АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем рекомендую!!!!

Начитавшись негативных отзывов, решила оставить свой!

Много путешествую, поэтому есть с чем сравнить!

Останавливались в RIXOS в конце февраля на 2 недели. отдохнули просто супер! Забегая вперед, скажу что на майских праздниках собираемся именно туда!!! Соотношение цены и качества просто идеально!

Действительно все плюсы отеля уже отметили: ооочень красивая территория, много бассейнов, отличный пляж, интересная анимация!

Питание: мы всегда кушали в Зодиаке, т.к. с нами маленький ребенок и там на обед и ужин всегда есть гриль: и рыбка и мясо! Очень вкусно!

На завтрак ооогромный выбор сыров! Есть детский стол - что очень порадовало!

Про аля-карт: да действительно, запишитесь в самом начале отдыха в рестораны аля-карт. Мы побывали в трех и везде понравилось.

Про нехватку лежаков на пляже - это не реально, мне кажется что их там так много, что хватит на соседний отель )) может п.ч. мы были в конце февраля - и в основном отдыхали у подогреваемого бассейна, где проходит вся анимация. Вот там с лежаками были проблемы, но опять же сами туристы (замечу только русские!!!)их и создают! В то время когда мы отдыхали, там была парочка - мама и сын в синих футболках необъятных размеров, так вот они эти футболки даже на ночь не снимали, только чтоб лежаки всегда были заняты. А сами приходили загорать не раньше 13,00 на пару часов. Так и хотелось подойти и ночью их выбрасить! Конечно это русские туристы!!! Хотелось бы обратиться к администрации отеля - во многих отелях по всему миру заведено правило, если лежак заняли "футболочками" и самих людей нет в течение 2-х часов, то их просто освобождают для других туристов! - и это правильно. Очень хочется чтоб такую практику завели и в RIXOS.

В pool баре - хорошие ребята бармены! Люди не жадничайте, дайте чаевые ребятам в первый день - и весь отпуск вам обеспечены супер коктейли с импортным алкоголем и с отличными пропорциями! Мы так и сделали! Пинокалада от Муххамеда - была просто супер!!

Кто то писал про мужчину, который ходит предлагает посетить свой магазин кожанных изделий - да может быть и не должно его было там быть, но абсолютно не напрягает, очень вежливый и приятный мужчина! не назойливый не навязчивый! Лично я его и не замечала!

Про официантов в ресторане: хочется обратится к русским девушкам - Вы едите в арабскую страну и уважайте хотя бы чуть чуть их культуру, обычаи и традицию. Если вы пришли на обед в купальнике и прозрачном порео - конечно на Вас будут все официанты глазеть! да и простым туристам, которые сидят рядом как то не приятно смотреть на ваш целюлит. Лично я бы даже не пускала таких отдыхающих в ресторан - не приятно! и опять заметьте - только русские туристы!

Про анимацию: Ребята 5 баллов!! нам очень понравилось! вечером красивые шоу, пенные вечеринки, white party, караоке. Всегда есть чем заняться! Опять же русские туристы могут отличиться - мы сразу начинали разговаривать по английски, чтоб не было стыдно, если наша соотечественница безголосая начинали кричать в микрофон про Стерв Аллегровой!

Хочется отдельно сказать про команду аниматоров - ребята вы супер! Это просто какая то большая дружная семья ))) все ребята очень добрые, приветливые и веселые - все не навязчиво и смешно )) соскучится не дадут )) мы за две недели так толком и не сходили на море, п.ч. не постоянно в чем то участвовали ;))) Лево, Леша, Оля, Пони, ну и конечно Джастин ))) ты звезда!!!! - мы по вам скучаем!!!! Ждите нас в мае ))))

Так же хочется отметить девчонок Pegas - Наталью и Олю. Все организационные моменты решали на раз-два! Молодцы!

