АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
180 + 0
Читательский охват
Без статуса
45 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2013
21.02.13 - 04.03.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классный отдых большой семьёй)

В Хургаде в первый раз (до этого 2 раза в ШЭШ). Город и окрестности ещё не развитые, инфраструктура минимальна и только на центральной Шератон, по дороге вдоль отелей небольшие маркеты, типа Клеопатры, самый крупный СензоМолл (до него ходит шатлбас, там есть всё). Для тех, кто впервые (как были мы) и кому нужны сувениры - не тратьте свои нервы и время отдыха на мелкие магазинчики - ВСЁ купите в аэропорту (выбор больше, цены те же, торгуются также).

В аэропорту Хургады по прилёту если покупаете визу в банке - готовьте деньги без сдачи, иначе получите сдачу в их фунтах и по невыгодному курсу (просили в долларах - ни в какую).

Теперь об отеле. Никогда свои отзывы не пишу подробно, но тут хочется излить душу))

Летали ТезТур/АйФлай. Про перелёт много читали плохого, но всё прошло замечательно - самолёт отличный, чистый, вылет по расписанию, в полёте всё ровно и гладко, персонал вежливый, покормили, напоили, довезли - спасибо им! Обратно тоже всё замечательно - только сменили нам борт вместо аэробуса 9226 подали боинг 9216, но всё было норм, народу мало - весь перед почти свободный, народ сзаду сразу распределился на свободные места) Покормили, напоили, всё с улыбкой. Единственное, ну очень долго и медленно снижались на посадку, минут 40 летели уже низко. Про ТО: гид - Исаам, вроде ничего, только опять же его интересовали только те туристы, которым нужны были экскурсии, а не помощь)

ТЕРРИТОРИЯ. Территория большая, но немного несуразная (теннисные корты портят всю красоту, им бы место за водными горками; бунгало тоже расположены криво)). Много бассейнов - очень радует. Зелень - восхитительная, вся ухоженная, цветущая, много поливают и стригут травку - короче супер! Одни только стриженные в виде телефонных будок деревья чего стоят! Ребята молодцы!

ПИТАНИЕ. Питание хорошее для Египта, 5 ресторанов и практически одна и та же еда, +- 1-2 блюда для разнообразия. Первый день решили пройтись по всем для выбора, но больше не стали морочиться и остановились на 2 этаже рядом с немецким. Там брали свежевыжатый фреш и садились на балконе завтракать. Но каждый день к нам подходили и напоминали, что завтрак скоро заканчивается, хотя мы и завтракали всегда рано. Один раз за завтраком мы сидели как обычно за столом (не у прохода) и проходивший мимо нас официант уронил поднос с чашками прямо мне на ногу (отёк есть до сих пор), но даже не извинился - всё собрал и ушёл, больно и обидно... После этого мы перестали ходить на 2 этаж - кушали всегда в Si Omar.

Кафе на пляже открывается в 12 часов (напитки с 10). Вода в бутылках в свободном доступе в холодильнике рядом со входом в рестораны (перед аквариумом) и рядом с барной стойкой кафе Арабески. Очень вкусные кофе и напитки в любимом кафе Колумбус (слева от ресепшен). Мороженое дают в двух местах (у детского бассейна в Синдирелла и в Ау Мока - в таких смешных стаканчиках, в которые больше столовой ложки не поместится), взрослым не понравилось, а детей вроде устраивает. Блины в Ау Мока - жесть, лучше на завтрак в главном ресторане, там их на улице жарят - вкусненькие.

МОРЕ И ПЛЯЖ. Пляж отличный, вход в море хороший, с детками очень удобно. Водичка прохладная, но как говорится "чем ближе к концу отдыха, тем и вода горячее". Купались много, плавали смотреть затопленный пирс (многие писали что это кораблик, но нам сказали что это бывший пирс с крышей). Весь конец февраля стоял отлив (не сильный), а в марте начался прилив и можно было спускаться в воду прямо с лестниц (правая сторона пляжа) - вот там тоже много рыбок и ежей. Была мурена и скат. Заход в воде плавный, но где-то через 10 метров идёт резкий обрыв в глубину (метра на 3 сначала и потом глубже). Если купаться посередине залива, то кораллки не нужны, там песочек, а если хотите побольше живности, то нужно спускаться по камням (по краям пляжа). Я читала все отзывы предыдущих туристов (именно в зимний период) и ни разу не поняла, с чем связан ажиотаж занимания пляжных лежаков... Мы приходили на море к 10 часам и всегда спокойно располагались и на лежаках и в шатре. Может летом и больше народу, но сейчас то чего там занимать? Пляж то неширокий и дойти до моря 20 метров несложно)

