АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2013
21.02.13 - 06.03.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С удовольствием вернемся вновь

Отдыхали с 21.02 по 06.03.2012. Очень переменчивая погода. Первые дни было холодно до 8-10 градусов мороза, за два дня город завалило мокрым снегом, затем был дождь, за три дня снег растаял, к концу утром было 8 градусов мороза, днем - до 8 градусов тепла. Одежда и обувь в этот период должны быть соответствующие. Многие мерзли на прогулках и экскурсиях.

Разместили сразу по приезду в 9 утра, номер в Грин хауз у нас был очень удачный - солнечно днем, вид на горы, есть в Грин хауз, на мой взгляд, не очень удачно расположенные номера - на дорогу (шум и газ) или во двор (нет солнца и вид не очень), не все номера с балконами (мы последние дни загорали на солнце, сидя на балконе, другие выходили греться на солнце во двор на скамейки).

Питание - шведский стол, диетическое, нам очень подошло при проблемах с ЖКТ, много фруктов и овощей, на обед и ужин - три вида мяса плюс рыба. Но часто хотелось"чего-то вкусненького".

Сервис внимательный, вежливый, ненавязчивый, особенно в ресторане. Плюс "Грин хауза" - второй ресторан начинал и заканчивал работать на час (на завтрак), полчаса (обед, ужин) позже, благодаря чему мы планировали прием воды между процедурами, а также всегда успевали на ужин после экскурсий.

Минусы в сервисе:

а) при нас гости после экскурсии зашли в ресторан ровно в 20-30, по европейской пунктуальности ресторан закрыли и еду начали моментально уносить на кухню, а голодные гости смотрели как на их глазах уносят блюда. Халат за две недели ни разу не поменяли.

б) потеряли в номере пояс от халата, нашли через четыре дня при отъезде, когда заглянули под кровать - сделали вывод, что под кроватью пылесосят не каждый день.

в) в бассейне после ужина часто нет свободных ящиков, поэтому не пускают (женщины сидят и ждут место в очереди). Мы приноровились ходить в бассейн в промежутке между 17-30 и 19 часами, пока другие гости отеля на источнике или на ужине.

Из ранее описанных достоинств нам очень понравилось:

1) отель расположен рядом с лесом, за счет этого воздух вокруг отеля на много чище и легче дышать, чем около источников.

2) бесплатный проезд на автобусе №2 не только до источников, но и по городу (по маршруту следования), есть собственный бесплатный трансфер на источники.

3) мимо отеля"Империал" ходили пешком на источники за 10-15 минут.

4) при переносе процедур по нашей просьбе всегда стараются пойти на встречу.

5) весь отель украшен живыми цветами в горшках и шикарными цветочными компазициями из срезанных цветов в вазах.

Отель соответствует своим звездам. Мы были первый раз, ни к чему не придирались, поэтому с удовольствием вернемся в этот отель вновь.

Добавлено: 07.03.2013 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:47 14.03.13
Уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за то, что Вы у нас остановились, хорошую оценку и замечания, которые помогут нам улучшить качество наших услуг.
Относительно Вашего небольшого замечания насчет питания, необходимо заметить, что мы прежде всего курортный отель, поэтому в первую очередь предлагаем здоровые и диетические блюда. Для гурманов у нас есть ресторан á la carte Opera с show kitchen (приготовлением еды перед глазами посетителей), в котором мы предлагаем деликатесы чешской и международной кухни.
Принимая во внимание большой номерной фонд нашего отеле, может случится, что в случае одновременного приезда большого количества гостей бассейн может быть переполнен, но поскольку он работает в будни с 15 до 21:30, а в выходные с 10 до 21:30, всегда можно найти время, когда в нем не так много людей.
Относительно того, что Вам не заменили халат, я бы с удовольствием объяснила, что мы участвуем в программе охраны окружающей среды, о чем написано в ванных комнатах,.На практике это означает, что если наши гости хотят заменить полотенца или халат, их надо оставить на полу ванной комнаты. Если же не хотят — необходимо их повесить.
Мы очень рады, что Вы в первый свой приезд в Карловы Вары выбрали именно «Спа Ресорт Сан-суси», остались нами довольны и хотите к нам вернуться. Уже сегодня мы с нетерпением ждем Вашего возвращения.
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager, «Спа Ресорт Сан-суси»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 462
  • Фото: 4
0 Благодарностей