АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в ноябре 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Буду объективен, опишу минусы! Плюсы в отеле присутствуют...

Буду объективен, опишу минусы! Плюсы в отеле присутствуют в достаточном количестве.

1) Территория маловата и скучновата, для длительных сроков прибывания не приспособлена.

2) Почти в каждом бассейне есть бар.. отлично НО!! Нет туалетов!! Туалеты только в номерах, в лобби и около спортзала.

3) Очень много назойливых продавцов спа-услуг, дайвинга, массажа, сископа и тд. Стоят к твоему лежаку чуть ли не в очередь. Лучшее оружие не понимать их ни на каком языке!)) Еще у них есть забава, подходить к Вам и просить сгонять за пивком в бар!! То есть вы понимаете, вы заплатили, плюс-минус сотню тысяч рублей, чтобы приехать в Хилтон, чтобы сгонять арабу-массажисту в бар за пивком!!

4) Отношение к Русским действительно хуже чем к Европейцам (со стороны определенных сотрудников, не всех). Не понятно почему, за две недели моего прибывания в отеле не видел никаких выступлений со стороны соотечественников.

5) Вечером в лобби, заказать напиток себе можно только один раз, потом у официанта развивается слепота и полное игнорирование. В определенных случаях помогает прикармливание долларами (относится не ко всем официантам/барменам). При правильном прикармливании, напитки на столе появляются, даже если их и не заказывал, но угадывают))

6) Питание - разнообразие блюд не очень большое, но еда вкусная. Я не зацикливаюсь на мясе, поесть всегда было чего. С напитками и приборами дела обстоят хуже. Утром не дождаться пока к тебе дойдет официант с кофе, либо дойдет обслужит всех европейцев вокруг и исчезнет. В обед похожая ситуация с пивом, либо вином. Когда у тебя забирают тарелку, то ее уносят вместе с приборами, как бы намекая что тебе вообще уже пора.. и приходится идти и заново просить приборы, так как официанта как я уже писал не дождаться.

А еще явно ощущаешь, как на тебе экономят. Вот, например, повар, который жарит яичницу на завтрак, прячет в нижнем ящике говяжий бекон. На столе, как бы стоит неприглядная табличка beef baecon, а бекона нет. Если о нем обмолвится, он сделает вид, что не слышит, а если конкретно укажешь, то он нехотя лезет под стол, открывает шкафчик и бекон появляется. Еще можно нахвататься злых взглядов если взять больше 3-х блинчиков, которые не готовят впрок, несмотря на большое количество желающих. Один раз на ужин нам ответили, что "beer is finished", мы сначала не придали этому особого значения, но потом подумали - "В Хилтоне закончилось пиво??!".

Ранее в отзывах писали про свежевыжатые соки.. они есть но их свежевыжимают из пакета, запомните, это не ФРЕШ! Фреш, это когда выжимают из фрукта!!!. А когда происходит заезд братьев-славян, то соки лихо разбавляются водой, до состояния "ой.., кто-то водичку испачкал". В ресторане искать некачающийся стол бесполезно, качаются все. В чем причина, в кривости пола или в кривости столов не понятно.. Экономию на себе Вы будете ощущать постоянно!!

7) Мухи и комары.. я понимаю, что это не человеческий фактор, но они не бояться ни фумитокса, ни дихлофоса. Перед сном бой с инсектами обязателен, иначе сон будет испорчен!

8) Идти до морского места купания минут 10-15, но путь приятный. Пляж песочный. Рядом риф, рай для любителей снорклинга!

9) Анимация очень унылая. Команда скучная. Все конкурсы исключительно танцевальные. Дискотека напоминает дискотеку в сельской школе – ни звука, ни света, ни репертуара. К середине второй недели, уже хочется движения))

В общем, отдых удался! Было тихо, спокойно и сыто. Как я и написал в самом начале - плюсов в отеле тоже хватает!

Всем удачи!

Добавлено: 08.03.2013 21:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 522 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Насчет фрешей - странно. Надеюсь что в июле их будет из чего давить , кроме как их пакетов :)
Прошлым летом на завтрак всегда были дынный, арбузный и апельсиновый - точно не из пакетов.
Мух в номерах не было -только на пляже.
Насчет пива, бекона и хамства - удручает. Уж очень знакомая картина по другим отелям и если Хилтон пойдет по этому пути -придется искать другой отель на лето...
А насчет блинчиков -то это толстый поваренок наверное -он просто жадноватый :) Он и арбузы так же режет :) Надо просто говорить несколько раз с улыбкой ЕЩЕ ) и он расстается с каждым куском как с родным :) Спектакль бесплатно :)
Слушайте, я, наверное, два раза была в другом Хилтоне )))
Уважаемый Станислав, Вы точно были в Хилтоне Марса Алам??? Мы за 11 дней отдыха не заметили ничего из перечисленного Вами.
1. Да, бекон не лежит на столе, но повар его достает и готовит с ним яичницу без вопросов по первой просьбе.
2. К русскоговорящим гостям не было никакого "другого" отношения. Кофе, чай и пиво появлялись через 1 минуту после того, как нас сажали за столик. Кстати, до сих пор общаюсь с 3 работниками этого отеля.
3. Бармены в лобби работали очень быстро. И по 2 и по 3-4 раза приносили напитки без задержки.
4. Блинчики и т.д. можно было набрать сколько хотелось, (хоть всё с тарелки, но зачем?) - никто ничего не говорил.
5. Фреши были точно - апельсин всегда, финиковый через день - они стояли отдельно около фруктов "на льду".
6. Мух не было, был один комар в номере, но он прожил 1 ночь :)
Кстати, в ресторане всегда был Hesham Wagdy (в белой или черной форме) - это помощник Шеф-повора. Он говорит по-русски, если Вам что-то не нравилось в обслуживании надо было сказать ему и всё бы решилось за 1 минуту.
А вообще персонал, на мой взгляд, в Хилтон Марса Алам один из лучших для Египта! Хотя каждому своё. Приятного отдыха!!!!
Странно, сейчас нахожусь в отеле и если честно читаю сказку. Вечером проверю столы- шатаются или нет. По поводу еды в рот никто не заглядывает. Отношение очень дружелюбное, разделение по национальности нет : бред. По поводу приборов лежит три !!! Набора на одну персону. Кто пьет пиво не успевает допить уже новое приносят. Я пью безалкогольные коктейли , так официанты от удивления приносят за раз по два разных хотя я и не прошу. Очень дружелюбные люди и сами говорят что русские им нравятся больше других. По поводу сбегать за пивком - это юмор у них такой специфический. Прошу махи то безалкогольный делает вид что не понимает , а сам уже делает. В общем отзыв не объективный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Конечно, каждый имеет право на свое мнение... С ним можно быть согласным, можно не соглашаться. Я, пожалуй, не соглашусь ни с одним пунктом... Фрэши утром были 100%, дискриминации мы не заметили никакой и так по каждому пункту опровержение...
Будем считать, что Станиславу немного не повезло на отдыхе :) Бывает.....
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Станислав
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей