за последние 30 дней
Этот отель лучше не посещать
Покупала тур через Библио, принимающая сторона Voyger Tour еще в феврале за месяц. До выезда все было хорошо. Перелет Эмиратскими авиалиниями выше всех похвал. Встреча тоже ОК. Гостница полна сюрпризов. Территории бунгало теперь НЕТ. те НЕТ бассейна у бунгало НЕТ ПЛЯЖА вообще и не БУДЕТ, нет турецкого ресторана вообще и все это вы узнаете когда заселитесь в гостиницу гид от Voyger Tour Людмила Бычкова тоже не сообщит об этом... все это вы узнаете от других туристов. а когда спросите у нее в чем причина будет слушать как вы ругаетесь и поедет спокойно домой тк менять ситуацию не пытается и как я поняла не понимает зачем ей это надо, те сервис высоко наплевательский. Буду судиться с компанией у которой покупала тур. Альтернативу предлагают в значительном удалении от аэропорта. без доплат гостиницы 3 звезды или доплата от 300 дол за неделю при питании только завтраки + трансфер за свой счет. в моем случае около 300 дирхам. Итого дополнительные расходы 700 дол. при этом этот отель не самый дешевый.
Я рекомендую писать претензии как в сам отель так и принимающей стороне и читать внимательно документы , которые вы подписываете. Людмила очень следит что бы вы были как можно менее внимательны.....
Сейчас предлагают времяпровождение у хлорированного бассейна и пляжа в 20 метров принадлежащего ночному клубу но и им вы воспользоваться не сможете так как если планируется вечеренка то и с него вас попросят ставя рядом с вами оборудование для вечеринки. +музыка от этой вечеринки от нее уже деться некуда увы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я узнала о долголетней аренде от туристов, огромное им спасибо. Уже снимаем бронь в данный отель.При этом,на мои письменные вопросы непосредственно на почту отеля (на английском), вопросы помощнику данного сайта, конкретики никакой не было. Помощник топа в отеле отделались стандартным шаблоном сообщения, это можно увидеть в переписке ЗАДАТЬ ВОПРОС В ОТЕЛЬ.
Единственными кто написал ПРАВДУ и прояснил ситуацию в моём случае, это работники БИБЛИО ГЛОБУС, я им очень благодарна.Также задавала вопрос непосредственно Voyger Tour, ответа вообще не дождалась.Зачем вводить народ в заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!! Просто поиметь денег...........................
Поддерживаю ВАС полностью на счёт "судиться". Кто то же должен нести ответственность.
Прекрасно понимаю, что приехав в чужую страну, я буду вынуждена поселиться там, где мне предоставят, выбора у меня просто не будет, начинать отпуск со скандала в отеле не очень бы хотелось, рассчитываешь же совсем на другое.
Я хотела получить качественный, спокойный отдых.Выбирала отель именно бунгало у моря ,так сказать в шаговой доступности. Без "тусни", этого и так хватает. Учитывала так сказать особенности и капризы своего сына подросткового возраста , обеспечив тем самым себе спокойное времяпрепровождение.
Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!!!!!
из предложений альтернативных предлагают фуджейра бич ресорт, аль хайм виледж, касселс гантут отель абудаби.
При смене гостиницы даже если вы не виноваты VT предлагает делать это только за личные средства,так что берите денег побольше, трансфер в эти гостницы более 100км и соответственно будет увелиение стоимости за трарнсфер если вы вылетаете из Дубая. Бензин здесь не дорогой, а стоимость транфера как в МСК. Получите офиц ответ за чей счет это все должно быть в таких ситуациях.
Добрый день
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что отдых в нашем отеле принес Вам только разочарование и не оправдал ваших надежд.К сожалению неизвестно по какой причине ваш туроператор не сообщил Вам о столь значительных изменениях в отеле.
Действительно, в отеле в настоящее время сдаются только номера в главном корпусе, где недавно была проведена системная ренновация. В отеле произошла смена руководства, и в настоящее время отелем принимаются меры по улучшению инфраструктуры отеля и улучшения качества обслуживания.
Еще раз благодарим Вас за ваши комментарии
С Уважением,
Светлана