за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с 20 февраля по 6 марта в Грин Хаусе. Отель...
Отдыхала в отеле с 20 февраля по 6 марта в Грин Хаусе. Отель на твердую четверку, т.е. соответствует заявленому статусу.В основном согласна со всеми предыдущими отзывами. Понравилось отношение персонала на процедурах, внимание горничной , официантов в ресторане. Огорчила отмена ланч пакетов, если едешь на экскурсии. Т.к. экскурсии покупала на улице, то в автобусе были отдыхающие с разных отелей ,и 3 звезды и 4 звезды. И только в Сан Суси не давали ланч пакеты, хотя я отсутствовала 2 дня, у меня оплачен полный пансион, а у людей с других отелей был и завтрак- ужин, всем кроме меня выдавали ланч пакеты. Как мне сказали на резепшен, их отменила администрация с 2013 года. И еще неприятный момент- это дамы на резпешен в лечебном корпусе. Они в конечном итоге сделали все так , как меня устраивало. Но хотелось бы побольше вежливости и благожелательности. Я понимаю, большие нагрузки, все что-то просят перенести, но улыбка бы Вас украсила. Но это мелочи, т.к. с ними я общалась один раз, а потом только доброжелательное отношение остального персонала. Проблем не было никаких. Покупая экскурсии на улице, торгуйтесь, обойдите несколько экскурс. бюро, они сами цены сбрасывают. Обменивать валюту выгоднее всего было в магазине " Батя", и как обычно в Чехии в крупных магазиных " Теско" , " EvroSpare" " DM" можно рассчитаться в евро , а сдачу дадут по выгодному курсу в кронах.Когда приехала домой и посмотрела курс по которому сняли рубли при расчете банковской картой, оказалось, самый хороший вариант. Да ,еще меня волновал перед поездкой вопрос тепла в номере, т.к. до этого несколько раз отдыхала в Праге, там бывает прохладно в номерах. Здесь порадовала функциональность номера : большая батарея, которая регулируется, регулируемый змеевик в ванной, хорошие стеклопакеты, кому душно, без проблем можно проветрить номер.Понравилось, что отель на верху, нет влажности от Теплы( реки). Очень четко организованы процедуры, врач выполнил все пожелания.В целом осталось очень положительное, благоприятное впечатление, хочется вернуться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отличную оценку услуг Спа Ресорта Сан-суси. Мы рады, что эти мелочи, как Вы их охарактеризовали, не испортили общего впечатления, и Вы хотите к нам вернуться. Тем не менее, позвольте Вас проинформировать, что у нас есть собственное турагентство, которое предлагает широкий ассортимент экскурсий. Клиентам, которые приобретут у нас экскурсию, в качестве бонуса мы выдаем ланч-пакет. Приносим извинение за неприятное поведение персонала на ресепшене в лечебном корпусе, мы с этим разберемся. Поверьте, что в следующий Ваш приезд подобное уже не повторится. С нетерпением ждем Вашего возвращения.
С уважением
Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager, Спа Ресорт Сан-суси Карловы Вары
Вы действительно хотите удалить комментарий?