АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1890
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
марте 2013
06.03.13 - 16.03.13
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось, если бы не одно но...

Всем добрый день! На мой день рождения мне сделали подарок - путевку в Таиланд. Решили лететь на Пхукет, с подругой. Период с 06.03 по 16.03.2013. Долго выбирали отель, но все таки определились на Centara. И так............

Встретили нас отлично, приветливый персонал, лобби отеля вообще нас сразу поразило, те фотографии, кот. выкладывают не смогут передать всю ту красоту, кот. мы увидели!! Отель очень даже не плохой, территория огромная, 3 бассейна..на 2-х в основном дети, но 1 полностью пригоден для взрослых. Везде красиво и зелено!!

Питание: шведский стол, очень даже разнообразный, фрукты и овощи, булоооооочки наивкуснейшие)))) Очень пришелся на вкус сок гуавы))) да и сам фрукт мне полюбился)) Выбор есть, каждый может найти себе что то по вкусу))

Обслуживание: хорошее, каждый день убирали номер и меняли белье и полотенца...НО... когда мы заехали, номер был не очень убран, был песок на полу и на кровати...( не айс, но ладно потом всегда убирали хорошо)

Теперь о номере! Отель то отличный, но вот наш номер подкачал, номер был с видом на море ( но турагент нас предупреждал, что вид на море у них относительный,т.к не 1-ая линия)..Номер был мягко сказать не очень, ремонт старый, синие стены, покрашенные краской, ванна - это вообще отдельная тема, это как ванна в общаге, а конкретно был ужасный душ!! Старый и страшный! Номер нам не понравился, но менять не стали, т.к. нам сказали, что поменяют номер не показав нам, т.е. менять шило на мыло... остались...

А теперь ситуация, оставившая неприятный осадок!!!!!!!!

9 марта в мой день рождения, приехав с экскурсии ( были весь день) мы обнаружили письмо с ресепшена, в кот. нам выставили счет на 3000,00 бат, за разбитую якобы нами балконную дверь! Мы естественно понеслись на ресепшен,выяснять обстоятельства...Русский администратор Юлия, выяснив все обстоятельства рассказа нам, что при уборке нашего номера уборщица обнаружила разбитую дверь балкона, т.к. нас не было решили якобы во избежание последствий заменить стекло, вот и выставили нам счет за ущерб! Мы естественно ничего не разбивали, дверь тяжеленная, ее было сложно то открывать, не то что разбить.. Мы были не согласны с предъявленными обвинениями и платить ничего не хотели!!! Вся эта проблема решалась вплоть до нашего последнего дня пребывания...

Наш отельный гид (Библио Глобус был оператор) Евгений, оказался безответственным человеком, кот. было глубоко наплевать на нас! Как только он содрал с нас 600$ за экскурсии, больше мы с ним полноценно не общались, нашей проблемой он и не занимался, хотя мы звонили почти каждый день и напоминали о себе и нашей проблеме.... По итогу он сказал что мы будем платить!!!!

Нас естественно эта ситуация не устроила...и мы пошли разговаривать на ресепшен, опять таки начали объясняться с Юлией, в итоге благодаря НАШИМ ( а не гида) переговорам, мы не стали ничего платить!! Но если честно осталось впечатление, что это было похоже на развод лохов!!! И кто то другой мог и не обратить на эту ситуацию и заплатить за несуществующий причиненный ущерб!!!

Были очень даже расстроены по поводу этой ситуации и отношения к нам отельного гида Библио Глобус!!

Вот так делайте выводы!!!

Добавлено 22.03.13 16:03 (3 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 29.05.13

Похоже на "развод" от персонала, видимо им куда то стекло нужно было. Молодцы, что были настойчивы. Ранее ни каких разводов подобных не описывалось (кроме краж до 2009 года)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация