за последние 30 дней
Здравствуйте. Только вернулись из этого «замечательного...
Здравствуйте. Только вернулись из этого «замечательного отеля». Испорченный отдых за немалые деньги. И так, всё по порядку.
Начитавшись замечательных отзывов про комплекс бунгало, в середине февраля купили путёвку у Натали Турс. Мечтали о том, как будем отдыхать в тишине, под шорох волн, да и часто болеющему ребёнку посоветовали морской воздух. Но…
Приехали в отель в восемь утра, нам предложили подождать до 10 часов, а в десять выдали ключ от стандартного номера основного корпуса. На наши возмущения, что у нас куплена путёвка в бунгало коротко отвечали: бунгало закрыто, не устраивает – звоните своему туроператору. После этого начались долгие переговоры с турагентом и туроператором и всё за наш счёт. Сразу скажу: на ресепшине отношение к русским туристам откровенно пренебрежительное. После долгих препираний нам дали номер Дабл делюкс, отличающийся от стандарта лишь паласом на полу и плоским телевизором. Т.к. мы больше суток не спали и сил на борьбу уже не было – согласились.
Надо сказать, что закрыв комплекс бунгало (а точнее, сдав его в аренду военным на пять лет) отдыхающих всё же ежедневно возили на пляж. Приехав туда в первый раз, мы поняли чего лишились: красивая территория, чистый пляж, прозрачное море, рыбки и рыбы (большие), крабы, цапли, а главное тишина и покой!!! У меня даже слёзы выступили: вот она наша мечта которой лишили. Мы из-за этого отказались от предложения туроператора переехать отель Абу Даби, решили, что хоть так но всё же. Наша радость была недолгой. 13 марта мы приехали на пляж, а нас не пустили. ВСЁ!!! На этом всё хорошее в этом отеле закончилось.
Территория отеля состоит из основного корпуса в виде подковы и бассейна. Зелени много, на ветвях постоянно щебечут птицы. Но территория неухоженная. Огромные куски отвалившейся облицовки ресторана так и провисели все 14 дней. Ресепшин декорирован искусственными цветами на которых немалый слой пыли. Детского бассейна как такового нет, есть круглый рядом с основным, глубиной 70 см по всему диаметру, без ступенек и пологих спусков, т.ч. маленького ребёнка одного туда не отпустишь. Рядом с бассейном установлены небольшие пластиковые горочки и домики, до обеда они на солнце и от этого сильно нагреваются. Детская площадка, что около фитнес центра очень опасная, а на качелях толстенный слой грязи. Гулять негде, разве что вдоль канала.
У нас было "все включено". Данная система включает завтрак, обед, ужин шведский стол, а с 12 до 21 часа сок, пиво, домашнее вино, местное бренди, водка и чипсы. При этом у пул бара официантов чаще всего не было, а если удавалось его поймать то заказ могли нести достаточно долго т.к. в первую очередь исполняли заказы тех кто платил налом или с депозита, а могли вообще забыть (либо просто игнорировали).
Питание в ресторане ужасное (это лично моё мнение). Практически всё одно и то же. Рыба, курица и мясо всё на один вкус т.к. обильно сдабриваются одними и теми же специями. Салаты, на мой взгляд, совершенно несъедобные, выпечки практически нет, из фруктов дыня двух видов, ананасы и арбуз, на завтрак ещё и яблоки с апельсинами. Моего ребёнка кормить было не чем, в Дубае (ближе магазинов нет) купили быстрые макароны и заваривали их в номере. В номерах есть чайник, чай, кофе, при каждой уборке ставят воду.
Обслуживающий персонал (девочки в ресторане, горничные, водители) очень приветливые, старательные. Номера убирали хорошо, но без фанатизма. Кондиционер включали редко т.к. на его решётке толстенный слой пыли. Кстати, каждые два номера соединены межкомнатной дверью которая закрыта, но через неё очень хорошая слышимость и проникаемость всех запахов (особенно курева). В отеле есть целое крыло для некурящих, но всем на это совершенно наплевать.
С воскресенья по четверг в отеле тишина, НО всё меняется в четверг после обеда. Дело в том, что в самом центре территории отеля находится закрытый частный клуб Blue Marlin Ibiza в котором местная молодёжь три ночи подряд отрывается от «трудовых будней». Я никогда не видела и не слышала, что так могут дрожать и звенеть стёкла. Пьяная молодёжь расползается по тёмным уголкам и номерам отеля. Бардель ещё тот! Окурки с балконов летят прямо на газоны. На утро после их отдыха головы туристов как после великого похмелья.
И ещё. В последний день нашего «отдыха» рухнула огромная стеклянная дверь основного ресторана (мы были у бассейна и всё видели). Я до сих пор в ужасе. Наша маленькая дочка всегда бежала вперёд и сама открывала эту дверь. Хорошо что это произошло между обедом и ужином.
(не получается разместить подтверждающие фото)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
У меня ещё есть время поменять отель.
Людям которые едут сюда в ближайшее время, желаю столкнуться по минимуму с проблемами.Искать позитив.Просто Вы уже вынуждены сюда ехать, без вариантов.
Добрый день
Прежде всего благодарим Вас за подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Сожалеем, что отель не оправдал ваших ожиданий и Вы остались полностью разочарованы нашим отелем.
Бунгало-номера действительно сданы в аренду на длительный срок. На текущий момент в распоряжении отеля только главный корпус. Но необходимо заметить, что за последний год в отеле произошло много положительных изменений, которые внесли заметные улучшения во все части нашего отеля. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с пренебребрежительным отношением со стороны персонала на ресепшн. Но в настоящее время на ресепшене уже работает русскояызычный персонал, всегда готовый помочь нашим гостям в решении проблем и вопросов. Территория отеля также подверглась основательной ренновации, все недостатки устранены, а за чистотой и порядком территории всегда следит новое руководство отеля. В меню ресторана также было внесено много изменний, в соответствии с пожеланиями наших гостей. Все гости отеля имеют доступ к пляжу на территории главногок корпуса.
Еще раз примите нашу благодарность за ваш отзыв и извинения за все случившиеся неудобства.
С Уважением,
Светлана