АНИМАЦИЯ. Команда новая, молодая, ребята только учатся. Но ничего, Марко их быстро дрессирует)))

ЭКСКУРСИИ. От Теза ездили на бесплатный шоппинг в Хургаду - зря потраченное время с 18 до 20часов. На пляже покупали экскурсию на лодку со стекляным дном для обзора рыбок и кораллов и аквапарк Джангл (с 13 до 17часов - 1 взрослый 15$, ребёнок с 4-12лет 10$, до 4 лет бесплатно - всё гораздо дешевле и очень понравилось!

РАЗМЕЩЕНИЕ. Это самая неприятная часть нашего замечательного отдыха. Об этом поподробнее.

Приехали в отель около 10 утра. Нас усадили в дальний угол на диваны и прислали хорошо говорящего по русски. Он всем раздал по карте отеля и с улыбкой сообщил либо 7 корпус, либо главный с доплатой, больше вариантов НЕТ.

-------Немного предистории: я долго выбирала отель, много задавала вопросов (девчонки, огромное спасибо, что вы так подробно мне отвечали!!!) и мне посоветовали написать на Топхотеле вопрос отелю про наше бронирование и размещение. Далее цитирую мою переписку с представителем отеля:

"Вопрос об отеле Beach Albatros Resort 4* (Египет, Хургада)

11.02.2013

Добрый день. Пожалуйста, подтвердите бронирование двух номеров - 2ADD + 1CHD + INF; и DBL. Просим Вас о помощи в размещении при наличии соответствующих свободных номеров: просим расселить обе наши семьи в одном корпусе (близко к морю и тихо), желательно в бунгало 52.. или 54.. потому, что едем с маленьким ребёнком 1,11мес без коляски и пожилыми родителями. Заранее спасибо и хорошего дня.

Помощник Tophotels

11.02.2013

Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Ждем Вас. С уважением, Служба Резервации отеля Beach Albatros Resort."

Итак, всё прекрасно, нас ждут, сделают всё возможное, мы все спокойны. За пару дней до вылета, я решила написать письмо напрямую в отель по электронной почте на 2 адреса: psbea_res@pickalbatros.com, beachalbatroshotel.gr@gmail.com. Написала конкретно, что куплены Гарден Вью и хотели бы именно их, желательно на 5***, но не главный корпус и не 7***. Объяснила, что с детьми и с пожилыми родителями (дедушка с больным сердцем и не может долго и много ходить). Мне довольно быстро пришёл ответ, в котором сказано, что нас поняли и обязательно учли нашу ситуацию. Спасибо Ольге.--------

