АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1439 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2013
20.02.13 - 27.02.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В тот момент , когда собиралась в отпуск и отель был уже...

В тот момент , когда собиралась в отпуск и отель был уже определен, обязательно проштудировала отзывы про него. В процессе изучения комментарии разнились, плохие отзывы насторожили, сначала расстроилась, потом решила не предавать этому большого значения, будь как будет ( отель не самое главное), но как оказалось наоборот.

Самым большим минусом всего Дубая является отсутствующий Wi-Fi в городе, а если он и есть то обязательно платный (нас 3G разбаловоло и мы наверное привыкли, что он у нас везьде и плюс бесплатный).

Когда собиралась главный момент был в том, что на сайте отеля Wi-Fi бесплатный, но мы пришли в небольшой шок, когда нам сказали, что он платный ( 3 часа 30 Dhs, которые даются на день, да как потом оказалось, что при выкл время сокращалось, как минимум на 10 мин, если выкл было 20 минут, то при вкл, оставалось 4 мин).

Во время заселения, приблизительно в час ночи, на рецепшене не было русского говорящей девочки, помог носильщик знающий его более менее, мы подумали, что просто в ночь не дежурил специалист, как потом оказалось в отеле говорила только одна девочка, работающая с 9 до 18, в остальное время мы просто не могли ни как совладать с персоналом на рецепшене. Был очень неприятный момент, когда девочка даже повысила на нас голос, когда мы ей пытались объяснить элементарное, что пришли сдавать номер, а она в ответ заругалась смешав все языки: " .. по русски nein....", у нас был ступор..

Уборка номеров стандартная, но обычно попадала после обеда, когда мы возвращались с пляжа, было очень неудобно, надо было терятся, как минимум на 10 минут куда-нибудь. Главный прикол в том, что в номере оставляли все на 1 человека, хотя прекрасно видели, что живет 2 человека....)))

Что касается завтрака , то он был стандартный и однообразный, к середине мы уже не заморачивались и брали стандартный набор, понимая, что соевые сосиски и омлет это пик их фантазии, спасали хлопья с молоком и брынза...))))

Большое преимущество бассейн, работающий, до 23-00, и мы ни раз не попали, что б были заняты все лежаки.

Хотелось бы предупредить тех кто планирует ехать отдыхать, при выборе экскурсии НЕ БЕРИТЕ экскурсию по городу: во первых она сама дорогая, а до боли скучная и не интересная. Большой минус хотелось бы отметить гиды СORAL- Мирослава, которая красиво нам ее впендюрила, именно, впендюрила, потому что, когда мы заикнулись, что самостоятельно съездим в Дубай Мол и на Бурдж Халиф, она бедна аж вскрикнула и начала переубеждать, говорить, что так мы потратить целый день, сначала для приобретения билетов на башню, а потом на ее посещение на второй день... В итоги по ТЦ Дубай Мол мы пронеслись со скоростью света за своим гидом, который всю экскурсию просидел уткнувшись в свой телефон, не дав не ни минуты, даже на покупки сувениров. Когда согласились на экскурсию Мирослава сказала, что одной их остановок будет старый рынок с кучей сувенирных лавок, которые очень тяжело найти по Дубаю, но как мы потом уточнили у нашего гида на экскурсии, рынок не входит в программу….. тут мы вообще пришли в огромный шок и готовы при встречи рассказать Мирославе все, что мы о ней думаем….! Положение спасла экскурсия по Сафари на джипах, которая в два раза дешевле (65 долл), но более впечатляющая. В итоге сестра сказала, что лучше б она еще дважды съездила в пустыню, вместо обзорной экскурсии по городу, которая свелась к катанию нас на автобусе по городу за 110 долларов…!

