за последние 30 дней
Если вы выбрали данный отель, ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ!
Здравствуйте туристы… Приехали с женой с Египта, отель Fun Sity(макади бей) подле Хургады. Были с 17.03.13 по 28.03.13. по программе ”Все включено”. Мне 27 лет, жене 22(считаю немаловажно указать возраст) детей нет. Постараюсь как можно точно изложить впечатления от прибывания в Египте и непосредственно в этом отеле…
Египет встретил нас не прекращающимся ветром (хамсим или хасим), наш гид сказал что этот ветер дует 50дней подрят, но мы попали на последние 3дня. Наверное это так и было, потому что через 2дня ветер правда успокоился… на день и начался снова… Из 11 дней безветренных было 2(наверное неудачный сезон). Приехав в отель, мы увидели поистине потрясающее лобби и холл, все сделано со вкусом и весьма красиво. Впечатлились. Но на этом все хорошие впечатления закончились… На реcепшине, довольно милый на первый взгляд мужчина со звучным именем Амгад(фото прилагается) выдал нам карточки на полотенца и номер и сказав, что это очень хорошие номера отправил нас в апартаменты… Увиденное поразило меня до глубины души, я сфотографировал все, что я увидел по прибытию в номер и предоставляю вашему вниманию… Постель была в каких-то странных кровеносных пятнах, унитаз был грязным до такой степени, что на него не то что садиться было омерзительно, смотреть то тошно, пол нигде убран не был, а в раковине плавали какие-то остатки биологического происхождения как я понял от прежних хозяев… Самое удивительное, что при всем при этом, номер то был убран!!! Я это все сразу сфотографировал и не желая жить в этой помойке отправился на рецепшин… Взяв с собой этого амгада и приведя его в номер, показал все и попросил заменить номер, на что получил отрицательный ответ(типо все занято, хотя на момент прибывания отель был просто пустой). Мы собрали вещи, которые жена успела разложить и отправились в лобби, ожидать администратора который должен был появиться примерно через 3-4 часа. Т.е. на месте администратора нет, он появляется когда хочет. Не прошло и 30мин нашего прибывания в лобби, как наш караван двинулся смотреть другой номер, в котором так же было убрано на 50% с видом на стройку и от которого как следствие мы тоже отказались… Просидев еще минут 15, мы двинулись в сторону следующего номера, который был сносно убран и имел хороший вид на бассейн и территорию отеля… Здесь мы и остановились. На это ушло около 3часов с момента прибытия в отель… Уставшие и возмущенные таким отношением(а оно поверьте было отвратительным), мы приняли душ и отправились осматривать место нашего отдыха…Вот так начался наш отдых…
Территория поистине огромная и очень красивая… Много зелени, бассейны, лунопарк, аквапарк(все это в лучшем виде на сайте отеля, поэтому смысла выкладывать фото нет, выложу только то, что увидеть нельзя)… Но не все так хорошо и красиво как кажется. Музыки на территории отеля не было вообще(появилась за 2 дня до уезда), вода в бассейнах ледяная, за исключением одного(куда скатываются с горок камикадзе и др), на всю эту огромную территорию(около 130 или 150тыс кв. м.) работает всего два бара, в которых частенько в разгар дня заканчивается пиво до следующего дня, пиво дают по 2 стаканчика 100гр в руки(не набегаешься), аниматоров не было, т.