Теперь продолжаю ситуацию с размещением уже в самом отеле. Итак, либо 7 корпус, либо деньги на главный (в который нам совсем не нужно). Мы вежливо и с улыбкой отказываемся и говорим, что готовы подождать других вариантов. Напротив нас, сидела женщина с семьёй и когда менеджер ей сказал, ждите, они сразу вложили в паспорт деньги и раньше всех ушли расселяться. Проходит 3 часа и мы всё ждём... Ждём не только расселения, но и гест релейшен Ольгу, с которой я списывалась по почте. Наши соотечественники, также ожидающие расселения (всем сказали после 14 часов заселят), пошли в ресторан на обед и мы тоже ушли кушать. Вернулись все после 2 часов и сели на свои места. Тишина, про нас забыли. Ещё немного посидев, около 15 часов мы сами идём к ресепшен и видим, что наши паспорта и вложенные в них карточки от номеров давно лежат готовые. Мы взяли наши документы, на нас никто даже не обратил внимания. Посмотрели на номера комнат: ага, 7 корпус... Ну ничего, мы не грустим, родителям и детям правда уже тяжело, но решили сходить посмотреть номера. Пришли и обалдели: родителям дали двухместный номер на 2 этаже (при их то проблемах со здоровьем) и с видом на дорогу (трассу), а нам малюсенький 2-х местный с доп.кроватью на 1 этаже под лестницей и с балконом прямо на розовую крашенную стену их гаража. Ужасная сырость и темнота в номере. А слышимость ого-го какая, мы там только 5 минут побыли, а по лестнице рядом с нами как будто 3 состава метро промчались)) Приходим назад на ресепшен, и просим посмотреть ещё варианты нашего размещения, но в ответ всё тоже: 7*** или главный с доплатой. Мы говорим, ну как же так, ведь бунгало это тоже гарден вью, но нам только жёстко ответили что мест в отеле больше нет.Вся семья без сил опустилась на диваны, а мы с мужем пошли просить их о помощи, но так и не были услышаны никем(( И вдруг, из комнаты позади ресепшен выходит именно та Ольга, которую мы и искали, с которой я списывалась по почте. Мы направились к ней и объяснили ситуацию, она сразу вспомнила наши фамилии и сказала, что попробует нам помочь. Она долго и нудно объясняла менеджерам, что у нас была договоренность по размещению, но и её они особо не хотели слушать. Прошло ещё полчаса в разговорах. В итоге она подошла и сказала, что есть только 1 свободный номер в бунгало, будем ли мы его смотреть? Конечно будем! Идём с ключом в бунгало 54**, 1 этаж, вроде ничего, номер разделён на 2 части раздвижными дверьми. Возвращаемся и сообщаем, что мы согласны и нас, внимание! просят доплатить 100долларов за него?! Мы недопоняли, но нас сразу же осекли, сообщив, что это номер фэмели. Но нам не нужен такой вариант, достаточно 1 доп.кровати, малыш спит с нами - в ответ: ничего другого нет. Хорошо, а где же тогда будут наши родители? Опять беседа Ольги с ними, и нам предлагают номер 5001 (кто видел, тот знает, ЧТО ЭТО за проходной двор в торце корпуса). Родители посмотрели и сказали, что лучше останутся в 7 корпусе в тишине. Но нам изначально было нужно разместиться всем рядом (из-за детей). Идём на ресепшен, снова Ольга, но с ней уже отказались разговаривать все менеджеры и она вызвала главного, важного араба с видом коршуна. Опять время и разговоры, но у неё ничего не получилось, она вернулась к нам, извинилась и сказала, что больше ничего сделать она для нас не может, идите и разговаривайте с главным менеджером сами. Идём с мужем, начинаем просить на английском, но он прекрасно понимает и говорит по русски, говорит - свободных номеров нет. Но это неправда!!! За время ожидания, мы обошли все бунгало, пообщались в них с русскими и уже знали, что множество номеров пустует. После долгой беседы, он грубо выписывает нам какой то чек и просит подписать - это оказалась доплата 100 долларов за новый номер в бунгало 53** на 1 этаже. Мы спрашиваем, а куда родителей? Тут снова беседы у них между собой... Нам дают две карточки от номеров в бунгало 53** и просят сразу же оплатить чек. Мы извинились и сказали, что сначала сходим и посмотрим. Пришли: наш номер такой же как и в бунгало 54**, а родителям дали опять таки на 2 этаже с 3 кроватями. Т.е. получается, что в этих бунгало на 1 этаже семейные номера (тип коннектинг), а на втором этаже обычные стандарт. Нам и нужны 2 обычных стандарта! Идём на ресепшен и говорим, дайте нам 2 стандартных номера на 2 этаже, можно даже в соседних корпусах. Больше с нами никто не стал разговаривать, главный сказал либо так и с доплатой в 100долларов, либо вообще никак. Родители на таблетках, дети в слезах - на том мирно и порешили - отдали деньги, взяли ключи и пошли заселяться. На часах скоро 6 вечера...

Потом уже, пообщавшись на ресепшене, нам объяснили ситуацию: у ТезТура договор с отелем на размещение только в 7 корпусе, бывают лишь 2 исключения - весь корпус занят или переселение за деньги. Вот так мы попали с ТО. А ведь изначально хотели покупать туры у БиблиоГлобуса, но выбрали Тез только из-за вылета в 7 утра.

