за последние 30 дней
Отель меня разочаровал
Привет всем.
Я очень долго выбирала отель в этот раз , так как бюджет не позволял тратить слишком много. Ну , собственно , как оказалась в Мираже- вспомнила пословицу- СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Если пройтись по отзывам- то может сложиться спокойное настроение и смелость одолеет ехать именно в этот отель) Питание очень слабое, все несвежее и зачесноченное. мясо жесткое , а рыба вся какая то жидкая.
Номера очень старые , непонятно мне , почему столько восторга от этого отеля- он тянет на 2ку. Моря нет, очень маленькая лагунка, где плавают катамараны с пьяными русскими . Рыбы даже боятся подплывать- честное слово! НО отмечу старание персонала! они вытягивают рейтинг и поднимают настроение, но больше я туда не вернусь!- вранья в отзывах- видимо это в-основном отзывы не туристов , а турагенств.
Удачи всем ! да
и я не обижусь , если турагенства оставят под моим отзывом нелестные комментарии- это же их денежки...
Комментарии к отзыву (17)
Там точно такая же ситуация , кто-то в восторге ,а кто-то плюется.
Таким образом можно считать ,что Вам заплатили за хороший отзыв о Монтиллоне и Али бабе и теперь Вы пиарите эти отели ?!
Почему Вы считаете себя в праве обвинять всех во лжи ?!
На вкус и цвет фломастеры разные ,уважаемая Марина !
И уж ни в коем случае не нужно сравнивать новые шикарные 5* отели В Сахль хашиш ,со старой скромной городской четверкой ,тогда и разочарований в жизни будет меньше. В другом отзыве например, люди расстроились потому что у них стандартный номер оказался однокомнатным ,ожидали как минимум две спальни и гостиную видимо )))) .
Вы читали отзывы про перечисленные Вами отели ? Там тоже есть негативные отзывы от людей ,которым не понравился сервис и питание ,они обижены и раздражены , что еще раз доказывает ,что всё индивидуально. Вам после этих отелей не понравилось в Мираже, а другим ,кто не столь искушен дорогими отелями ,у нас понравилось и они тоже имеют право на свое мнение.
Если к нам своевременно поступают конкретные жалобы будь то сервис или еда ,то администрация отеля разбирается с каждым случаем.
Хотя я всегда общаюсь предельно вежливо со всеми. В мои обязанности входит отвечать на вопросы посетителей это сайта , передавать критику администрации отеля. И объяснять здесь же почему получилось так. Вы сама постоянно вступаете в спор со мной и другими людьми ,продолжая доказывать ,что отель плохой и не меняется,все отзывы проплачены и тд. ,хотя были там несколько месяцев назад. А с тех пор уже многое поменялось в лучшую сторону. В том числе и еда ,это даже можно отследить по тем же негативным отзывам ,где людям не нравятся номера,пляж ,но про еду они отзываются хорошо.
С уважением ,Ольга.
Ваш отзыв о разочаровании отелем меня просто покорил. Видно, что когда вы знакомились с отелем и отзывами, читали только положительные, а отрицательными ваша персона не заинтересовалась, вы не видели, что люди пишут, что мебель старая, что пляж маленький, решили поехать и удостовериться воочию и написать гневный отзыв. Складывается впечатление, что люди специально едут испортить себе отдых. Те кто едет искать недостатки всегда их находят. Зачем тогда ехать в отель эконом класса, начитавшись хороших отзывов??? так его и хвалят только те, кто отдыхает, а не цепляется к недостаткам, есть и отели 3 звезды с отличными отзывами, просто люди не сравнивают 3 с 5. Едем в этот отель, с открытыми глазами и манны небесной не ждем, отель выбирали исключительно по ценовой категории и сэкономленные деньги сможем потратить на ресторан если еда не понравится, а за номер мы не переживаем т.к. приходим только спать. Но мы не привереды и я думаю, что все будет хорошо.