АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отдыхал С семьей в марте 2013
12.03.13 - 23.03.13
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ехать или не ехать...надо подумать...

Только вернулись, по горячим следам поделюсь увиденным...из несомненных плюсов :первая линия,очень чистое море, хороший песчаный, с мелкими камушками пляж, плавный, хороший вход в море, есть буйки, но можно за них заплывать, никто слова не скажет, лежаки деревянные, старенькие, но добротные и в принципе удобные...зонты и пляжные полотенца тоже понравились...Территория маленькая, компактная, красивая и ухоженная, вся в цветущих деревьях и кустах,очень миленько...

Номера... простенькие, без излишеств, но я не превередлива в плане жилья, в принципе нормально, довольно просторно и с хорошими, удобными кроватями..Если любите роскошь -ВАМ НЕ СЮДА..У нас номер был ближе к морю в бунгало, с очень красивым видом и выходом в сад, 20 м до ресторана, 20 м до моря, очень удобно...понравилось..Хотя первоначально нас заселили в главный корпус,и все там было замечательно, если бы не круглые сутки работающий лоби-бар этажом ниже..сами понимаете, там ,где есть алкоголь, есть громкая музыка и шумные компании , гуляющие с размахом до утра, акустика в корпусе очень хорошая, поэтому первую ночь мы не спали вообще, утром на просьбу о переезде на ресепшене незамедлительно откликнулись и помогли с вещами...в номере бунгало было тихо, уютно и комфортно...спали, как убитые)))

Персонал...Огромное спасибо людям ,работающим на ресепшене!!!их двое, Ахмеду отдельная благодарность...По прибытии заселили не дожидаясь 12ти часов ,на любую просьбу реагировали назамедлительно, всегда приветливо и с улыбкой..10 баллов..а еще один из барменов в лоби-баре, зовут его Мидо, молодец...ну и пожалуй из хорошего все..уборщики практически вымогают деньги за уборку, если вдруг забыл оставить пару долларов, о чистом зеркале, поле, геле для душа и вообще нормальной уборке можно забыть, встретив на улице отвернуться с таким лицом, как -будто это он тут отдыхает, а ты плохо убрал)) однажды пришли убирать, мама решила посидеть снаружи у окна, пока те не закончат уборку , закончили, демонстративно закрыли перед ее носом обе двери, за то , что не дала на чай, маме смиренно пришлось идти за новым ключом на ресепшен, я вернувшись вечером с дайвинга, обсудила ситуацию с управляющим... перед нами извинились, с тех пор к уборке больше вопросов не было!!!

Официанты и большая часть барменов вечно недовольны чем-то,раздраженные и злые, бокал вина за ужином принесут, но с таким выражением лица, что лучше самой в следующий раз сходить)))мы так и делали...

Питание...очень скромненько, скудненько, без разнообразия, горячее(мясо, рыба , котлетки) готовились на улице, иногда приходилось стоять в очереди,а достоявшись практически выпрашивать лишний кусочек мяса..Я ем не много, мне в принципе хватало, но мужу моему нужно было бы как минимум 3 такие порции...и каждый раз ходить и выпрашивать, выпрашивать, как многие и делали, короче работают в режиме жесткой экономии, правда, что делают с сэкомомленным не ясно...

Рестораны а ля карт, их два -восточный и итальянский...из еды тоже самое, что в главном ресторане, только на красивых тарелках и вино неплохое подают...

Анимация...их трое...Фактически работает только один Шади, второй ведет вечернюю программу, функции третьей девочки Насти для меня остались за 12 дней невыясненными...слабенько, вяленько, без огонька...

Массаж... оплатили по 6 сеансов, мама делала спину, я Египетский релакс-массаж всего тела..когда пришли в первый раз с деньгами, нам были очень рады и чаем угостили, после попадания денег в руки хозяев, отношение слегка поменялось, ближе к 4-му сеансу нам предложили доплатить и сделать еще несколько раз, мы отказались, больше с нами фактически не общались, дружелюбные улыбки хозяев куда-то улетучились...хотя массажисты на мой взгляд хорошие, маме со спиной очень помогли...массажистам спасибо...

