за последние 30 дней
Бравые тагильские алкотуристы - это отель не для вас.
Ездили семейной парой во второй половине мая на 10 дней. В Египте 5й раз.Туда - прямой перелет Внуково-Марса Алам, обратно перелет заменили на Хургада-Домодедово.
1.Отель новый, номера все одинаковые, добротные. у всех окна выходят на море. Все работает.
2.Море далековато, пешком от ресторана около 15 минут, но для всех, выбившихся из сил, целый день от главного бассейна до пляжа и обратно курсирует электромобиль.
3.Море - вход в правой части пляжа.О богатстве рифов этого и ближайшего справа отелей можно спорить сколько угодно, но как показатель - каждый день сюда привозят не по одной группе туристов, посмотреть на черепах(ищите морскую траву на дне, на глубине от 3 метров и глубже, там они и пасутся, еще едят медуз, валяющихся по дну). Сами мы в один заплыв видели до 6ти штук. О морской корове только все говорят, с видевшими ее пообщаться не удалось. Кальмары, каракатица, акула-гитара, скат гигансткий, мурены, змеи - ищите и обрящете.
4.Персонал на момент нашего визита был отзывчив, жив и обходителен. Опишу мой случай, характеризующий контроллируемость происходящего: муж играл в волейбол, снял и положил часы на газоне, ушел оттуда, не забрав их. Уходившие с площадке последними ребята отдали часы бармену в баре у бассейна, в лицо его запомнили. На следующий день часы исчезли. Привлекли гида, объяснили ситуацию, указали парня, принявшего часы.(для туристов, не владеющих английским, есть Амбассадор Мария(может уже и другая теперь), призванная улаживать вопросы взаимопонимания). Гид поднял шум, привлек руководство отеля. Итог - в тот же вечер после ужина - у всего персонала построение в главном ресторане, на следующее утро половину из них были перемещены на другие рабочие места(попросту перемешали официантов), того, кому ребята отдавали часы, мы больше не видели, мужа попросили в интернете указать, какими были часы, чтобы определить размер ущерба, менеджер ресторанов отеля через 3 дня отдал конверт с деньгами и принес извинения.
Второй пример - с нами в заезде отдыхал парень, у которого прямо из номера пропала USB-флешка(оставил вставленной в телевизор). Он несколько раз напомнил о себе, подчеркнул, что на флешке была ценная для него информация. Как водится - пообещали разобраться, найти, объяснили, что у сотрудников будут проблемы, поэтому ни в коем случае нельзя об этом устраивать большой шум. Парень связываться не стал, "простил и отпустил" так сказать. Естественно, ничего не вернули.
Мораль - случился форс-мажор - не копите злобу и не держите ее до приезда домой, чтоб написать гневный отзыв. Обратитесь к гиду(лучше без мата, он может тонкостей языка не понять, и решить, что вы его обкладываете). Если бы не помогло - мы бы написали где-нибудь на Hilton.com, бюрократия иногда бывает на нашей стороне:)
Недобросовестные люди есть везде, главное, что руководство отеля на это реагирует адекватно и оперативно.
5. Тусовками особо не интересовались, но по общему признанию с развлечениями в отеле не очень.
6. Русских немного, бухое чудовище было всего одно, на контрасте с остальными всем русским за него было стыдно. Так что если кому зажечь или покуролесить - вас там не поймут, не поддержат и не оценят. Условия и коллектив не те.
7.Кухня - есть меню на неделю, довольно разнообразное. О вкусах не спорят, от себя могу сказать только, что мне вся еда понравилась.. Ни об одном случае отравления не слышал. Общая рекомендация для Египта - старайтесь избегать льда, его часто делают из непитьевой воды.
Алкоголь - как алкоголь, обычный египетский.
8.Интернет - в описании отеля вижу, что интернет указан платной услугой, на самом деле WiFi в лобби бесплатный, для подключения обратитесь к гиду(через веб-форму нужно авторизоваться, потом все заработает). Зона платного и бесплатного WiFi разграничена очень четко - выходишь за пределы лобби(зал под куполом) - интернет становится платным.
9.Дайв-центр отеля - в корпусе недалеко от лобби(спасибо Андрею, напомнил), еще один(чужеродный) есть прямо на пляже. Массаж не посещали, тоже на пляже есть.В принципе пакет сервисов достаточно полный.
Общий итог
- отличный отель с качественным сервисом для тихого отдыха, отсыпа, единения с животным миром. (мы за этим и ехали, поэтому я оценила на 5). Лететь лучше, подбирая прямой рейс в Марса Алам, чтобы не кататься на автобусе. По уверению вышеупомянутого Амбассадора сезон прямых перелетов из Москвы заканчивается в апреле.
- неудобный отель для большинства распространенных египетских экскурсий изза удаленности от мест посещения. Также не стоит рассчитывать на дискотеки за пределами отеля - ночной жизни как в Наама-Бей там нет.
- плохой отель для алкотуристов - ни к чему так далеко забираться, бесплатное спиртное точно то же, что в Хургаде и Шарме.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
А по поводу прямых перелетов - как раз три часа на автобусе будут прекрасной гарантией отсутствия тагила. Поэтому летом там спокойнее )
Насчет интернета - весьма интересный был опыт- авторизуешься в лобби на ipade и идешь в номер не отключаясь. Инет работает до отключения. Проверял не раз - все ок.
Дайв-центр у отеля не на пляже, а около аптеки , недалеко от ресепшен.