АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую для семьи с маленькими детками

Кратко, для деток есть все.

1. Размещение. Удобный песчаный вход в море, бухта безветренная, и есть живой коралл. Для нас это было главным, при выборе отеля. Из плюсов-детский теплый бассейн, детская площадка (с собой не берите формочки для песка и ведерки- там их полно!) Жили в 2ух комнатном фэмэли+1 комнатка кухня- да старый кондей, да телек не плаза. Ну и что. В номере мы только спали.

2. Питание. Большой выбор овощей, приготовленных на пару. Фрикадельки очень вкусные. Очень вкусный рис с макаронами- наши лопали только так. Горячее молоко в баре на 1 этаже. Но нам его по запросу приносили и на завтраки и на обеды. Дыня, гуава, клубника, бананы и апельсины всегда наши детки уплетали, как никогда ранее. Все спелое и вкусное.

Для взрослых- осминог, баранина, ягненок, курица в кляре и пангасиус в кляре- пальчики оближешь.

3. Очень обрадовало отношение официантов-арабов к деткам. Пожилые немцы, итальянцы, кидающиеся к деткам с улыбкой на лице, как то более привычно. Чес слово, арабы- удивили! Каждый подходил и целовал малышам руку и не важно кто это был, официант или менеджер по безопасности. В нашем номере были комары, один из менеджеров, увидев нашу покусанную малышку распорядился, что б нам принесли в номер фумигатор. Потом весь вечер расспрашивал меня принесли ли нам это чудо техники))) Повеселил... А официант нам принес их местный чудо-крем с комариком на коробочке. Причем денег не взял за него! Официанту, как и сервис-мэну мы оставляли чаевые. Ведь это принято во всем мире, почему нет??? Постельное белье меняли каждый день!!! Полотенца тоже. В детской кроватке тоже меняют белье каждый день. Горшок в номер по запросу=просите сразу! Так же сразу берите фумигатор на рецепции.

Больше улыбайтесь и будьте добры ко всем- даже не зная языка, это можно почувствовать.

Для деток докупали каши в магазине МЕТРО. Нестле. есть молочные, есть безмолочные. Есть баночное пюре производитель HERO,(видимо,местный) - только овощи и фрукты. МЯСА-НЕТ. Так же нет кисломолочки. Брали с собой АГУШУ непроливайку йогурты. Подгузники тоже есть в продаже. Еще там же есть их местные сладости в упаковках- рекомендую. по 150 руб. Клубника,манго, гуава, кумкват-все дешевле в магазине.

Добавлено: 28.03.2013 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:36 20.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (702) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
мамаЁлла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей