АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2247
Фото: 10
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Воздержался

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я бы съездила еще раз

Итак, прошли новогодние праздники и настала пора подумать, куда бы съездить отдохнуть. Началась неделя метаний, сомнений, чтения отзывов об отелях Египта... Требования к отдыху были простые: песчаный пляж, хороший спуск в море, хорошее питание и отсутствие "тагила" в отеле. Мы не тусовщики, поэтому всякие шоу у нас особого внимания не вызывали.

Перелет. Летели из Шереметьево "Трансаэро". Писать про поведение "наших" в самолете не буду (просто не хочется). Аэропорт Шарм-Эль-Шейха. После Шереметьева, конечно же, ощущение монументальности данного сооружения отсутствовало. :) Спустились по трапу к ожидающим автобусам. Визу не брали ("синай онли"), т.к. не собирались ни в Каир, ни в Иорданию (не фанаты трястись в автобусах по много часов, да и целью отдыха были не экскурсии). Постояли в очереди, чтобы пройти контроль. Тур куплен от "Библио-Глобус", принимающая сторона - Alamyd. Довольно-таки быстро увидели молодого человека с карточкой Alamyd. Он направил нас в автобус. Надо сказать, что прилет у нас в 13:50, а в 14:45 мы были уже в отеле.

В отеле я попыталась рвануть к стойке регистрации, но меня тут же перехватил обслуживающий персонал и с вежливой улыбкой усадил на диванчик. Выдали анкету для регистрации, параллельно надели браслеты, угостили коктейлем, после заполнения анкеты пригласили к стойке, где Ахмед шепотом поведал нам о том, что нас поселят в номер у итальянского ресторана (а это далеко от моря) или он, естественно, за незначительную плату, переселит нас поближе - во второй домик от главного корпуса. Мы согласились на номер 6124 (это как раз второй домик от главного корпуса). Если честно, то за все время отдыха я не пожалела о нашем выборе и доплате в 60 долларов за это удовольствие. Многие наши соотечественники жаловались, что у них очень много комаров в номерах у итальянского ресторана, а еще мы обнаружили, прогуливаясь там как-то вечерком, отвратительнейший запах, от которого, как мы поняли, должны дохнуть эти комары. В номере не работала розетка и было раздолбано крепление душа. Муж пошел осмотреться, а я отправилась к Ахмеду, чтобы как-то урегулировать эти проблемы. Ахмед посмотрел, поцокал языком, сказал "2 минуты" и вернулся с ремонтниками. Крепление душа отремонтировали, заодно поменяв шланг. Розетку, конечно, мучили оооочень долго. В конце-концов она на второй день снова вышла из строя, но это уже мелочи, на которые не хотелось обращать внимание и тратить время отдыха. На второй же день отдыха сломался пульт от телика. Я решила, что займусь этим вопросом чуть позже, через день. Но на пляже ко мне подошла Маша (милая девушка с Украины), в процессе разговора она выяснила, что у нас проблема с пультом. Этим же вечером нам его поменяли.

Море и пляж. Вода чистейшая! Рыбки, кораллы... Запах моря и песка... Словами, конечно же, не передать. Пляж маленький, да, но лежаков хватало всем и всегда. Обслуживающий персонал охотно помогает итальянским и немецким бабушкам и дедушкам, потому что они более контактны, чем мы, русские.

До ужина оставалось еще часа полтора, а мне уже хотелось кушать. В кафе у бассейнов можно было поживиться картошкой-фри, гамбургерами, хотдогами, свежими овощами. А в баре было приятное легкое (почти безалкогольное) пиво, безалкогольные и алкогольные коктейли, мороженое, соки, кофе.

Питание. Кому как, конечно, но я за неделю пребывания в Фанаре прибавила 3-4 кг. Эти потрясающие свежие булочки! А тающие во рту десерты! А эта вкуснейшая свежая клубника! Странно, конечно, читать отзывы о том, что "овощи с завтрака крошат в салат на обед". Люди! Мы едим салаты после Новогодних праздников в течение недели и не возмущаемся, а тут нам и солнце уже светит не так, и салат в обед из утренних овощей уже не вкусен и не полезен. Конечно, меню однообразно. Но каждый вечер - "блюдо от шеф-повара". Раза три за время нашего пребывания были морепродукты, но я не любитель морских насекомых, поэтому не могу по достоинству оценить их. Самое сильное впечатление на меня произвела картошка. В любом виде. В Египте она потрясающе вкусная и готовят ее разнообразно. В ресторане официанты молодцы, они помогут пожилым донести их тарелки до столика, и улыбнутся, поздоровавшись со всеми, кто им на пути попадется, и быстро приберут столик, и напитки приносят быстро и именно те, что хотелось. Они, вроде, как и незаметные, но результаты их трудов видны. Кто-то называл "Эль Мадину" столовкой... Не буду спорить, но скажу, что "столовка" очень даже приличная. Мух, на которых многие грешили, не было, духоты тоже не заметила. Рекомендация для тех, кто не хочет повторить мою ошибку и поправиться в Фанаре: на завтраке-обеде-ужине не садитесь близко к раздаче :)

Отель спокойный. Номер, как я уже упоминала, нам достался во втором домике от главного корпуса. Окна выходили на дорожку, ведущую к морю и соседний отель. Что интересно, но как раз в той части соседнего отеля, куда выходил балкончик нашего номера, никто не жил. В то время, когда мы в нем отдыхали, было много итальянцев, немцев, приехали французы, американцы напоминали улиток - все время ходили с огромными рюкзаками. Было много пар с детьми.

Мое личное замечание: приехавших нетрезвых русских селили обычно подальше, к итальянскому ресторану, потому как русские вообще непредсказуемы: сейчас они добрые и веселые, а через час со всеми готовы "сразиться".

Анимация на итальянском и для итальянцев. Как я уже говорила, итальянцы более контактные и веселые. Пример: приходишь на пляж, справа - итальянская пожилая пара, минут через 5 подтягивается еще одна итальянская пара, размещается поблизости, через какое-то время приходят четверо итальянцев, располагаются слева. Итальянцы справа и слева понимают, что они одной национальности и начинают шумно и весело общаться. Тут же находятся итальянцы со всех сторон и они также начинают общаться со всеми одновременно радостно и с удовольствием. Они забавные, эти итальянцы.

Рекомендую брать с собой элементарную "мыльницу" для съемок под водой. Чехол для нее можно купить или в отеле, или в магазинчиках рядом с 1001 ночью. Они недорогие, где-то в районе 5-7 долларов. Мы брали с собой большой фотоаппарат, не смогли к нему чехол подобрать, а сенсорные телефоны под водой работать отказались :)

Тапочки-кораллки тоже не будут лишними. За неделю нашего пребывания я наблюдала трех разной степени поцарапанности немцев. Двое плавали над кораллами во время отлива, и, как результат, поцарапаное пузо у одного и царапина на ноге у другой. Еще один, похоже, наступил на кораллы - шел к медикам, оставляя за собой кровавые следы.

Обслуживающий персонал. Вышколены, приветливы, улыбчивы, заботливы (по необходимости). Каждое утро первые слова от персонала "доброутро! как дела? все хорошо?" Улыбайтесь и относитесь к людям, как к ЛЮДЯМ, а не как к отбросам, и к вам будет такое же отношение. Чаевые можно давать, можно не давать, особой разницы нет.

Мухаммед, отельный гид. Сбор был в холле отеля, суть этого сбора мне была сначала не ясна. Но, когда Мухаммед начал рассказывать про экскурсии и их цены, я запросилась уйти - на море гораздо приятнее время проводить, чем в компании этого странного человека.

Я бы в этот отель вернулась еще разочек. Атмосфера уютная, приятная. Спокойно, чисто, приветливо, без вычурности. Если есть вопросы, задавайте. Отвечу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

коктейль "Флорида" (безалкогольный) :)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из нашего номера

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж вечером

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейны на самом деле с подогревом, ребятня плескалась в них до самого закрытия

Добавлено 29.03.13 13:24 (7 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Niikki (2)