АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую для семьи с маленькими детками

Кратко, для деток есть все.

1. Размещение. Удобный песчаный вход в море, бухта безветренная, и есть живой коралл. Для нас это было главным, при выборе отеля. Из плюсов-детский теплый бассейн, детская площадка (с собой не берите формочки для песка и ведерки- там их полно!) Жили в 2ух комнатном фэмэли+1 комнатка кухня- да старый кондей, да телек не плаза. Ну и что. В номере мы только спали.

2. Питание. Большой выбор овощей, приготовленных на пару. Фрикадельки очень вкусные. Очень вкусный рис с макаронами- наши лопали только так. Горячее молоко в баре на 1 этаже. Но нам его по запросу приносили и на завтраки и на обеды. Дыня, гуава, клубника, бананы и апельсины всегда наши детки уплетали, как никогда ранее. Все спелое и вкусное.

Для взрослых- осминог, баранина, ягненок, курица в кляре и пангасиус в кляре- пальчики оближешь.

3. Очень обрадовало отношение официантов-арабов к деткам. Пожилые немцы, итальянцы, кидающиеся к деткам с улыбкой на лице, как то более привычно. Чес слово, арабы- удивили! Каждый подходил и целовал малышам руку и не важно кто это был, официант или менеджер по безопасности. В нашем номере были комары, один из менеджеров, увидев нашу покусанную малышку распорядился, что б нам принесли в номер фумигатор. Потом весь вечер расспрашивал меня принесли ли нам это чудо техники))) Повеселил... А официант нам принес их местный чудо-крем с комариком на коробочке. Причем денег не взял за него! Официанту, как и сервис-мэну мы оставляли чаевые. Ведь это принято во всем мире, почему нет??? Постельное белье меняли каждый день!!! Полотенца тоже. В детской кроватке тоже меняют белье каждый день. Горшок в номер по запросу=просите сразу! Так же сразу берите фумигатор на рецепции.

Больше улыбайтесь и будьте добры ко всем- даже не зная языка, это можно почувствовать.

Для деток докупали каши в магазине МЕТРО. Нестле. есть молочные, есть безмолочные. Есть баночное пюре производитель HERO,(видимо,местный) - только овощи и фрукты. МЯСА-НЕТ. Так же нет кисломолочки. Брали с собой АГУШУ непроливайку йогурты. Подгузники тоже есть в продаже. Еще там же есть их местные сладости в упаковках- рекомендую. по 150 руб. Клубника,манго, гуава, кумкват-все дешевле в магазине.

Добавлено: 28.03.2013 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:36 20.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
мамаЁлла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 795
  • Фото: 0
0 Благодарностей