Ещё немного о минусах:

- после первой ночи в номере у старшего ребёнка на теле и лице появились огромные шишки-укусы, которые нагнаивались и раздувались 2 дня и температура была 38,4; всё это время давали ему оцилококкцинум, арбидол и жаропонижающее, потом догадались переложить его на другую кровать и начали давать эриус, новые укусы перестали появляться, а старые гнойники стали прорываться; в аптеке у соседнего пэласа купили фенистил гель за 5 долларов и начали мазать по 4 раза в день, только на 4 день всё начало проходить,но ранки остались до сих пор((

- за 3 дня до отъезда наша бабушка чем-то отравилась (кушали мы только в Си Омаре), также провела 2 дня с температурой и прочими неприятностями, и даже вернувшись домой ещё не поправилась(

- за день до нашего отъезда нам устроили "сюрприз": когда дети днём спали в номере нам пришли красить козырёк и входную дверь! мы чуть не угорели в номере, решили открыть балкон для проветривания, а тут (замечу, что это был единственный раз в период с 21 февраля по 4 марта) пришли с агрегатом травить комаров и задымили нас ещё больше((

И ещё немного информации: кому как повезёт или дело снова в туроператоре... у них есть бунгало 52** - вот там все номера фэмели двухэтажные, а кому то они за фэмели выдают номера на 1 этаже остальных бунгало (с разжвижными дверьми). Кстати, сейчас перед 52** идёт ремонт всей дорожки (для сведения). Про тишину (для тех кто с малышами): анимация проходит не только у ресторанов и кафе, но и в амфитеатре, так что ближние бунгало 50,51,52,53,54 слушают её из номера (шутка))) И ещё, прокат самокатов - классная штука, но никто ни за что не несёт ответственности: пустили своих детей - присмотрите за ними сами и объясните, что гонять по всем пешеходным дорожкам, а тем более по дороге где ездит автобус для отелей второй линии НЕЛЬЗЯ.

И ещё, про любовь к немцам) Да, в отеле немцев действительно очень любят, но обратите внимание, как эти немцы сами любят и уважают персонал, ведь они их и обнимают и каждый день общаются персонально с каждым по имени, видимо многие из них приезжают сюда постоянно, это их второй дом. А вообще, сотрудники отеля, относятся ко всем туристам одинаково, а именно также, как туристы относятся к ним. Уважайте друг друга и всё будет хорошо.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отель красивый, большой, подходит для семейного спокойного отдыха, персонал трудолюбивый. Даже пролетающие рядом самолёты и то интересно рассматривать)

