АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё течёт, всё меняется…

Отель Centara Karon Resort Phuket мы с женой выбрали для своего отдыха второй раз. Первый раз в этом отеле мы отдыхали в феврале 2012 года (№ 1007 - 1 Bedroom Pool Cabana). Выбирая отель для отдыха в этом году, мы не раздумывали и отдали предпочтение Centara Karon Resort Phuket. Скажу честно, в первый раз от отеля мы были просто в восторге. Во второй раз отдыхали в отеле со 2 по 16 марта 2013 года.

Встреча и размещение. Встретили хорошо, с холодными влажными полотенцами и прохладительными напитками (в прошлом году тоже так встречали). Вот только депозит при заселении теперь взяли 200 евро (или долларов - берут и так и эдак), хотя в прошлом году сумма депозита была 100 евро (долларов) с номера. Процесс оформления занял минут 20, и, несмотря на то, что чек-ин в 14.00 заселять нас повели сразу же после оформления, около 11.00 местного времени.

Территория. Очень приятно оформленный ландшафт, много ухоженной зелени и цветов, кусты аккуратно пострижены, очень чисто. Особенно красива часть территории в зоне СПА Cenvaree с видом на близлежащую гору.

Номер. Бронировали и оплачивали мы тот же тип номера, что и в первый раз (1 Bedroom Pool Cabana, на этот раз нам достался № 1015). СтОит он конечно немало, но и преимуществ у него много. Собственно это и не номер, а отдельное бунгало со своим огороженным от посторонних глаз садиком-двориком и бассейном-джакузи. Площадь комнаты по ощущениям метров под 30, большая двухспальная кровать (в первый раз достались две раздельные), большая ванная комната с душем, умывальником и белым другом, там же шкаф и сейф. В шкафу два халата и две пары тапочек (одна пара, кстати, кем то ношеная, тапочки были грязные). Есть ещё один душ на «заднем» дворике под открытым небом под пальмами, там же стоит и сушилка для одежды. Дворик с бассейном-джакузи закрыт сверху перголой, завитой лианами и орхидеями, так что палящее солнце не достаёт до нежных северных тушек. Вокруг бассейна высажены пальмы, тростник и ещё какие-то экзоты, не поддающиеся определению. По вечерам, в сумерках, по внешним белым стенкам бунгало и ограды начинают шнырять гекконы в поисках комаров, коих кстати достаточно, но в ящике стола мы нашли фумигатор с одной таблеткой По дорожке, проходящей мимо бунгало вправо 20 метров до отельного СПА Cenvaree, влево 30 метров до ресторана Lotus, где подают завтраки. До всего рукой подать. Сантехника и электрика в номере исправна и работала без претензий, за исключением одной перегоревшей лампы во дворике, которую так за две недели и не заменили.

Внутренний дворик вымощен цементными плитками. В одном месте кладка вспучилась, образовав изрядную ступеньку, об которую я как то вечером споткнулся таки и чуть не грохнулся всем своим немалым весом на цемент.

В 2012 году при заселении нами выдали кучу бонусов, в том числе и сертификат со скидкой на одну процедуру в СПА. В этот раз такой сертификат нам не дали, а когда мы пришли в СПА, то девушка-администратор попросила наш сертификат и очень удивилась, когда мы ответили, что нам его не дали, правда после посещения рецепшена отеля сертификат нам выдали, вроде мелочь, а осадок остался. Опять же в 2012 году была такая услуга – вечерняя уборка номера – заправляли кровать и приносили в виде комплимента или фрукты или пирожные или орешки. Теперь ничего не приносят, лишь кровать заправляют и урны вытряхивают. И то не каждый вечер. Кризис и до Тайланда докатился?

А вот с уборкой номера вообще всё плохо стало в этом году. Три дня подряд наш номер не убирали вообще. Накопился, извините мусор, в частности шкурки от манго, который мы во избежание наплыва насекомых вынуждены были выставить за дверь на улицу 8 марта. 8 и 9 марта полотенца после использования мы сушили кое как, а 10 марта, уехав на экскурсию на острова Краби, бросили их на пол в ванной в надежде, что хотя бы сегодня номер уберут и полотенца поменяют. Приехав с утомительной экскурсии мы нашли ставшие уже родными полотенца мокрыми на полу ванной, а пакет с мусором там же, где и всегда – на улице… Пришлось идти на рецепшн, выяснять причину и просить поменять хотя бы полотенца. На рецепшене очень удивились, даже поначалу усомнились в моих словах, но пообещали выяснить причину и сообщить. Пока мы ходили на ужин номер убрали, мусор вынесли, полотенца поменяли. А вот причину, по которой уборка номера не производилась, нам так и не сообщили и даже не извинились. Для отеля, оценивающего себя на 4 звезды это, считаю, непростительно.

