за последние 30 дней
Всем рекомендую!!!!
Начитавшись негативных отзывов, решила оставить свой!
Много путешествую, поэтому есть с чем сравнить!
Останавливались в RIXOS в конце февраля на 2 недели. отдохнули просто супер! Забегая вперед, скажу что на майских праздниках собираемся именно туда!!! Соотношение цены и качества просто идеально!
Действительно все плюсы отеля уже отметили: ооочень красивая территория, много бассейнов, отличный пляж, интересная анимация!
Питание: мы всегда кушали в Зодиаке, т.к. с нами маленький ребенок и там на обед и ужин всегда есть гриль: и рыбка и мясо! Очень вкусно!
На завтрак ооогромный выбор сыров! Есть детский стол - что очень порадовало!
Про аля-карт: да действительно, запишитесь в самом начале отдыха в рестораны аля-карт. Мы побывали в трех и везде понравилось.
Про нехватку лежаков на пляже - это не реально, мне кажется что их там так много, что хватит на соседний отель )) может п.ч. мы были в конце февраля - и в основном отдыхали у подогреваемого бассейна, где проходит вся анимация. Вот там с лежаками были проблемы, но опять же сами туристы (замечу только русские!!!)их и создают! В то время когда мы отдыхали, там была парочка - мама и сын в синих футболках необъятных размеров, так вот они эти футболки даже на ночь не снимали, только чтоб лежаки всегда были заняты. А сами приходили загорать не раньше 13,00 на пару часов. Так и хотелось подойти и ночью их выбрасить! Конечно это русские туристы!!! Хотелось бы обратиться к администрации отеля - во многих отелях по всему миру заведено правило, если лежак заняли "футболочками" и самих людей нет в течение 2-х часов, то их просто освобождают для других туристов! - и это правильно. Очень хочется чтоб такую практику завели и в RIXOS.
В pool баре - хорошие ребята бармены! Люди не жадничайте, дайте чаевые ребятам в первый день - и весь отпуск вам обеспечены супер коктейли с импортным алкоголем и с отличными пропорциями! Мы так и сделали! Пинокалада от Муххамеда - была просто супер!!
Кто то писал про мужчину, который ходит предлагает посетить свой магазин кожанных изделий - да может быть и не должно его было там быть, но абсолютно не напрягает, очень вежливый и приятный мужчина! не назойливый не навязчивый! Лично я его и не замечала!
Про официантов в ресторане: хочется обратится к русским девушкам - Вы едите в арабскую страну и уважайте хотя бы чуть чуть их культуру, обычаи и традицию. Если вы пришли на обед в купальнике и прозрачном порео - конечно на Вас будут все официанты глазеть! да и простым туристам, которые сидят рядом как то не приятно смотреть на ваш целюлит. Лично я бы даже не пускала таких отдыхающих в ресторан - не приятно! и опять заметьте - только русские туристы!
Про анимацию: Ребята 5 баллов!! нам очень понравилось! вечером красивые шоу, пенные вечеринки, white party, караоке. Всегда есть чем заняться! Опять же русские туристы могут отличиться - мы сразу начинали разговаривать по английски, чтоб не было стыдно, если наша соотечественница безголосая начинали кричать в микрофон про Стерв Аллегровой!
Хочется отдельно сказать про команду аниматоров - ребята вы супер! Это просто какая то большая дружная семья ))) все ребята очень добрые, приветливые и веселые - все не навязчиво и смешно )) соскучится не дадут )) мы за две недели так толком и не сходили на море, п.ч. не постоянно в чем то участвовали ;))) Лево, Леша, Оля, Пони, ну и конечно Джастин ))) ты звезда!!!! - мы по вам скучаем!!!! Ждите нас в мае ))))
Так же хочется отметить девчонок Pegas - Наталью и Олю. Все организационные моменты решали на раз-два! Молодцы!
Подводя итоги: отличный отель, заметно отличается от 5* в Египте. и очень радует, что на территории отеля всегда ходят менеджеры, все смотрят, интересуются все ли хорошо? как проходит отдых? Стараются ))) чтоб нам отдыхающим понравилось еще больше )))
Отдельный респект Zicoooo! этот супер фотограф работает на территории отеля!!! Фотографии просто отличные! и напоминают о чудном отдыхе в Rixos ))))
Спасибо Анастасии - по акции "Я еду" - повысили стандарт до делюкса и все пожелания были учтены! И Фатима на ресепшене - очень милая девушка!
Большое спасибо за отличный отдых! Мы обязательно вернемся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Присоединюсь: ох как хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Rixos, откликнитесь!!!
Едем в этот отель в мае, но уже сейчас раздражает, как представишь - не хочется же конфликтовать и сбрасывать полотенца с пустующих лежаков! Это стихийное бедствие какое-то - продвинутый русский турист, который занимает сразу три очереди и убежден, что умеет жить. А вот чего в заграничных отелях не знают, это что нет ничего проще, чем построить этого самого русского туриста. Наши привычны как к тому, что можно почувствовать себя "дома", так и к тому, что им напомнят - они "в гостях". Наш турист наглеет только там, где ему это позволяют. А на самом деле всего боится. И сам же уважает порядок.
Выбор за отелем, какие правила вводить и как выглядеть.
Но про поведение наших туристов - все мы стараемся поехать в отель, где русских минимум. :) Все мы, хоть и сами русские, считаем, что отель, где русских до 50% лучше отеля, где русских 90%. :)
Про лежаки у бассейнов - я не знаю еще, как на самом деле там обстоят дела, но, если места в отеле "принято занимать" (приезжает человек, смотрит - не займешь с утра - не получишь, потому как все уже так и делают), то мест хватать не будет, сколько бы их не было. Ну не интересно, согласитесь, ходить по всей огромной территории и искать, где бы лежак был пустой, при том, что лежаки заняты, а людей нет? И у моря такая проблема может возникнуть - не лежаки закончатся, так ограждения от ветра. Занимание лежаков - это кошмар, как сама тенденция. Все равны, все заплатили за пользование лежаком или чем еще - пришел, попользовался - ушел. Я удивляюсь, почему еще не доходит в ресторане до криков "это мой стол, я всегда здесь сижу!" :) А ведь могли бы. (Может зря им подсказываю.) :)
А по моему опыту, может, не очень удачному, фотографы в отелях напоминают "предпринимателей", что водят верблюдов - сесть можно за доллар, слезть - за сто. :) И с ними нужно быть осторожнее. Хорошо, если я не прав.
Отличный отель, едьте - и хорошо отдохнете!!! конечно есть минусы, но на фоне всего веселья!!! там их не замечаешь )))