Отель неплохой... НО
Я был с семьей в этом отеле дважды (я, жена и сын). В августе 2011 и в июле 2012. Решил хоть и с опозданием, но написать отзыв, поскольку собираюсь летом опять в Таиланд и сейчас читаю отзывы, в том числе и по касаделю. Первый раз понравилось больше, потому что просто не замечали многих вещей от головокружения и ощущения счастья от общения с Таиландом и тайцами. Однако во время второго посещения Касадель уже невольно приходилось сравнивать с первым. И эти сравнения, увы, были не в лучшую сторону... Во-первых, конечно же - БЕЛЬЕ. Многие справедливо пишут о том, что белье серого цвета, полотенца с дырами и порой походят на половые тряпки. ЭТО ПРАВДА! и мне не совсем понятно, по какой причине администрация отеля ничего не делает в этом отношении. В 2011 году полотенца были НОРМАЛЬНЫМИ! Ну раз-то в год можно провести смену белья! Во-вторых: Уборка в номерах никакая. и это тоже ПРАВДА! чаевые, шоколадки никаким образом не влияют на качество уборки. Постельное белье тупо переворачивают либо с лицевой на изнаночную сторону, либо, что еще хуже, меняют голову с ногами. Ну я понимаю, когда сезон и отель забит до предела, может не хватать белья... но я был в низкий сезон, отель был заполнен процентов на 30-40... неужели и с количеством белья в отеле проблемы? Кстати, то что белье не меняли, я замечал чаще всего все по тем же дыркам в нем. В третьих - питание. Завтраки действительно достойные, но в 2012 году практически не было фруктов. Арбуз за 19 дней моего пребывания в отеле выкладывали раза 3-4, при этом карвинг из нескольких арбузов присутствовал ежедневно. Сын очень любит арбуз и никак не мог понять, почему его каждый день выставляют, но кушать не дают! Ананасами кормили зелеными, можно было их вообще не выкладывать.
Но это то, что запомнилось из минусов. Все-таки запомнилось, потому что плюсов было намного больше. Отель очень удачно расположен. Недалеко от моря, хорошая инфраструктура рядом. Огромное спасибо маркетологу отеля Светлане, с которой я заранее обговорил и заказал подарок для своей супруги на ее день рождения. Все было сделано очень качественно. Спасибо девочкам на ресепшне, они работают на твердую пятерку! Спасибо за поздравление на ДР моей жены от отеля: торт, букет цветов, корзинка фруктов и грандиозное панно из орхидей и пальмовых веточек, выложенное на кровати в нашем номере!
Да, кстати, за все время проведенное в отеле, я не видел ни одного муравья!
Тем, кто говорит о том что отель не соответствует заявленной звездности хочу напомнить, что 4* в Европе и 4* в Азии - это две большие разницы. Не надо сравнивать несравниваемые вещи. Несмотря на указанные мной недостатки отель стоит того чтобы в нем отдохнуть! И я очень надеюсь, что менеджеры отеля проникнутся нашими пожеланиями и следующие отзывы будут только положительными. Удачно всем отдохнуть!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?