Берегите себя и своих детей и отличного всем отдыха!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 09.03.2013 16:17 14 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (45)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Вопрос про 7 корпус, там на 1 этаже есть номера стандарт или тоже только фэмэли?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго дня!!! Извините, ну я что-то не пойму((( Прочитав Ваш отзыв, сделала вывод, что у Вас очень много было не приятных моментов. А в итоге Вы пишите, что отдых классный с ........ . Так хорошо в этом отеле или плохо: комары, запах краски, проблемы с заселением, не качественная еда...... . Вы уж определитесь!!!
Китана, я так поняла, что бронирование номера через переписку с хотльером пустое дело. Я хотела забронировать номер для инвалидов, мне ответили, что такие номера в отеле есть и попросили написать номер брони и название туроператора от которого мы едем. Я все наши данные сообщила, после этого мне ответили, что данный вопрос (по поводу бронирования номера) надо решать с туроператором. Вобщем получился замкнутый круг, в результате по приезду нам номер для инвалидов не дали и содрали деньги за проживание в главном корпусе на 1-ом этаже.Изначально по приезду предлагали номер только в 7-ом корпусе.
Полезный отзыв
1. Для Натальи: в 7 корпусе мы посмотрели 2 номера 7122 (под лестницей на 1 этаже) и 7216 (2 этаж) - и в том и другом номере были 2 раздельные основные кровати и 1 доп.кушетка; сами номера были маленькие и однокомнатные, так что это точно не фэмели. Приятного отдыха.
2. Для Татьяны: мы действительно отлично отдохнули! Когда едем на море, стараемся избегать негативных ситуаций, а если таковые возникли, то не портить себе и другим настроение. На отдыхе (тем более в Египте) всякое бывает и если нам подпортили первый день и ещё немного))) - забудем и получим удовольствие от моря и солнца, они уже точно к отелю отношения не имеют) Комаров мы не встречали, были только мухи. С краской это нам подфортило - другим туристам лебедей крутили, а нам вон даже подкрасить решили, чтоб лучше смотрелось))) Определяюсь: отель хороший, свои 4 звёздочки полностью оправдывает, а неприятности - это уже наверное человеческий фактор... Короче, хочешь хорошего отдыха - сделай его себе сам) Приятного отдыха.
3. Для Наталии: ну в наших с вами случаях действительно так, что печально(( Вот как раз в Вашем замкнутом круге и прослеживается истина: номера размещения в отеле зависят напрямую от туроператора (у кого какие прописаны в договоре с отелем). Вы от какого ТО ездили? Я же тоже хотела в ваучерах сделать пометку о предпочтительном для нас размещении, но ТО меня послали решать этот вопрос на месте по приезду - догадываетесь почему? Они же не могут сами впечатать текст, типа, разместить в корпуса 52** или 54**, если у них возможен один только вариант и это 7 корпус. Кстати (немного пофлужу), числа наверное 23-24 февраля (не точно) мы, проходя через центральную арку главного корпуса, видели пожилую пару (мужчина в инвалидной коляске) и нашего коршуна (главного на ресепшене), они просили его разместить их ближе, а он посылал их, по моему, в 7 корпус (к сожалению, точно не могу утверждать, но выглядело это именно так). Печально(((
Китана, очень рада что отдыхом Вы остались довольны, не смотря на проблемы с размещением...к сожалению все чаще туристы жалуются на этот момент. А я ведь Вам говорила, бронируйте и БГ)))) Кстати, с этого года туристов Библио Глобуса селят в любые бунгало и главный корпус, в зависимости от оплаченой категории, а в седьмой корпус только по желанию туристов.
Китана, мы ездили от ТО"Библио-Глобус" ( в 1- ый раз с данным оператором) покупали тур в ТА "Планета". Как нам позже в агентстве объяснили "Альбатросы считаются Тезтуровскими отелями, типа у Тез Тура преимущество в бронировании номеров в данных отелях. Соответственно для "Библиков" выдялют мало номеров. Мы ездили в Альбатрос с ребенком в декабре 2011 года (от Тез-тура) , размещение в главном корпусе без проблем и доплат, хотя в ваучере был указан стандартный номер. И кстати, этого как Вы правильно назвали "Коршун" не было на респшен были совсем другие сотрудники и мне показалось, что персонал по сравнению с 2011 годом процентов на 90% совсем другой. Поменялась и анимационная команда хотя уже в феврале 2013 она тоже поменялась, мы были в январе анимация была ни о чем.
Юлия, нас от Библио Глобус сразу хотели заселить в 7-ой корпус без всяких вариантов и без нашего желания там проживать.
Юлия, нас от Библио Глобус сразу хотели заселить в 7-ой корпус без всяких вариантов и без нашего желания там проживать.
Наталья, согласна, безпредел на ресепшн творится ужасный....это по условию их договора они должны расселять так туристов, но на ресепшен им по моему все равно....
Вот именно, Юлия. У нас был оплачен номер на 3 взрослых, в результате нас за доплату 50 долларов поселили в 2-ух местный номер в главном корпусе и поставили дополнительную кровать. Хоть у них и имеются 3-местные номера, честно говоря втроем в 2-местном номере тесновато было.
Да девченки, такое чувство что с размещением повезло только мне))))) Нас заселили в огромный, солнечный, очень уютный номер, без каких-либо доплат....а вот друзьям нашим достался не плохой номер, но не Sea View и не Garden View , а помойка вью....
Полезный отзыв
здравствуйте, Kitana . Летим в отель через неделю, 2 взрослых+8лет+1,1год , насколько я понял оптимальный вариант для такого состава ,будет бунгало 55.. или 56.. и первый этаж (хотя и второй наверно не критично ) ?.К доплате готовы( куда же без неё), а сколько кроватей на первом этаже ?
Полезный отзыв
"Юлия, нас от Библио Глобус сразу хотели заселить в 7-ой корпус без всяких вариантов и без нашего желания там проживать."