к. их моментальное появление на 30-50мин не считается(их- это 2человека), бармены тихо ненавидят туристов и при каждом удобном случае это демонстрируют(не участвовал, наблюдал со стороны), при чем за их хамство им ничего не говорят(продолжают работать), обслуживающего персонала не хватает реально раза в 3-4(частенько можно увидеть как менеджеры среднего звена работаю официантами, грузчиками, принеси-подай). Кухня- это отдельный разговор, но так как много написано постараюсь кратко. Кухня всегда однообразна(имею в виду завтрак один и тот же каждый день, обед и ужин так же), пища не вкусная, за исключением некоторых блюд, от вида которых к концу отпуска просто воротит(я например наелся пасты и тостов на очень долгий срок), выбора нет(основных блюд 10-12, салатов 10-12, кондитерских видов10, из фруктов яблоки, резаный апельсин, мандарины бананы и дыню расхватывают сразу, если не успел значит не поел)… Пища реально НЕ ВКУСНАЯ!!! Наблюдал такую картину, упал поднос с приборами, их собрали и пошли дальше раскладывать… Санитарные нормы в кухне и самом отеле сносные, бывает попадаются грязные стаканы… Закулисье конечно не видно… Хотя заглянув за барную стойку, можно смело сказать, что чистота только показная(cтены и пол- очень грязные)… Вообщем, кого то аспект гигиены и вкусовых качеств пищи вовсе не волнует…
Wi-Fi ловиться с трудом(я видел людей в интернете, но сам, не поймал… У меня Galaxy 2)
Сам Египет очень грязная страна. Просто нериально грязная(я думал такого не бывает)… Так загадить пустыню- это надо умудриться… Из такой повсеместной грязи и анти-санитарных условий, можно сделать только один вывод: Египтяне- люди сжившиеся с грязью и адаптированные ко всем инфекциям своего региона, либо привиты… Незнаю… Сегодня 31.03, а у нас с женой до сих пор расстройства пищеварительной системы(жена вообще сильно отравилась в последний день. Я слабее, во время экскурсии ”Луксор” ). И вообще, сами представьте как может убираться мужчина-египтянин(при том, что весь народ грязнули)… Ведь все делают именно мужчины, абсолютно ВСЕ… Женщины не работают вообще. Никто и нигде…
У каждого свое понимание отдыха. Я написал так, как увидел я и с чем столнулись мы…
Хорошо читайте отзывы, ведь пиар- менеджеры данного отеля работают… И судя по тому, что я читал- РАБОТАЮТ ВЕСЬМА НЕПЛОХО!!! Сами посудите… Отель новый, а тут что не отзыв, так сплошной ЧЕРНЯК!!! Вот и приходиться их брату как то выравнивать ситуацию… Это же все таки Бизнес, в котором человек- это сырье… Клюнет или нет…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (136)
В июне еду в этот отель с семьей, более чем уверен что остануться только положительные впечатления....
А мы в этот отель едим 5 апреля,так что со многими можно встретиться ,познакомиться и отдохнуть))
Едем с двумя детьми,5 и 3 лет.
А отдохнете вы так,с каким настроением поедите!
Все фломастеры разные,на всех не угодишь.Сама работаю с людьми,знаю.
Так что надеемся только на лучшее!
Этот отель считается детским.
Слышала ,что отравиться можно,да ...Советовали обеззаразить желудок перед едой))Но как это сделать деткам?Никак.поэтому путевки уже на руках и остаётся надеяться только на хорошее
Владимир,я вообще не пью)))))
(Лена) Lina,мы к вам приедем 5 апреля))
А если глянуть на статистику, то увидим:
78% отзывов хороших
17% средних
5% плохих
Поэтому можно особо не переживать, ведь 5% недовольных - это те кто под лупой находит катушки на ковре, либо на основании унитаза видит пятно ну и процитирую "в фан сити дети,дети,дети!!!это кошмар,..." - крайне негативно относятся к детям.
Воду пить ТОЛЬКО из запечатанных бутылок!
Фуразалидон -лучшее средство от Египта)))),2 таблэтки и все ок.
Макс,ну не будьте таким наивным в подсчете процентов.Пиар менеджмент работает лучше рассерженых туристов.Сами посудите: Отель "для детей" - бассейны ледяные,масса отравлений,анимации ноль,пляж коралловый(особенно не поплескаешься на мелководье.