Подводя итоги: отличный отель, заметно отличается от 5* в Египте. и очень радует, что на территории отеля всегда ходят менеджеры, все смотрят, интересуются все ли хорошо? как проходит отдых? Стараются ))) чтоб нам отдыхающим понравилось еще больше )))

Отдельный респект Zicoooo! этот супер фотограф работает на территории отеля!!! Фотографии просто отличные! и напоминают о чудном отдыхе в Rixos ))))

Спасибо Анастасии - по акции "Я еду" - повысили стандарт до делюкса и все пожелания были учтены! И Фатима на ресепшене - очень милая девушка!

Большое спасибо за отличный отдых! Мы обязательно вернемся!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 03.04.2013 07:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

"Хотелось бы обратиться к администрации отеля - во многих отелях по всему миру заведено правило, если лежак заняли "футболочками" и самих людей нет в течение 2-х часов, то их просто освобождают для других туристов! - и это правильно. Очень хочется чтоб такую практику завели и в RIXOS."
Присоединюсь: ох как хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Rixos, откликнитесь!!!

Едем в этот отель в мае, но уже сейчас раздражает, как представишь - не хочется же конфликтовать и сбрасывать полотенца с пустующих лежаков! Это стихийное бедствие какое-то - продвинутый русский турист, который занимает сразу три очереди и убежден, что умеет жить. А вот чего в заграничных отелях не знают, это что нет ничего проще, чем построить этого самого русского туриста. Наши привычны как к тому, что можно почувствовать себя "дома", так и к тому, что им напомнят - они "в гостях". Наш турист наглеет только там, где ему это позволяют. А на самом деле всего боится. И сам же уважает порядок.
Выбор за отелем, какие правила вводить и как выглядеть.
очень похоже на заказной отзыв.
Похоже и не похоже. Даже, если это писал сотрудник отеля, то я абсолютно согласен с тем, что в ресторане должны соблюдаться хотя бы минимальные нормы приличия, безголосое пьяное караоке нужно устраивать в наглухо изолированном помещении, а за "бронирование" лежаков - давать по шее, причем централизованно, предупредив заранее соответствующими табличками.
Очень странно, что турист из Москвы так жестко ругает русских туристов, именно это и наводит на мысль о заказе. Если человек собирается вернуться в этот отель в мае и переживает о нехватке лежаков у теплого бассейна, странно....,т.к. в мае теплый бассейн уже отключат от подогрева и все другие бассейны в отеле должны прогреться, а их очень много, поэтому проблем с лежаками быть не должно ну и т.д.
Очень странно, что турист из Москвы так жестко ругает русских туристов, именно это и наводит на мысль о заказе. Если человек собирается вернуться в этот отель в мае и переживает о нехватке лежаков у теплого бассейна, странно....,т.к. в мае теплый бассейн уже отключат от подогрева и все другие бассейны в отеле должны прогреться, а их очень много, поэтому проблем с лежаками быть не должно ну и т.д.
Возможно, Вы и правы - даже не столько отзыв, сколько дальнейшие комментарии автора наводят на размышления.
Но про поведение наших туристов - все мы стараемся поехать в отель, где русских минимум. :) Все мы, хоть и сами русские, считаем, что отель, где русских до 50% лучше отеля, где русских 90%. :)
Про лежаки у бассейнов - я не знаю еще, как на самом деле там обстоят дела, но, если места в отеле "принято занимать" (приезжает человек, смотрит - не займешь с утра - не получишь, потому как все уже так и делают), то мест хватать не будет, сколько бы их не было. Ну не интересно, согласитесь, ходить по всей огромной территории и искать, где бы лежак был пустой, при том, что лежаки заняты, а людей нет? И у моря такая проблема может возникнуть - не лежаки закончатся, так ограждения от ветра. Занимание лежаков - это кошмар, как сама тенденция. Все равны, все заплатили за пользование лежаком или чем еще - пришел, попользовался - ушел. Я удивляюсь, почему еще не доходит в ресторане до криков "это мой стол, я всегда здесь сижу!" :) А ведь могли бы. (Может зря им подсказываю.) :)
Полезный отзыв
очень похоже на заказной отзыв. - Марина, вы ошибаетесь )) я не сотрудник отеля )) просто очень много где отдыхаю и есть с чем сравнить. По поводу "теплого бассейна" - могу объяснить. Возле этого бассейна проводится практически вся анимация весь день и за время своего отпуска мы познакомились со всеми ребятами аниматорами ))) и очень хочется всех их увидеть снова, станцевать утренний танец RIXOS ))) поиграть с Олей в дротики, и с Джастином станцевать танец живота. ))) так же возле теплого бассейна классный poolbar и то как там делает Мохаммед Пиноколаду - равных нет!! а самая лучшая Маргарита в баре на старом ресепшене )) и все свои дальнейшие размышления в отзыве только к тому, чтоб в мае этих"недостатков" было как можно меньше. п.ч. забронировали Rixos всего на 4 дня ))) и не можем дождаться 2 мая ))) всем удачи )) пишите, отвечу с удовольствием )))
пока добавляла фотографии, конечно вспомнила про ZICO - это турбо фотограф который работает на территории отеля!! Как видите фотографии просто супер )))) ZICO - respect ))) рекомендую!!!
вы вообще в RIXOS отдыхале? даже комментировать ваш отзыв не хочется(((
ZICO... По фоткам - не профи (на половине кадров лица в тени), но фотоаппарат, поди, хороший. И по чем опиум для народа? И сколько фоток можно взять за один раз (минимум) ? :) Одну можно? :) Насколько назойлив, как часто агитирует устроить сессию? :)
ну не знаю, судя по вашему настроению Сергей, вам мало что нравится ((( так нельзя!!! никто не агитирует, Zico просто ходил и фотографировал нас неделю, потом разговорились и подружились ))) он сидит возле старого ресепшена и когда проходит вечерняя анимация, всегда можно подойти к нему за стол и посмотреть что там на щелкал. фотоссесию уже решили сделать в последний день перед отъездом, т.к. своими фотографиями так и не обзавелись практически ))) некогда было ))) можно хоть одну, хоть сто - ему без разницы ))) по цене - честно не знаю, п.ч. каждый день шутя с ним торговались (т.к. не собирались фотографироваться )) он говорил 100, мы говорили 50 $. в последний вечер подошли посмотрели что получилось - нам понравилось )) но денег с собой не было. мы утром оставили 100$ ребятам аниматорам, они ему передали и он по почте нам выслал ))) сколько было сдачи там - нам не интересно. нам и 100 не жалко - зато красиво )) ну для нас красиво )) а что там с тенями на лице - нам не важно )))
Евгения, сорри, просто про турбо ZICO выглядело совсем уж как рекламная агитация.
А по моему опыту, может, не очень удачному, фотографы в отелях напоминают "предпринимателей", что водят верблюдов - сесть можно за доллар, слезть - за сто. :) И с ними нужно быть осторожнее. Хорошо, если я не прав.
про верблюдов я слышала еще когда первый раз ездила в Египет, поэтому обхожу их стороной ))) ( в прошлый раз мы останавливались в HILTON) т.к. в этот раз на пляже практически не были, то и верблюда этого не видели. но думаю что это правда! поэтому лучше не садиться на него вообще, чтоб потом не платить деньги не за что))) лично мое мнение! а про Zico вы зря, хороший чел ))) веселый позитивный )))) ( надеюсь там понятно что из 6 выложенных мной фотографий, только 3 принадлежат ему ))) остальные с телефона ))) да, я помню, в Турции - эти фотографы очень напоминали предпринимателей )))
Отличный отель, едьте - и хорошо отдохнете!!! конечно есть минусы, но на фоне всего веселья!!! там их не замечаешь )))
спасибо!
Евгения спасибо что расказали где подогдеваемый бассейн были с 30.03. по 13.04 утром часов в 9 вода в них одинаково холодная ребенок все их перепробовал утром купались только отчаяные смельчаки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Малько
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 177
  • Фото: 6
0 Благодарностей