Если у вас размещение трипл, дабл+2 ребёнка, трипл + ребнок и забронирован стандарт то вас скорее всего поселят в 7 корпусе, даже если вы полетите через БГ, так как номера в седьмом корпусе чуть больше.
Полезный отзыв
Для Сергея: состав почти такой же как у нас) да, наверное 55**и 56** - это золотая серединка среди всех бунгало, вроде и не очень далеко и амфитеатра не слышно. Я думаю, что Вам подойдёт и 1 и 2 этаж. На 2 этаже 1 большая (для вас и малыша) и одна одноместная кровать (полноценное спальное место для взрослого ребёнка). Если малыш спит отдельно сразу запросите кроватку, но они там реально деревянные, старенькие и на всех их не хватает)). На 1 этаже коннектинг - большая кровать и за раздвижными дверьми 2 односпальные типа кушеток (тоже нормальная кровать). Если готовы к доплате, говорите об этом сразу (чтобы раньше заселиться), но обязательно торгуйтесь с ними - кому по 10 долларов в сутки за стандарт назначают, а кому то 100 долларов за 15дней отдыха в фэмели...
Для Sergey: всё не так просто) мы очень любопытные и дотошные туристы))))))))
Вот смотрите: ТО (хоть Тез, хоть БГ и...) продают номера только 2 типов с 2 видами - стандарт и фэмели (гарден или си вью). Всё, другого мне никто не предложил. По факту (уже в самом отеле) получается следующее:
-есть номера стандарт - малюсенькие с одной кроватью (такие как 5001)
-есть номера стандарт - побольше с доп.кушеткой (такие мы смотрели в 7 корпусе и на 1 и на 2 этаже)
-есть номера стандарт на 2 этаже двухэтажных бунгало - там 1 большая и одна одноместная полноценная кровать
-есть номера коннектинг - 2 маленькие комнатки с раздвижными дверьми, в одной большая кровать, в другой - 2 одноместные (1 этаж бунгало)
-есть номера фэмели по 50 кв..м с большой кроватью и двумя одноместными в 7 корпусе
-есть номера фэмели - большие и двухэтажные с кухней - это бунгало 52** и крайние номера в бунгало 53**, 54** и т.д.
Все корпуса и бунгало разнокалиберные и номера в них есть разной площади даже одного вида стандарт. Те номера, которые предлагали нам в 7 корпусе были маленькими, не смотря на размещение нас 2взр+2реб, а кому то в 6*** корпусе на одного выделили номер почти в 40 квадратов?! Кстати, вспомнилось, в бунгало до 56** по моему телевизоры висят плоские, а дальше народ жаловался на кинескопы на столах))
Мы тоже когда ехали, решили что не будем расстраиваться если дадут 7 корпус, но придя туда на проверку - обалдели (см.выше в отзыве) и решили что нужно что-то менять))).
Поэтому, дорогие туристы, не забивайте себе голову раньше поездки - приедете на место и там уже поймёте, главное не нервничать и спокойно размышлять. Многим очень нравится и 7 корпус - он же новее всех, и номера в нём есть огромные. А кому-то необходимо другое размещение и тогда уже лучше доплатить и выбрать что нужно (связываться и скандалить с ними бесполезно, они же горячие АРАБЫ, а вы на их территории). Самое главное: решайте вопрос с размещением в первый же день, если начнётся бадяга - завтра освободится другой номер и мы вас переселим - не верьте им(( И перед тем как заселяться, сходите посмотрите номер, а чемоданы оставляйте на ресепшен.
Приятного всем отдыха!
А сколько по времени идти тихим шагом от 7 корпуса до "благ цивилизации" ???? Улетаем туда 19 ... сидим и думаем - а надо ли нам главный корпус - или все таки променаж бум совершать?????
Здравствуйте. От главного корпуса до 7-го, моим размеренным шагом, получалось 7 минут.
Для Ольги: смотря что Вы называете "благами цивилизации"))) Там и рядом с 7 корпусом есть и бассейны и кафе. А до главного корпуса нормально идти 5-6минут (ещё зависит по какой дорожке туда пойдёте - вдоль забора отеля, мимо корпусов и бунгало или по главной дороге вдоль Альбатрос Пэласа - вот так интересно там можно гулять)))), до ресторанов и пляжа не более 8-10 минут)))
Сергей, у нас было размещение 3 взрослых, стандартный номер.
Скажите пожалуйста а какие номера нужно брать,чтобы было 2 комнаты?Просто едем 3 человека.Один жутко храпит.Уснуть невозможно.Смежные двери в бунгало не помогут?Есть ли в отеле номера где два этажа?
