АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2012
13.05.12 - 23.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бравые тагильские алкотуристы - это отель не для вас.

Ездили семейной парой во второй половине мая на 10 дней. В Египте 5й раз.Туда - прямой перелет Внуково-Марса Алам, обратно перелет заменили на Хургада-Домодедово.

1.Отель новый, номера все одинаковые, добротные. у всех окна выходят на море. Все работает.

2.Море далековато, пешком от ресторана около 15 минут, но для всех, выбившихся из сил, целый день от главного бассейна до пляжа и обратно курсирует электромобиль.

3.Море - вход в правой части пляжа.О богатстве рифов этого и ближайшего справа отелей можно спорить сколько угодно, но как показатель - каждый день сюда привозят не по одной группе туристов, посмотреть на черепах(ищите морскую траву на дне, на глубине от 3 метров и глубже, там они и пасутся, еще едят медуз, валяющихся по дну). Сами мы в один заплыв видели до 6ти штук. О морской корове только все говорят, с видевшими ее пообщаться не удалось. Кальмары, каракатица, акула-гитара, скат гигансткий, мурены, змеи - ищите и обрящете.

4.Персонал на момент нашего визита был отзывчив, жив и обходителен. Опишу мой случай, характеризующий контроллируемость происходящего: муж играл в волейбол, снял и положил часы на газоне, ушел оттуда, не забрав их. Уходившие с площадке последними ребята отдали часы бармену в баре у бассейна, в лицо его запомнили. На следующий день часы исчезли. Привлекли гида, объяснили ситуацию, указали парня, принявшего часы.(для туристов, не владеющих английским, есть Амбассадор Мария(может уже и другая теперь), призванная улаживать вопросы взаимопонимания). Гид поднял шум, привлек руководство отеля. Итог - в тот же вечер после ужина - у всего персонала построение в главном ресторане, на следующее утро половину из них были перемещены на другие рабочие места(попросту перемешали официантов), того, кому ребята отдавали часы, мы больше не видели, мужа попросили в интернете указать, какими были часы, чтобы определить размер ущерба, менеджер ресторанов отеля через 3 дня отдал конверт с деньгами и принес извинения.

Второй пример - с нами в заезде отдыхал парень, у которого прямо из номера пропала USB-флешка(оставил вставленной в телевизор). Он несколько раз напомнил о себе, подчеркнул, что на флешке была ценная для него информация. Как водится - пообещали разобраться, найти, объяснили, что у сотрудников будут проблемы, поэтому ни в коем случае нельзя об этом устраивать большой шум. Парень связываться не стал, "простил и отпустил" так сказать. Естественно, ничего не вернули.

Мораль - случился форс-мажор - не копите злобу и не держите ее до приезда домой, чтоб написать гневный отзыв. Обратитесь к гиду(лучше без мата, он может тонкостей языка не понять, и решить, что вы его обкладываете). Если бы не помогло - мы бы написали где-нибудь на Hilton.com, бюрократия иногда бывает на нашей стороне:)

Недобросовестные люди есть везде, главное, что руководство отеля на это реагирует адекватно и оперативно.

5. Тусовками особо не интересовались, но по общему признанию с развлечениями в отеле не очень.

6. Русских немного, бухое чудовище было всего одно, на контрасте с остальными всем русским за него было стыдно. Так что если кому зажечь или покуролесить - вас там не поймут, не поддержат и не оценят. Условия и коллектив не те.

7.Кухня - есть меню на неделю, довольно разнообразное. О вкусах не спорят, от себя могу сказать только, что мне вся еда понравилась.. Ни об одном случае отравления не слышал. Общая рекомендация для Египта - старайтесь избегать льда, его часто делают из непитьевой воды.

Алкоголь - как алкоголь, обычный египетский.

8.Интернет - в описании отеля вижу, что интернет указан платной услугой, на самом деле WiFi в лобби бесплатный, для подключения обратитесь к гиду(через веб-форму нужно авторизоваться, потом все заработает). Зона платного и бесплатного WiFi разграничена очень четко - выходишь за пределы лобби(зал под куполом) - интернет становится платным.

9.Дайв-центр отеля - в корпусе недалеко от лобби(спасибо Андрею, напомнил), еще один(чужеродный) есть прямо на пляже. Массаж не посещали, тоже на пляже есть.В принципе пакет сервисов достаточно полный.

Общий итог

- отличный отель с качественным сервисом для тихого отдыха, отсыпа, единения с животным миром. (мы за этим и ехали, поэтому я оценила на 5). Лететь лучше, подбирая прямой рейс в Марса Алам, чтобы не кататься на автобусе. По уверению вышеупомянутого Амбассадора сезон прямых перелетов из Москвы заканчивается в апреле.

- неудобный отель для большинства распространенных египетских экскурсий изза удаленности от мест посещения. Также не стоит рассчитывать на дискотеки за пределами отеля - ночной жизни как в Наама-Бей там нет.

- плохой отель для алкотуристов - ни к чему так далеко забираться, бесплатное спиртное точно то же, что в Хургаде и Шарме.

Добавлено: 10.03.2013 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отличный опыт по воровству и компенсации.
А по поводу прямых перелетов - как раз три часа на автобусе будут прекрасной гарантией отсутствия тагила. Поэтому летом там спокойнее )
Насчет интернета - весьма интересный был опыт- авторизуешься в лобби на ipade и идешь в номер не отключаясь. Инет работает до отключения. Проверял не раз - все ок.
Дайв-центр у отеля не на пляже, а около аптеки , недалеко от ресепшен.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Talya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 704
  • Фото: 0
0 Благодарностей