Ресторан Lotus. К завтракам претензий нет. Все приготовлено качественно, из хороших продуктов. Ассортимент вполне достаточный. Всегда присутствовали тайские блюда из риса или лапши. Очень вкусная выпечка: круассаны, булочки с шоколадом, маленькие ватрушки (или как их там) с джемом. Всё настолько свежее, что думаю, их пекут прямо на кухне отеля. Достаточный выбор фруктов: папайя, арбуз, дыня, ананас, питахайя, чом-пу, раз были рамбутаны и лонганы. Кофе конечно так себе, но он гораздо лучше того, что подают в испанских отелях.

А вот к официантам есть вопросы. Алгоритм их работы непонятен. То их чуть ли не 10 человек в зале, то нет никого. Грязная посуда на столе может простоять до конца завтрака, а однажды, пока мы ходили за фруктами, у нас со стола вместе с грязными тарелками унесли две полные чашки с кофе и тарелку с двумя нетронутыми круассанами.

В отеле есть возможность воспользоваться трансфером до Патонга. Микроавтобус ходит в 15.00, в 20.00 и в 22.00. Но только туда, обратно добираться своим ходом. И на том спасибо. Нужно только заранее записаться на рецепшн. Стоит это дело 100 бат с человека. Записались мы с женой на трансфер в 15.00 на завтра, оформили бумагу, я её подписал (точно было написано в 15.00). На следующий день подходим к 15.00 к микроавтобусу, а водитель заявляет, что нас в списке нет. Вернее мы есть, но только на 20.00. Пошли разбираться на рецепш, у них всё нормально – в 15.00, у водилы мы в списке на 20.00. Как такое возможно? Непонятно. Но нас тем не менее отправили дневным рейсом – спасибо и на этом.

СПА Cenvaree. Вот к этой структуре отеля претензий нет вообще. За исключением одного маленького НО! Цены на услуги СПА указаны без налога. Были свидетелями того, как одна супружеская пара выясняла, почему в прайсе указана одна цена, а с них при расчёте попросили совсем другую сумму? Что мешает честно указать полную стоимость услуги?

Тем не менее, персонал СПА очень вежлив и доброжелателен, все девочки приветливы и радушны. Очень общительны. Территория и помещения СПА оформлены очень красиво, все виды массажа делаются очень профессионально. Мы с женой брали семь сеансов разных процедур – всеми остались очень довольны. Хочется персонально поблагодарить всех сотрудниц СПА Cenvaree которые с нами работали: Ben, Ar Porn, Polla, Bum, Tuk, Kung, Ae.

Ну и напоследок пляж. Пляж Карон просто отличный. Вот только до него не 3 минуты, как указано на корпоративном сайте отелей Centara. И стоит отель не на 1 линии. Смотрим карту и убеждаемся. Если это 1 линия, то тогда на какой линии стоят Movenpick и Karon Sea Sands? На нулевой? До пляжа ровным шагом идти минут 12-15, не напряжно в принципе, но в двух местах приходится переходить дорогу, а местные водилы руководствуются только одним правилом: «Пешеход в Тайланде бывает или быстрый или мёртвый». За две недели дорогу нам уступили только два раза – оба раза это были фаранги на арендованных авто. Первые пару дней уходят на адаптацию к левостороннему движению – перед переходом нужно сначала посмотреть НАПРАВО, а не налево, как мы привыкли. И очень быстро-быстро, пока не кончился джаз бежать через дорогу:-)

Ну, вот собственно и всё. Я очень старался быть объективным. Отель в сущность хороший, вот только отдельные недочёты его портят. Надеюсь, что мой отчёт прочтут не только потенциальные клиенты отеля, но и представители отеля, которые присутствуют на сайте.

P.S. Немного о том, как и где питаться вне отеля если вы его все таки выберете.

Рестораны и кафе. Откровенных «тошниловок» на Кароне мы не нашли ни разу как п прошлые посещения, так и в этот раз. Все заведения общепита предлагают более или менее «едабельное» меню. С вариациями. В этом отношении отель Centara Karon Resort Phuket имеет идеальное местоположение. Прямо напротив выезда с территории отелы за шлагбаумом имеет место быть ирландский паб Angus O’Tool’s, где подают ирландское пиво, в том числе и любимый народом Guinness – заходили и потребляли регулярно. Хорошо! Кухню правда не оценивали – не ели ничего. Сворачиваем от паба налево и по переулочку идём до Patak Road.

