за последние 30 дней
Отличный отдых
Отдыхали с мужем в этом отеле с 24.02.13 по 3.03.13.
Хочется отметить, что аэропорт Хургады работает не организованно, и представляет собой базар в прямом и переносном смысле. Это не имеет отношения к отелю, однако смазывает впечатление при заезде и выезде. Встречающая сторона Als Tour отлично работает, очень рады, что выбрали Biblio Globus. Хочется отметить, что если вы летите вдвоем, один может стоять в киоск оператора за миграционной картой, а другой оплачивать визу в банке, ибо в банке не смотрят на вашу карту, а на двойном стоянии в очередях теряется много времени. Карту можно заполнять, стоя в очереди на паспортный контроль, она самая длинная (мы 1.5 часа потеряли стоя в очередях). В отель мы приехали около 11 вечера, но нас покормили - у них есть поздний ужин. У нас была путевка Sea View, поэтому нас сразу заселили в главный корпус, и даже дали выбор между номерами. Хочу отметить, что мы за вид на море, по путевке, доплатили около 4000 руб, а на рецепшене за хорошее размещение просят 10$ за день (т.е. за 8 дней только 2500 руб). Мы заселились в №4075. Номер неплохой, однако, он рядом с амфитеатром (из окна коридора что перед номером отлично видно сцену), вечером шумно из за анимационных программ и различных шоу. Нас это не беспокоило, даже под этот шум мы засыпали. Убирали хорошо, мы оставляли по 1$, нам делали сердца и пару раз за 8 дней сделали лебедей. Персонал работает много (месяц работают, не покидая отель с раннего утра до позднего вечера, 10 дней каникулы), получает мало, для них чаевые, я думаю, большое подспорье. Не буду писать об экскурсиях, это не имеет отношения к отелю, но если кому интересно, то у меня есть прайс от гида Als Tour. Скажу лишь, что мы выбрали поездку в Луксор и корабль с прозрачным дном, о чем не пожалели. О впечатлениях могу написать отдельно, если потребуется.
Плюсы отеля:
- сейф предоставляется бесплатно (однако везите с собой 4 пальчиковые батарейки, т.к. у нас в сейфе они были почти разряжены, в любое время он бы мог запереть наши вещи. Батарейки на новые менять отказываются, мотивируя тем, что работает и все тут!);
- очень дружелюбный персонал, в ресторанах перед приходом посетителей менеджер с ними проводит планерку, видимо об общении с отдыхающими;
- очень большой выбор еды, особенно хороша слоеная выпечка;
- большая живописная территория с продуманным ландшафтным дизайном (обратите внимание, на восходе и закате опрыскивают территорию от насекомых, выглядит как дымовая завеса (отмечу что видели не более 5 мух, хотя еды там очень много);
- воду можно брать в неограниченных количествах в холодильнике у кафе Au Moka (вода там есть всегда!);
- много баров где готовят замечательное кофе в Columbus отличное лате, а в кафе Jazz (перед кафе Afandena, где кальян стоит 3$ или 15 фунтов) делают вкусные коктейли.
Некоторые недостатки отеля и нашего номера:
- в нашем номере отсутствовали ящики в прикроватных столиках, непривычно;
- в нашем номере душ вмонтирован в стену, но вполне удачно размещен, можно даже помыться и не намочить голову (но шапочка есть в ванной, на всякий случай);
- нет шторки в душе, но брызги дальше ступеньки душа не долетали;
- нет сушилки на балконе, очевидно т.к. пляжные полотенца меняются, а белье предполагается сдавать в прачечную;
- крайне медленно работает Wi-Fi, выброшенные деньги на ветер;
- часто ломаются основные лифты (особенно когда ими пользуются крупные люди - нагрузка всего 300 кг!), боковой лифт почти всегда работает;
- бассейн плохо греют, или вовсе этого не делают, так же с перебоями греют джакузи;
Это в основном некритичные недостатки, даже отсутствие обогрева не сильно беспокоило, ибо нам повезло с погодой.
Рекомендации:
-Поменяйте деньги на фунты и платите ими везде, будет выходить дешевле где-то на 20% (обратите внимание в банке при отеле по пятницам и субботам выходные дни!).
- Купить недорогой надувной круг для одной из горок (обязательное приспособление для катания с нее) можно в Килабатра-базар, а именно в магазине фиксированных цен Клеопатра где-то за 30 фунтов (при курсе 1$=6,73 фунта выходит около 4,5$ за круг, а в отельных магазинах хотят не менее 10$). Поверьте, это очень весело кататься с горки на кругу, особенно если круг большой и прочный, а вы скатываетесь вдвоем, развиваете отличную скорость и не переворачиваетесь в конце, не прикладывая усилий.
- Там же можно купить сувениры и хлопок, главное идти туда утром где-то в 10-11 часов, у них почти нет клиентов в это время они снижают цены после недолгого торга.
-В супермаркете Сензо Молл можно так же купить некоторые сувениры (например два хлопковых кухонных полотенца за 11.99 футов, футболки за 32.95, а большая пачка фиников за 19.75).
-Насчет пути до ближайших магазинов. Мы один раз ездили на такси от отеля за 8$ туда и обратно до Сензо Молла, с ожиданием 2 часа. А другой раз ходили пешком, до базара около 30, а до Молла 40 мин размеренным шагом. НО было довольно прохладно и дул сильный ветер, поэтому это было комфортно, а вот летом этого делать не стоит.
- Если у вас поздний рейс (у нас был выезд из отеля в 19.10, а рейс в 22.15), оплатите номер до 18.00, это стоит 40$, но за эти деньги вы еще целый день без забот отдыхаете (но в любом случае багаж можно оставить у носильщиков, и питаться оставшееся время без проблем, браслеты не срезают, переодеться можно будет в кабинке на пляже).
В общем, впечатление об отдыхе замечательное! Я бы посоветовала этот отель всем тем, кто мечтает о спокойном или семейном отдых. У нас пока нет детей, но мне кажется, что детишкам там должен понравиться детский аквопарк и качели-карусели в его окрестностях. Насчет дискриминации русских при поселении не заметила такой закономерности. В 7-ом корпусе жили и русские и немцы, все дело в цене путевки. В 7-й корпус путевки продаются за меньшую цену. Так что по сути Вы сами выбираете где живете, когда покупаете тур. Всем кто едет в этот отель - хорошего отдыха и прекрасного настроения. Улыбайтесь и окружающий мир будет благосклоннее к Вам. Очень важно радоваться тому, что Вы имеете, а не грустить о том, чего у Вас нет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Искренне благодарим Вас за отзыв и чудесные фотографии! Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши гости были довольны отдыхом!
Всегда рады видеть Вас и Вашу семью в наших отелях.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Beach Albatros Resort.
У меня сестра летом отдыхала в Турции,так ей к новому году письмо с поздравлениями и календарик.Пустячок ,а приятно.Второй раз приехали в этот отель или в сетевой-вам на выбор номер и корзина с фруктами в подарок.Опять приятно.
В Греции та же система
Ну почему Египет не хочет выходить на этот уровень?Мне например ни Турция,ни Греция не нужны я влюблена в Египет,в его море и климат,который подходит для лечения моей дочки.И так хотелось бы получить какой нибудь знак внимания со стороны отеля-например заселение в главный корпус без дополн.платы и необязательно с видом на море.Неужели это так трудно принять ко вниманию и делать приятное своим гостям,которые еще с большим удовольствием будут к вам возращаться.