Для Азизы: номера с двумя этажами (фэмели) в бунгало 52** и ещё по одному такому номеру есть в нескольких бунгало (например, 53**, 54**). На 1 этажах всех этих бунгало номера коннектинг с раздвижными дверьми и маленькими комнатками, но эти дверки не помогут от храпа, так как они навесные и везде огромные щели. Ещё 1 этаж плох тем, что на ночь (да и днём когда дети спят) невозможно оставить открытой дверь на балкон - проходной двор и выход с балконов прям на тропинки.
Здравствуйте! Как-то не порадовал, летим летом с двумя детьми 5 и 6 лет. ПО совету друзей, были в октябре. Летим от Библио Глобуса, уж очень понравился мне этот тур оператор летали на Родос от них, я так понимаю, в этом отели это плюс. Но меня напугали укус у вашего ребёнка, Вы так и не узнали от чего? Я сама аллергик, пухну даже от наших комаров и сын такой же...Тут ещё прочитала отзыв о рестаранах, Что очень -очень грязно и не хватает посуды и персонала и это зима, когда народа не так много.Это действительно так?
Здравствуйте! Я жила в 7 корпусе номер 7227 это 2 этаж Garden View вид с балкона вид был разнообразный в какую сторону посмотреть,переж нами была пальма с финиками за ней стена какой то постройки,на право балконы других номеров на лево вид на водные горки,и здания соседнего отеля.Номер большой светлый в ванне стоит аэрозоль от насекомых если за день залетят,но мы им так и не пользовались,хоть и балкон был открыт целый день.И поверте всё равно какой вид с этого балкона вы же едете отдыхать на море а не сидеть на кресле на этом самом балконе.Мы уходили на завтрак в 9 и приходили около23 и уже сил небыло пялиться с этого балкона никуда.,И к сведенью с Санзе Молле можно купить сувениры за фунты это будет намного дешевле.И еще там же есть аптеки не бегите в отельные в них всё дорого,я купила тот же фенистил там за 6 фунтов это около доллара(курс 1$-6,75фунтов)тоесть на наши 30 руб.это в 10 раз дешевле чем у нас.
Относительно тарелок и чистоты. Тарелки были чистые и в большом количестве в начале марта. Столы чистые. Иногда приборы приходилось брать, т.к. уносят тарелки с приборами, если не уследишь, но это не страшно. Да, вероятно там бывают насекомые, не даром их каждый день на рассвете и закате травят, но лично мы с мужем видили олько несколько мух на открытой вернде, что считаю вполне нормальным ибо это уже природа.
Ну 7- минут пешком до "благ цивилизации" - море - еда - и всякое такое безобразие - эт ж ерунда....
А что там за басейн рядом с 7??? теплый???
Ольга, около 7 корпуса несколько бассейнов и есть бар.
Полезный отзыв
Марина, по поводу грязных ресторанов полный бред, не слушайте никого..все там чисто, только за приборами надо действительно следить)))
Что касается слежки за приборами и тарелками, за несколько посещений разных Египетских отелей, заметили такую закономерность: уносят те тарелки и приборы, на которых вилки например лежат так сказать целиком в тарелке (надеюсь понятно выразилась). Если же вилка лежит так, что один ее конец на краю тарелки, а второй - на столе, это для них означает, что вы еще будете кушать, такую посуду отбирать не должны. Вообще, во всех отелях, где я была, чуть зазеваешься, тарелку унесут. Полагаю, они это делают для того, чтоб на наших столах был порядок и не сидели бы мы, обставленные использованной посудой.
Для Марины: старшего сына покусали клопы (или клещи, живущие в кровати и выползающие только ночью). Но наш ребёнок тоже аллергичен и поэтому нам в отеле сказали, что бестолку обращаться в клинику и платить франшизу, если есть свои лекарства - давайте и всё(( Эриус у нас всегда с собой, а вот Фенистил купили как можно скорее (если бы не такая срочность - купили бы тоже в СензоМолле). Про рестораны тоже ничего ужасного сказать не могу - да, иногда были крошки на столах, но посуды и чайных ложек всегда хватало, всё было чистое - так что не переживайте! Приятного Вам отдыха и хорошей летней погоды!
А что касается приборов и уноса тарелок, так это во всём мире принято, если сложил приборы в тарелку - значит всё, уносите) А так оставляли наполовину свесив на стол - никогда не забирали. А тарелки забирают сразу же, чтобы и народ столы свои не загружал и для остальных успеть вымыть посуду.
Для Haruko: ни в коем случае не спорю, но мы пребывали в отеле с 21 февраля по 4 марта и при нас только 3 марта вечером (между 6 и 7 часами, когда дети спали) проходили по территории с дымовым агрегатом для травли насекомых - ВСЁ, больше ни разу не ходили. У нас дедушка с 5 утра не спит - ни разу не видел утром, а мы после 23 всегда ложились и тоже не встречали. Но как ни странно и комаров не было, только вот 3 марта и появились после травли))) А мухи нас доставали постоянно в ресторане Си Омар внутри, особенно когда садились на диваны((
