за последние 30 дней
Отдыхали с 24.03.2013 по 31.03.2013. Изначально планировали...
Отдыхали с 24.03.2013 по 31.03.2013. Изначально планировали поехать в Альбатрос, так как у нас ребенок 9 лет и он очень любит горки. Но за месяц до отъезда в Альбатросе уже был stop-sale и нам посоветовали Citadel, тем более, что у Tez тура в этот период была на него акция и мы, недолго думая, приобрели путевку именно в Citadel.
1. Заселение. Все понравилось. Прилетели поздно, около 10 вечера, заселили быстро, без проблем. Брали номер Deluxe, только потом в отзывах прочитала, что де-люксы находятся в корпусах 6,7,8 (а эти корпуса расположены далековато от моря) и только на первом этаже.
Однако, делать нечего, деньги "уплочены", как говорится, и мы постарались выбрать из меньшую из всех зол, написали письмо в отель с просьбой разместить нас в 6 корпусе (самом ближнем из этих трех к морю) и поближе к началу корпуса (т.е поближе ко всей инфраструктуре). Нам дали номер 6008. Номер очень большой, стены из камня, терраса тоже огромная, море, кстати, видно, причем прилично видно. Не понравилась ванная. Какая-то неуютная, темная, в душе плохо сливалась вода (слив бы забит). Не работали две розетки, но все быстро починили, после звонка на ресепшн. В общем, по заселению ставлю 5. И если вы едете первый раз в этот отель, не поленитесь, и напишите письмо в отель по поводу размещения, иначе, рискуете получить номер не там, где хотите. Сама видела, как вместе с нами приехавшая семья просила номер в 3 или 4 корпусе, положила 10 басков в паспорт, но их так и поселили в 7 корпусе, как они ни просили. На утро в номер позвонила девушка Эльвира, с ней мы переписывались по поводу номера, спросила, как понравился номер, все ли у нас хорошо. Мелочь, а приятно. Да, еще я просила забронировать для нас ресторан, так как на следующий день у мужа был день рождения. При заселении нас ждало письмо, что для нас забронирован итальянский ресторан.
2. Территория. Большая, красивая. Постоянно метут, поливают, в общем, ухаживают. Обошли всю территорию, архитектура, действительно, впечатляет. Много ходов, выходов, ступеней... Море, конечно, сказочное. Бирюзовое в начале, а там, где глубина, синее-синее. Отдыхали только на море, на бассейны даже не ходили, потому как пляж- это особая история. Он ооочень длинный. Возле пятого корпуса находится королевская лагуна, где есть расчищенный от кораллов вход и где больше всего людей, хотя если отойти чуть подальше, в сторону Обероя, то людей там почти не встречали. Второе место, где мы отдыхали, это морские лагуны, где проходит анимация, выдают маски-ласты, и можно покататься на байдарках и катамаранах (все это бесплатно). Дно в лагунах выложено бетонными плитами, но обувь все равно необходима - однажды мы заняли места недалеко от пункта первой помощи, так вот - туда постоянно ходили люди, заклеивать-замазывать свои раны. И третье место - это пляж, начинающийся от волейбольной площадки и тянущийся далеко далеко, до самого начала отеля. Здесь вообще практически никого не было. И это очень здорово. Мне этот пляж понравился больше всего. Рядом никто не разговаривает, слышен только шум волн. Вообще за пляж ставлю пятерку, потому что такого уединения я еще нигде не видела.
3. Питание. Вот здесь поставлю минус, потому что я - отравилась! Слава богу, что это было уже в конце нашего путешествия, иначе, всех этих хвалебных откликов об отеле я просто бы не смогла написать. Чем отравилась, я не поняла, у моих все было нормально, возможно, соусом, потому что его ела я одна. Вообще питание, конечно не ахти, но скажем так, на 4. Завтраки - хорошие, обеды - фаст фуд, но есть и рыба и мясо. Я всегда брала рыбу - она очень вкусная! Рекомендую. Очень не понравилось, что вино на обед подают в пластмассовых фужерах - они настолько затертые, все в царапинах, что кажутся ужасно грязными! Просто жуть какая-то. Из-за этого вино на обед не пила. Почему-то на ужин фужеры нормальные, стеклянные, а на обед - пластмассовые. Мало того, что это выглядит неэстетично, так еще и негигиенично. Нельзя пластиковую посуду использовать многоразово! Ужин получше, чем обед. В смысле выбора блюд, Два раза мы ходили в ресторан а-ля карт. В ресторанах кормят хорошо, что удивило, обычно после а-ля карта мы еще шли в обычный ресторан, чтобы поесть нормально. Записываться в ресторан можно хоть каждый день. Поэтому к мальчику, который ведет запись в рестораны, всегда большая очередь.
4. Персонал практически везде вежливый и услужливый. На пляже мальчик принесет тебе матрасы на лежаки и полотенца заправит. Не понравился бармен в лобби - я его прозвала "угрюмый". Мало того, что он был все время с кислой миной, так еще, когда у него щипцы для льда на пол упали, он без всякого смущения, поднял их с пола, и продолжил работать, как ни в чем ни бывало. А ингредиенты для мохито они берут руками - как-то после этого расхотелось его пить.
В общем, мнение об этом отеле у меня сложилось противоречивое. Возможно, так и должно быть в Египте, я не знаю, потому что была здесь впервые. Конечно, мы ехали за солнцем и морем, его мы получили сполна! А все остальное - наверное, это мелочи. Но хотелось бы, чтобы эти мелочи тоже не портили тебе отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо.