АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 25.02.13 по 08.03.13. Отель в целом тянет...

Отдыхали с 25.02.13 по 08.03.13. Отель в целом тянет на 3*. Основные минусы, как ранее уже писали некоторые отдыхающие, это рваные и затасканные полотенца, попадались рваные простыни (казалось бы так просто и недорого обновить, и впечатление было бы совсем другое, но нет, многие про это пишут и без результата), хорошо что все было чистое. Постельное белье не меняли 4 дня, только застилали, переворачивали, несмотря на то, что ежедневно оставляли 20 бат и маленькую шоколадку, привезенную с собой из России. После обращения на рецепцию на следующий день поменяли (девочки на рецепции на любые просьбы реагируют быстро-молодцы). Завтраки тоже оставляют желать лучшего, стандартный набор, но соки концентрированные и фрукты недоспелые какие то, особенно ананасы (примерно как в России), на рынке продаются совершенно другие-вкусные, сладкие. Были в прошлом году в отеле Naiang Bich 3*, вот там все было на высоте в плане завтраков.

Территория отеля не большая, ухоженная, показалось что маловато зелени, а в целом очень достойная. Классные бассейны, нам больше всего понравился средний, с горкой и баром в воде. Еще понравилось, что проводят много мероприятий, таких как водное поло, волейбол, правда нам не довелось участвовать в них, так как мы постоянно были на экскурсиях или еще где нибудь, но только не в отеле. В общем данный отель подходит больше отдыхающим с детьми, или тем, кто не планирует тратиться на разного рода экскурсии, здесь тоже можно найти чем заняться.

Добавлено: 16.03.2013 07:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Пожелание к администрации отеля - ну поменяйте вы уже постельное белье и полотенца, наконец!!! Сколько можно читать про это в отзывах?
Действительно, одно и то же, одно и то же!!! Уважаемая администрация отеля и представитель отеля, ну отреагируйте вы уже на просьбы и отзывы туристов!!! Пожалуйста!!!
Я собираюсь отдыхать именно в этом отеле в мае 2013. и надеюсь, что администрация сможет решить наболевший вопрос с бельем и полотенцем. И если по честному, то эти полотенца (именно такого вида и качества, как описывают все туристы) реально меня расстроют и уверена что не только меня.
Однозначно, согласно со всеми. Обновите постельное, и не будет негатива у туристов. Едем к вам семьей в апреле, хотелось бы за 100 тыс. получить свежее и целое белье!!!
Однозначно, согласно со всеми. Обновите постельное, и не будет негатива у туристов. Едем к вам семьей в апреле, хотелось бы за 100 тыс. получить свежее и целое белье!!!
Полезный отзыв
11:25 22.03.13
Добрый день, Екатерина! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Остановлю свое внимание о вашем замечание о постельном белье и полотенцах.Процесс смены старого белья на новое уже идет, в самое ближайшее время все постельное белье и полотенца будут заменены на новые. Надеемся что Вы к нам снова приедите и сами отметите все изменения. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 776
  • Фото: 15
0 Благодарностей