Налево, в сторону храма, сразу на углу с Patak Road будет ресторанчик Seafood Karon. Неплохой том-ям кунг средней степени остроты. Хорошо готовят тайские блюда из лапши и риса. На входе на льду выложены рыба и морепродукты, которые приготовят по вашему вкусу. Цены средние.

Чуть дальше по эту же строну улицы ресторан Bamboo House. Прилично оформленное заведение с романтическим оттенком. Отлично готовят тайские и европейские блюда. Готовят долго, но очень вкусно. При заказе подают какой нибудь комплимент от шефа. Неплохо делают стейки из австралийской говядины. НО! Как-то раз заказали два стейка – принесли только один, для жены. На вопрос: Где мой? – долго разбирались, в итоге нашли виновного официанта, и всего через двадцать минут принесли стейк и для меня Только не средней прожарки, как я заказывал изначально, а с кровью. Да и бог с ним. Ресторан всё равно хороший. Неплохой вариант для романтического ужина. Цены выше среднего.

Дальше в сторону храма пресловутая забегаловка Red Onion – вечером в эту «луковку» всегда очередь стоячих и сидячих на стульях вдоль Patak Road. Не понимаю, зачем выстаивать в жаре очередь, когда вокруг множество заведений не хуже и не дороже. Были там несколько раз, но днём, когда нет очереди – еда ничего особенного, цены не ниже, чем например в Talay Food через дорогу. Сравнивали. Непонятно…

Кстати Talay Food – отличный ресторанчик. Достойный том-ям кунг. Отлично делают свежую рыбу барбекью (в частности красного снеппера и тунца), а также креветки. Официанты летают, всё очень быстро и качественно. Весьма хороши гренки с чесноком, помидорами и сыром. Можно любоваться очередью в Red Onion через дорогу. Цены чуть ниже средних.

Ещё дальше по Patak Road ресторан Karon Seafood с чучелом голубого марлина на входе. Великолепно готовят свежую рыбу с тайскими пряными травами (внимание! очень остро!), к блюдам барбекью подают набор из трёх соусов разных степеней остроты (в остальных ресторанах где мы были один или два). Очень вкусно делают коктейли Май-Тай в ананасе и Сингапур Слим, алкоголя не жалеют. Цены выше среднего.

А ещё дальше есть пара каких то заведений, но мы туда не заходили, а ещё дальше вы дойдёте до каронского буддийского храма, куда по вторникам и субботам приезжает рынок. Сувениры, фрукты, одежда, в основном подделки под известные бренды и изделия местных портных.

Такой же рынок (только без фруктов) под названием Karon Market каждый день работает на набережной, он находится за отелем Movenpick в сторону пляжа Ката.

Если выйдя из отеля пройти чуть вперёд, мимо паб Angus O’Tool’s то свернув налево найдём еще пару очень достойных заведений.

Первое в строну Patak Road будет Karon Cafe Inn. Отлично жарят стейки из австралийской говядины, тайские блюда тоже хороши. Только не заказывайте салат от шефа – в нем попадаются мелкие отварные макаронные изделия и банальные крабовые палочки. Смешно:-)

Сразу за ним ресторан Two Chefs. По вечерам играет живая музыка. Великолепная кухня. Отличные салаты. Самое большое количество креветок в супе том-ям кунге на Кароне:-)

Если пойти по Patak Road вправо, в сторону кругового движения, а дальше по дороге на Патонг, то там есть ресторан Mali Karon Seafood, В этом году перед входом в ресторан появились неоновые кони. В прошлом году ресторан привлекал видом на озеро. В этом году озеро «ремонтируют», воду спустили, по берегам валяются бетонные блоки, регулярно вдоль берега шныряют бетономешалки. Никакого романтизьму:-) К тому же нам сожгли заказанного лобстера.

Незачот.

Добавлено: 19.03.2013 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наконец то увидел отзыв о Red Onione (красный лук) схожий с моим. Ну ничего хорошего в Луке кроме цен в нем нет. да и цены то дешевле ресторанчика напротив на 10-15% от силы. Я там был в 3 часа - после начинается очередь - не за что не стал бы в ней стоять. Выбор блюд по сравнению с другими ресторанчиками (Red Onion я бы вообще назвал максимум уличным кафе) мал. Прочитав кучу лестных отзывах о нём, был крайне разочарован. Блюда дешевле лишь из-за того что они меньше. Причем меньше на 20-30% чем аналогичные в других кафешках.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (323) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 075
  • Фото: 4
0 Благодарностей