемый" невольно заставили задуматься о своих антонимах: "что ж там такого плохого, в этом отеле, для скрытия чего потребовалось использование превосходной степени?" И, если этот отзыв действительно написан сотрудниками отеля (отель теперь турецкий, а в Турции принято подключать девочек аниматоров к работе на сайтах), то большая просьба (или совет): не портите себе репутацию, подключите к написанию восхвалений людей, которые действительно умеют это делать. И читать интереснее, и отторжения не возникает.
P.S. Инна, сорри, ничего личного.
А по поводу того, кто из каких людей, здесь есть одна "оговорочка по Фрейду". Человеческий разум так устроен, что он не способен видеть только хорошее или только плохое. Хорошее можно определить только в сравнении с плохим, а плохое - только в сравнении с хорошим. Если человек начитался эзотерической литературы (бывает и такое), он пытается во всем видеть только хорошее - это его личный жизненный этап, это пройдет, принесет новый опыт... но это не очень интересно, когда тебе нужно выбрать отель или хочется знать, к чему нужно быть готовым, чтобы не чувствовать себя обманутым или обделенным. :) И вот, когда отзыв весь такой пламенный, так понравилось, так понравилось... это такой способ зажечь в человеке мечту о сказке, о чуде ...за минимум денег. И те, кто приедет в отель, начитавшись ничем не подкрепленных восторгов, почти наверняка будет разочарован. И именно он и напишет отзыв о том, что ждал намного большего. Это я Вам пишу и в случае, если Вы помогаете поднять рейтинг отелю, и в случае, если Вы действительно просто турист.
Но, как Вы написали, не бывает. :) Не бывает, чтобы крабами и креветками кормили только Вас, а другие жаловались, что креветки только как украшение на стаканах со вчерашними остатками. :) Правда всегда где-то посередине. Не бывает "огромный выбор" - огромный в сравнении с чем? "Невозможно себе представить" - ну прямо? Даже если до этого отдыхать только на даче, и первый раз в олинклюзив, то и то представить можно намного больше, чем в любом турецко-египетском отеле бывает. И, как правило, за многообразием хорошо если есть действительно чем пообедать или поужинать, а-то уже через 5 дней ничего в рот не лезет.
"Приходили минута в минуту, чтобы ничего не пропустить" - даже в оперный театр люди опаздывают. :)
...Да, и почему-то аниматоры, когда их ругаешь за липовый отзыв, тоже всегда отвечают: это мой первый отзыв. Не знаю, почему так. :)
И пишут "мы отдыхали с женой и сыном. ...но супруг сказал, он у меня военный". :) :)
Вам все понравилось - это здорово. Я обсуждаю не Вас, а отзывы, по которым сужу об отеле.
А так, все, конечно, возможно. Но тут два варианта: либо человек очень эмоционален и для него важнее, чтобы другие видели его только с положительной стороны (такой легкомысленный вариант), либо, что отзыв заказной. Я начитался уже много точно таких же отзывов о других отелях - именно так пишут отзывы аниматоры. "Нутро" подсказывает, что отзыв именно заказной - девушка на фото не выглядит легкомысленной, впечатлительной веселушкой - как-то не верится, не чувствуется.
Люди пишут "питание однообразное", а здесь "Огромное разнообразие" "на высшем уровне".
Люди пишут "аниматоров видел только на приеме пищи", а здесь "все, что только можно представить".
Люди пишут "ТАКОГО еще нигде не видели, куда смотрит отель?", а здесь "особенно Джастину". :)
И т.д. и т.п. Допускаю, что отель высокого уровня, но по отзывам жду чего-то немного хуже Шегенбергера, но получше (надеюсь) турецких отелей-очковтирателей.
Люди пишут "питание однообразное", а здесь "Огромное разнообразие" "на высшем уровне" - пишу свое мнение, очень разнообразно, немного пресновато, были десять дней-два раза на ужин креветки, были как то и крабы, всегда есть блюдо дня(как обычно). В обед, я предпочитаю салат и суп.Опять таки это только для меня. Супы понравились. Ну право слово, я же не буду сравнивать их борщ и наш, разница огромная, но было вкусно...египетский борщ)))Выпечка, десерты, салаты, закуски, в обед и ужин мороженное.
Люди пишут "аниматоров видел только на приеме пищи", а здесь "все, что только можно представить"- с аниматорами ужинали иногда, внимание со стороны аниматоров -всегда!А что еще можно с ними представить))))
Да минусы есть, но для меня на фоне всего отдыха они были как то и незначительны, чтобы писать негатив об отеле. И я не пиарю отель, я москвичка, живу в Новокосино.Тоже долго выбирала отель, читая отзывы, но увидела фото этого отеля, и как то вот толкнуло. Ни капли не жалею. Надеюсь, что в мае также отлично отдохну.
Про Джастина писали именно про детскую анимацию и детскую дискотеку. Но я не знаю, конечно, я его не видел, я просто сравниваю отзывы.
Хотите сказать, у Вас нет ощущения, что отзыв Инны - липа? Совсем нету? Или Вы просто показываете, что гипотетически он может быть настоящим? Так я тоже это допускаю. Но с малой вероятностью.
А можно вопрос по питанию? Разнообразие-однообразие, крабы-креветки... это на самом деле ни о чем не говорит. Качество и вкус важнее, чем разнообразие и репертуар... Вам до самого отъезда нравилась кухня или как обычно - первые три-четыре дня? Как у них со специями "анти-турист"? Как везде или может, чуть-чуть получше (наивно, но очень надеюсь :) ) ? Супы - это уже здорово. А были супы пюре из цветной капусты, скажем? Было ли в меню Задиака что-то такое нейтрально-европейское кроме картофеля фри и риса, чем можно перебиваться, когда придет отторжение и надоест гриль? Пюре картофельное бывает и оно съедобно?
Отели не бывают "хорошие" и "плохие" ("про плохие не пишут"). Есть плюсы и минусы, и соотношение цена/качество.
Отзывы вида "самый лучший отель, самые лучшие аниматоры, самая великолепная еда, самый богатый выбор" по информативности равны нулю. В сравнении с чем "лучший"? Но, самое главное, такие отзывы оказываются враньем - потом приезжаешь, и диву даешься - как человек написал "рай на земле" про горелую кашу, грязную посуду, богатое мусором и инфекциями море под флагом Юнеско и т.д. Скажу правду: меня такие отзывы бесят! Зачем их писать? Что сказать-то хотели? Если реклама, то не лучшая, даже, если заказная. В прошлом году, начитавшись таких отзывов и приняв их за чистую монету, я еще только через месяц после возвращения из отеля смог отойти от зомбирования, и понять, что отдых-то вышел ну некакущий, а стоил немерено. Все тоже плюсы искал.
Напротив, отрицательный отзыв правдив. Если человеку не понравилось, но он все равно указывает плюсы, я понимаю - эти плюсы не придуманы для поднятия рейтинга отелю или своему образу добряка.
Отзыв про отель напишу обязательно. И, надеюсь, хороший. А для восторженных оханий и фоток себя на фоне отеля есть "фейсбуки" и "одноклассники".
Есть такая народная мудрость: "надейся на лучшее, готовься к худшему". Человеку, готовому к худшему, понравится где угодно. А вот поначитавшемуся ничем не подкрепленных восторгов и ждущему рая и чуда несоответствие желаемого и действительного может испортить весь отдых.
Честно говоря, Сергей, мне обсолютна всё равно, что подумают , и мне кажется ваши слова полнейший бред, идеальный людей не бывает, и я уже довольно таки взрослый человек для таких забав, как строить кого- то из себя.
Возможно я действительно очень эмоциальный человек и добрый человек, но если мне действительно всё понравилось , почему я должна придумывать какие то несусветные казусы этого отеля?
В первую очередь я ехала туда за солнцем, теплом , отличными настроением и позитивом!!этим был наполнен весь мой отдых, в отзыв я писала сразу по приезду домой и в первый раз ,возможно по этой причине он получился слишком приторный.
Отдельно, по поводу джастина, полностью согласна с Валентиной, безумно талантливый мальчик, очень сдружились за время отдыха, просто действительно существует граница между временем для детей и взрослых, и конечно же не стоит таскать детей на шоу для взрослых людей, где и сами туристы такое вытворяют, что Джастин на каблуках ни в какое сравнение с ними не идет!!!!