Добавлено 10.03.2013 18:12 3 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день, я с Вашим отзывом не согласна. Девочки - Ира, Катя, которые работают в отеле очень помогали и вообще проблем не было, правда мы заселялись днем. Относительно завтрака тоже- была и куриная печень и жареная колбаса, каши, ананасы, тосты, сыры всяческие, мы завтракали часов в 8, 8-30. Относительно уборки номеров- тоже без проблем, когда у нас появлялись монетки мы пару всегда оставляли, ну 30 рублей-это немного. Поскольку мы частенько вечером пили чай купили в соседнем магазине себе сахара- того что они оставляли при уборке не хватало, так на след день они нам оставили больше в три раза, чем всегда....
Утром как то ждали автобус на экскурсию. Вышел из гостиницы и стал невольным свидетелем разговора русскоговорящих женщин ("пришла в номер,хотела открыть окно, а оно не открывается.Вот уже нашла один недостаток"). Я что хочу сказать тетенькам и дяденькам, приезжающих искать недостатки. Нужно я думаю искать их сначала у себя, в стране. Поселитесь в России в гостинице 4 звезды, и потом мы с Вами поговорим и сравним где что и почем!!!!
Цены на экскурсии и сами экскурсии у разных агенств отличаются.
Да действительно Катя была единственным нашим спасителем!
А что касается мнения об отели то, оно сформировалось за счет сравнения отелей таких же катергорий, и поверьте это не предел возможности 4*
Катенька, не обижайтесь, но из Вашего отзыва очевидно, что Вы создали себе какое то негативное настроение изначально. И слишком много было каких то собственных ожиданий, наверное. Скажу Вам, что в ОАЭ практически во всех отелях Wi-Fi, платный. Отсутствие русскоговорящей девушки на рецепции в тот момент, когда это Вам было необходимо, тоже не причина расстраиваться, надо просто мало мальски подучить английский язык. Я допустим перед поездкой стараюсь выучить хотя бы самые повседневные фразы на том языке, котором говорят люди в стране которую я еду, это совсем просто. И еще, если бы Вы перед поездкой изучили бы Дубай по карте, почитали бы как и куда добраться, что интереснее посмотреть, то никто и Вам не впендюрил ничего лишнего. А гид была права в одном, билет на Бурдж Халиф лучше брать за день, так дешевле, а в этот же день дороже. А отелем, кстати, многие мои знакомые довольны.
А я соглашусь частично с автором отзыва. Прошло пару дней, как мы вернулись из этого отеля - разочарованы очень. Единственный неоспоримый плюс отеля - местоположение. Пляж близко, метро близко, великолепная набережная... А вот сам отель подкачал. Мы были в разных странах, всегда ездим с детьми, и это первый отель, "где нас не ждали". Для нас не был готов номер, хотя мы приехали ночью, а chek-in в 14.00. Нас поселили в номер с 1 (!!!) кроватью king-size, 2 взрослых и 2 детей, уже давно не инфанты. После попытки разобраться на ресепшн на моем ломаном англ, нам принесли сначала 1 доп кровать, а потом решили "впихать" в небольшую комнату еще 1 доп кровать. Замечу при этом, что сам хаусмен, принесший ее, усмехнулся, потому что ставить ее было реально НЕКУДА. История длинная. Справедливости ради скажу, что к сер след дня нам удалось решить этот вопрос при помощи агента Юлии.
Отель как отель, открыв по шире кошелек, можно найти на любой вкус и требования))))))) Мы ехали отдыхать и нам ничто не могло испортить отпуск, даже дождь целый день и сорванная из-за него экскурсия))))) Кто то умеет отдыхать и искать позитивные моменты, кто то всегда найдет что то негативное)))))))
Евгения согласен с вами на 259%
Думаю, что отель совершенно не рассчитан на отдых с детьми. В ОАЕ во многих отелях нет балконов и не открываются окна. Это специфика страны.
Просто нужно знать какие отели брать есть отели почти в этом районе целая квартирка где есть все включая очаровательные балкончики где можно по вечерам понаблюдать с 39 этажа за ночным Дубаем это что-то ,ничуть не хуже Бурж Халифы ,и ценовая категория ниже ,а сервис и гостеприимство наилучшее ,обращайтесь если что подскажу ,отдых был как в сказке
Галия, подскажите, где такой отдых
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (177) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 439
  • Фото: 0
0 Благодарностей