Резюмирую...Если едете за морем и пляжем и не особо привередливы в еде и обслуживании, милости просим, этот отель для вас...

Добавлено 26.03.2013 14:32 3 883 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Сколько людей ,столько и мнений-суждений...Выводы: Значит массаж заказывать не надо, чтобы не растраиваться. Уборка---доллар в день и всё будет хоккейно..Но вообщем не плохо.Ехать можно!!!
дело не массаже, я написала, что массаж-то как раз понравился и массажисты неплохие, а вот отношение хозяев НЕТ!!!За уборку всегда оставляли деньги, единственный раз не оказалось мелочи на чай, но это же не повод закрывать человека снаружи без ключа!!!
Из солидарности с республикой Беларусь присоединяюсь к отзыву,но с поправками.Мне кажется что команда уборщиков номеров состоит из самых неквалифицированных хлопчиков,поэтому "бакшиш"-основа их заработка ,сильно влияет на их настроение и трудовые подвиги.Поэтому либо 1 бакс на кровать либо отказ от уборки с табличкой на дверях.
К официантам применим этот же приём,хотя бы раз.И насчёт очередей за блинами.Ну почему не обратиться к шэф-повару с пожеланиями,ведь это основной лозунг отеля.И ,наконец,
сервис......Что бы небыло мучительно больно за напрасно потраченные деньги,не надо оплачивать услуги оптом( в том числе экскурсии).Здесь важна сдержаность ,последовательность,воля.Всё по порядку.
Тогда и вы будете довольны и "дружелюбные улыбки " никуда не денутся.
Уважаемый Александр, я к сожалению не знаю уровень вашего зароботка, но я на сегодняшний день не могу себе позволить давать на чай каждому из уборщиков, официантов, барменов ,массажистов и т.д. Причем ежедневно...Знаете, сама работаю в сфере обслуживания и имею четкое представление о чаевых...их нужно на мой взгляд заработать...если человек хочет отметить мою работу, он дает на чай, а если нет, отношение мое к нему ни сколько не поменяется...и обслуживать я его буду вежливо и с улыбкой)))
Полностью согласна с Александром! И по поводы еды хочу сказать что нам в ней никогда не отказывали! очереди,это да, бывали, но что то выпрашивать нам никогда не приходилось! И по поводу анимации- она очень хорошая! Можете почитай в предыдущих отзывах и вам будет ясна функция Насти, она занимается с детьми, а Шади проводит зарядку, волейбол и танцы. Ребята,обслуживающий персонал, молодцы!Стараются.
Анна, спасибо за исчерпывающее объяснение обязанностей аниматоров, а вот с вашей последней фразой- Ребята,обслуживающий персонал, молодцы!Стараются. никак согласиться не могу...Я отметила в своем отзыве работу людей, которые объективно заслуживают похвалы по моему мнению!!!Раздраженных и недовольных барменов и официантов, а так же наглых подростков-уборщиков, намеренно оставивших 50-ти летнюю взрослую женщину за дверью без ключа хвалить не за что!!!это не просто не профессионально, это ни в какие рамки не лезет!!!если бы в своей работе я хоть единожды допустила подобное поведение и вольность в отношении к пассажиру(работаю бортпроводником) - уволили бы в тот же день!!!
Полезный отзыв
Возможно,ситуация с уборщиками зависит от нас,туристов.Не надо молчать ,если что то не нравится, но и истерить неслед,Надо спокойно обсудить проблему с администратором,он и займётся воспитанием.А вообще,несмотря что я обычный автоэлектрик, я не забываю ,что 1 $ это 30 рублей,сумма для нас ниочём ,а для этих мальчиков-ДЕНЬГИ.Не будьте дядей Скруджем.
16:53 06.04.13
Уважаемая Татьяна! Искренне благодарим Вас за отзыв! Очень приятно , что Вы нашли много положительного в отеле. Спасибо за то, что указали на недостатки. Всегда рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле. С уважением, администрация Jewels Sahara Boutique Resort.
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 0
0 Благодарностей