АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10247
Фото: 6
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала С друзьями в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой вдвоем.Разместили очень быстро в хороший...

Отдыхали с подругой вдвоем.Разместили очень быстро в хороший номер в видом на море.Мы жили в старом корпусе.Номер с достаточно приличной мебелью,убирались хорошо,белье меняли регулярно.Территория отеля большая и очень зеленая.В отеле отдыхают русские и турки,больше никого замечено не было.Русские были из Питера,Нижнего,Краснодара и пр.,москвичей замечено не было.Пляж отличный,бассейн тоже хороший.Спорт клуб небольшой,но все что нужно для контроля веса имеется.Правда желающих немного.Ресторан одно из слабых звеньев.Неудобство связанно с тем,что шведский стол расположен отень далеко от столиков.Зал длинный и идти с тарелками к столу очень неудобно.Вино плохого качества,хоть и в бутылках.Кухня достаточно разнообразная и вкусная.Зато порадовал местный виски.Спасались им.Еще одно слабое звено это агрессивно настроенный продавец в магазине сувенниров.Аниматоры стараются.Вцелом остались положительные впечатления от отеле.Отдых был пассивным ,но нам того и надо было.

Добавлено 05.03.13 16:51 (977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 22.04.13

Уважаемая Наталья,

мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв. Мы ценим все комментарии - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.

Мы хотели бы проинформировать Вас, что в 2013 году карта вин была изменена, а также владельцы и сотрудники бутиков. Еще в этом году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova надеется, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас в нашем отеле в будущем.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

17:33 26.04.13

Подскажите пожалуйста на счет концепции - после сдачи номера можно ли так же пользоваться услугами отеля и тд? и можно ли продлить номер и сколько это стоит?

15:13 07.05.13

Уважаемая Amelyia, добрый день!

Напишите нам в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.

Мы с радостью ответим Вам на вопрос.

Желаем хорошего дня!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya (9)