Девочки, я отдыха в Египте дважды, не скажу что в супер отелях, но было чисто и так спокойно говорить о старшего сына покусали "клопы (или клещи, живущие в кровати и выползающие только ночью)" клопы и клещи у нас живут в абсолютной санитарии или бомжатниках. Про унос посуды, я не спрашивала, там следующий отзыв девушки именно про грязь ...В этом году были в 4-ке на Крите - вот это "сервис по -европейски", я мечтала о белых скатертях и чтоб кто-нибудь унес посуду, часто это приходилось самой делать за гораздо большие деньги , и всегда не хватало приборов, а чаные ложки был вообще дикий дифицит))))
Мы кстати оплатили стандарт, размещение 2вз+2 детей, доплачивать за фэмели 40 тыс жаба задушила, причем если брать два отдельных номера доплата была всего 16 тыс здесь в Москве - но мы не можем поделится, неудобно за детьми смотреть. Я вообще как раз наоборот решить этот вопрос на месте - доплатив за двухкомнатный номер. Не подскажите во сколько обойдется и где неплохие двухкомнатные номера или с перегородкой без разницы.
Для Марины: спокойно об этом я говорю только сейчас, когда мы дома и у нас уже почти всё прошло. А там паниковать и идти на ресепшен было бесполезно - подумают, что пришла у них компенсации просить за это... Мы поменяли кровать и это прекратилось, если бы нет - конечно забили бы общую тревогу! Информация для сведения ( это по поводу "клопы и клещи у нас живут в абсолютной санитарии или бомжатниках"): мы жили в бунгало 53**, и за ним у дороги стоит хозяйственное помещение, типа для уборщиков, наверное, и оно внутри без отделки. Но так как мы сидели на балконе и часто видели это помещение открытым, сообщаю, что там прямо на бетонном полу лежат сменные или запасные матрасы для кроватей (ну короче в отеле все кровати стоят на двух толстых матрасах на каркасе) - вот они и валяются там, пока не понадобятся в качестве доп.кровати. И покрывала эти жёлтые волосатые тоже там лежат. А санитария вот там как раз и отсутствует. А ужаснее всего, что там же стоят и детские деревянные кроватки((
Для Марины: двухкомнатных номеров мы там не видели, только вот эти коннектинг с раздвижными дверками, они все на 1 этажах бунгало, у нас попросили за него по 10 долларов в сутки (советую поторговаться). Или бунгало 52** - там двухэтажные фэмели, но они по моему все под иностранцами и если не ошибаюсь, за них просят около 500долларов (короче, слышали что 15тысяч). Если кто-то знает точнее - поправьте меня, для объективности.
Нас бесплатно заселили в двухэтажный фэмили 5301. У нас было оплачено два стандартных номера. Когда пустует двухэтажный фэмили, им выгоднее заселить в него две семьи, кто на это согласен. Мы не доплатили ни копейки.
Спасибо Вам большое, хоть как-то прояснили, 15 тысяч все равно меньше, чем 40 тыс)))
Полезный отзыв
Купила тур у БГ летим в июне, номер оплатила с видом на море, кто знает подскажите, это только номера главного корпуса , а то уже страшно становится, что могут запихнуть в 7 например. Или если в ваучере написано си вью, то селят четко в соответствии с оплаченным номером?
По поводу двухэтажных семейных номеров, у нас ситуация была такая же, как описывает Ирина Кучина. При оплаченных двух стандартах мы жили в двухэтажном Family Room в корпусе №55. Ничего не доплачивали. Поездка была в июле.
Milka, номера категории Sea View room room находятся только в главном корпусе. Я покупала маме тур в этот отель в номер с видом на море, знакомые ездили несколько раз, покупая эту категорию - проблем с заселением не было, всегда селили в главный корпус без доплат.
Скажите,пожалуйста,где лучше поменять доллары на фунты или есть возможность поменять рубли на фунты?спасибо
Денис, рублями Вы сможете расплатиться в магазинах, но по очень не выгодному курсу. А доллары можно поменять в главном корпусе на втором этаже, там с 9 до 12 находится представитель банка.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юлия, спасибо за рекомендации бронироваться в Библио Глобусе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Kitana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 664
  • Фото: 89
0 Благодарностей