Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
ехать или не ехать...надо подумать...
Только вернулись, по горячим следам поделюсь увиденным...из несомненных плюсов :первая линия,очень чистое море, хороший песчаный, с мелкими камушками пляж, плавный, хороший вход в море, есть буйки, но можно за них заплывать, никто слова не скажет, лежаки деревянные, старенькие, но добротные и в принципе удобные...зонты и пляжные полотенца тоже понравились...Территория маленькая, компактная, красивая и ухоженная, вся в цветущих деревьях и кустах,очень миленько...
Номера... простенькие, без излишеств, но я не превередлива в плане жилья, в принципе нормально, довольно просторно и с хорошими, удобными кроватями..Если любите роскошь -ВАМ НЕ СЮДА..У нас номер был ближе к морю в бунгало, с очень красивым видом и выходом в сад, 20 м до ресторана, 20 м до моря, очень удобно...понравилось..Хотя первоначально нас заселили в главный корпус,и все там было замечательно, если бы не круглые сутки работающий лоби-бар этажом ниже..сами понимаете, там ,где есть алкоголь, есть громкая музыка и шумные компании , гуляющие с размахом до утра, акустика в корпусе очень хорошая, поэтому первую ночь мы не спали вообще, утром на просьбу о переезде на ресепшене незамедлительно откликнулись и помогли с вещами...в номере бунгало было тихо, уютно и комфортно...спали, как убитые)))
Персонал...Огромное спасибо людям ,работающим на ресепшене!!!их двое, Ахмеду отдельная благодарность...По прибытии заселили не дожидаясь 12ти часов ,на любую просьбу реагировали назамедлительно, всегда приветливо и с улыбкой..10 баллов..а еще один из барменов в лоби-баре, зовут его Мидо, молодец...ну и пожалуй из хорошего все..уборщики практически вымогают деньги за уборку, если вдруг забыл оставить пару долларов, о чистом зеркале, поле, геле для душа и вообще нормальной уборке можно забыть, встретив на улице отвернуться с таким лицом, как -будто это он тут отдыхает, а ты плохо убрал)) однажды пришли убирать, мама решила посидеть снаружи у окна, пока те не закончат уборку , закончили, демонстративно закрыли перед ее носом обе двери, за то , что не дала на чай, маме смиренно пришлось идти за новым ключом на ресепшен, я вернувшись вечером с дайвинга, обсудила ситуацию с управляющим... перед нами извинились, с тех пор к уборке больше вопросов не было!!!
Официанты и большая часть барменов вечно недовольны чем-то,раздраженные и злые, бокал вина за ужином принесут, но с таким выражением лица, что лучше самой в следующий раз сходить)))мы так и делали...
Питание...очень скромненько, скудненько, без разнообразия, горячее(мясо, рыба , котлетки) готовились на улице, иногда приходилось стоять в очереди,а достоявшись практически выпрашивать лишний кусочек мяса..Я ем не много, мне в принципе хватало, но мужу моему нужно было бы как минимум 3 такие порции...и каждый раз ходить и выпрашивать, выпрашивать, как многие и делали, короче работают в режиме жесткой экономии, правда, что делают с сэкомомленным не ясно...
Рестораны а ля карт, их два -восточный и итальянский...из еды тоже самое, что в главном ресторане, только на красивых тарелках и вино неплохое подают...
Анимация...их трое...Фактически работает только один Шади, второй ведет вечернюю программу, функции третьей девочки Насти для меня остались за 12 дней невыясненными...слабенько, вяленько, без огонька...
Массаж... оплатили по 6 сеансов, мама делала спину, я Египетский релакс-массаж всего тела..когда пришли в первый раз с деньгами, нам были очень рады и чаем угостили, после попадания денег в руки хозяев, отношение слегка поменялось, ближе к 4-му сеансу нам предложили доплатить и сделать еще несколько раз, мы отказались, больше с нами фактически не общались, дружелюбные улыбки хозяев куда-то улетучились...хотя массажисты на мой взгляд хорошие, маме со спиной очень помогли...массажистам спасибо...
Резюмирую...Если едете за морем и пляжем и не особо привередливы в еде и обслуживании, милости просим, этот отель для вас...
Комментарии к отзыву (8)
К официантам применим этот же приём,хотя бы раз.И насчёт очередей за блинами.Ну почему не обратиться к шэф-повару с пожеланиями,ведь это основной лозунг отеля.И ,наконец,
сервис......Что бы небыло мучительно больно за напрасно потраченные деньги,не надо оплачивать услуги оптом( в том числе экскурсии).Здесь важна сдержаность ,последовательность,воля.Всё по порядку.
Тогда и вы будете довольны и "дружелюбные улыбки " никуда не денутся.