Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в
феврале 2013
- Воздержался
01.02.13 - 15.02.13
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с 25.02.13 по 08.03.13. Отель в целом тянет...
Отдыхали с 25.02.13 по 08.03.13. Отель в целом тянет на 3*. Основные минусы, как ранее уже писали некоторые отдыхающие, это рваные и затасканные полотенца, попадались рваные простыни (казалось бы так просто и недорого обновить, и впечатление было бы совсем другое, но нет, многие про это пишут и без результата), хорошо что все было чистое. Постельное белье не меняли 4 дня, только застилали, переворачивали, несмотря на то, что ежедневно оставляли 20 бат и маленькую шоколадку, привезенную с собой из России. После обращения на рецепцию на следующий день поменяли (девочки на рецепции на любые просьбы реагируют быстро-молодцы). Завтраки тоже оставляют желать лучшего, стандартный набор, но соки концентрированные и фрукты недоспелые какие то, особенно ананасы (примерно как в России), на рынке продаются совершенно другие-вкусные, сладкие. Были в прошлом году в отеле Naiang Bich 3*, вот там все было на высоте в плане завтраков.
Территория отеля не большая, ухоженная, показалось что маловато зелени, а в целом очень достойная. Классные бассейны, нам больше всего понравился средний, с горкой и баром в воде. Еще понравилось, что проводят много мероприятий, таких как водное поло, волейбол, правда нам не довелось участвовать в них, так как мы постоянно были на экскурсиях или еще где нибудь, но только не в отеле. В общем данный отель подходит больше отдыхающим с детьми, или тем, кто не планирует тратиться на разного рода экскурсии, здесь тоже можно найти чем заняться.
Добавлено
16.03.13
07:08
(1 478 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:23 19.03.13
Пожелание к администрации отеля - ну поменяйте вы уже постельное белье и полотенца, наконец!!! Сколько можно читать про это в отзывах?
13:12 20.03.13
Действительно, одно и то же, одно и то же!!! Уважаемая администрация отеля и представитель отеля, ну отреагируйте вы уже на просьбы и отзывы туристов!!! Пожалуйста!!!
05:05 21.03.13
Я собираюсь отдыхать именно в этом отеле в мае 2013. и надеюсь, что администрация сможет решить наболевший вопрос с бельем и полотенцем. И если по честному, то эти полотенца (именно такого вида и качества, как описывают все туристы) реально меня расстроют и уверена что не только меня.
06:46 21.03.13
Однозначно, согласно со всеми. Обновите постельное, и не будет негатива у туристов. Едем к вам семьей в апреле, хотелось бы за 100 тыс. получить свежее и целое белье!!!
06:46 21.03.13
Однозначно, согласно со всеми. Обновите постельное, и не будет негатива у туристов. Едем к вам семьей в апреле, хотелось бы за 100 тыс. получить свежее и целое белье!!!
11:25 22.03.13
Добрый день, Екатерина! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Остановлю свое внимание о вашем замечание о постельном белье и полотенцах.Процесс смены старого белья на новое уже идет, в самое ближайшее время все постельное белье и полотенца будут заменены на новые. Надеемся что Вы к нам снова приедите и сами отметите все изменения. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Добавить комментарий
Добавить комментарий