Eще вопрос где Вы обнаружили грязь? На Вашей фотографии унитаза я вижу след от наклейки производителя (лично у себя дома довольно таки долго оттирал аналогичный след), потом Вы утверждаете что в ванной волосы, только я их не увидел, так же как пыли и мусора на мебели (возможно пыль я не разглядел :-) ) Ну а с катушками на ковре я как нибудь проживу.
Добрый день, уважаемый Макс! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что уборкой номеров занимается профессиональная команда сотрудников службы Housekeeping. Если у Вас возникнут нарекания по поводу качества уборки номера Вы можете обратиться в Службу Гостевого сервиса и мы отреагируем на Ваше замечание немедленно. Пожалуйста знайте, что по поводу пищевого отравления была проведена проверка, которая не выявила источник инфекции на территории отеля. Просим Вас учитывать тот факт, что Гости могут заболеть во время путешествия, а так же за пределами отеля. Мы всегда стремимся к высоким стандартам качества в сфере гостеприимства. Будем рады встретить Вас и сделаем все возможное для Вашего комфортного отдыха. С уважением и наилучшими пожеланиями, Служба Гостевого сервиса отеля Serenity Fun City.
Читать полностью на TopHotels
Бассейны ледяные, анимации ноль, фруктов нет, НИ ЗА ЧТО НЕ БЕРИТЕ УЛЬТРУ! бессмысленно!
лунапарк смешной, 9 аттракционов, для ребёнка 6 лет только 3 подходят.
От людей слышали, что полгода назад отель был совершенно другой( в лучшую сторону!).
Жалко, от него только холл остался хороший! И не ходите в их спа))))) если это можно назвать спа!
Только такой тип людей может при обсуждении отеля, перейти на оскорбления...
Мы не настраиваем людей против, а предупреждаем о возможных негативных моментах, которые могут возникнуть...
Нас отправили именно в этот отель, что и повлияло на дальнейшее восприятие Египта... Мы начинающие туристы... Но в Египет больше не поедем... Путевку брали за 2300$... Думаю это не такой уж и дешмарь...
Макс 100% человек продвигающий отель, иначе и быть не может... Столько негатива в адрес людей, которые вынесли на обсуждение проблемы данного отеля, может выплескивать только человек заинтересованный... Тем более, как это не смешно, человек вступает в перепалку даже не побывав там!!! Не правда ли удивительно?!
Нам не нужно чтоб лизали ноги, мы самодостаточные люди и не нуждаемся в унижении других людей перед собой, но отдых должен быть достойным, а не абы каким...
Решает каждый сам... Быть может наши отзывы сподвигнут администрацию отеля пересмотреть отношение к туристам, а не просто собирать с них лаве...
А в кулерах интересно сырая вода? Что там вообще пить можно?
А мужчина на фото с ресепшена,действительно, не хороший. Так говорят многие.
Мы тоже под конец отдыха траванулись((((
Уборка номеров оставляет желать лучшего, но и конечно надо стирать порошком пост белье и полотенца. А не просто полоскать.
и кстати не очень то и дешевая путевка на 4ых 140т.р
После прочтения тем про отравления и прочее начали искать новый отель, на замену, из того что приглянулось у того же оператора -Пегаса (с аквапарком хотя бы рядом) Iberotel Saray Makadi (Мадинат). Для сравнения 34 кв. м. стандартный номер стоит столько, сколько здесь фемали сьют. Отсюда вывод - стоимостная политика Фан Сити выдает его не как супер отель, но платить больше за Египет я не хочу - поэтому едим (ударение на первый слог). Едим (ударение на второй слог) дома. :) Надеемся на лучше...
Как и писал выше есть возможность взять Иберотель Сарай, но там цена выше процентов на 30-40.
Голден файв и Титаник мне категорически не советуют в моем агентстве.
Остальные вроде как без аквапарков в Хургаде, или я ошибаюсь?
Мы вообще-то не запланировано едем, просто решили, что лучше праздники не дома провести а на море, так что по сравнению с домом нам все должно понравится.)))))
Отзыв сейчас будет)