АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
122 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пять ли звезд??

Прочитала все отзывы перед поездкой и решила плюнуть на все и поехать в данный отель!)

Общее впечатление от ОТДЫХА положительное, и расслабились и набрались сил, но об этом отеле просто невозможно не рассказать!)

Моего небывалого запаса позитива хватило не надолго!)

А теперь по порЯдку:

1. Территория отеля и размах задумки впечатляют и думаю когда-то он был одним из самых красивейших отелей, но сейчас там абсолютно все в состоянии упадка, если отойти на пару метров от центральной части и бассейнов, то волосы встают дыбом: куча заброшенных домиков с выбитыми, дверьми, стеклами, с отсутствием тротуарной плитки, все в грязи, зарослях. Все требует реконструкции, такой отель требует достойной поддержи со стороны технических служб, на что, увы, местное руководство не обращает внимания.

2. Номер нам, слава богу, приличный достался, на 3 этаже с горячей и холодной водой и не сломанной мебелью (но изначально мы дали 10 долларов при расселении), но другие отдыхающие такие страхи рассказывали про ломающиеся кровати, задувающий ветер и отсутствие любой воды в кранах, грязное белье, что я была в состоянии тихого ужаса. Как живут люди на 1-2 этаже я даже не представляю, везде полным полно магазинчиков и арабов, которые за руки пытаются в них затащить, некоторые люди покидали номера через балкон, дабы не нарваться на торгашей, мы обходили гостиницу по периметру с той же целью. При написании отзыва в самой гостинице, абсолютно на все вопросы, мы ответили "плохо" за исключением носильщика и уборщика номера, но опять таки и тому и другому мы давали бакшиш. По поводу уборки номера, 2 последних дня нам приносили грязные полотенца и меня очень интригует вопрос, почему уборщик пылесосит только середину комнаты?) Общее состояние комнаты очень неприятно нас удивило, при первом визите у нас был шок, вроде чисто, вроде все работает, но все настолько старое, что даже не вооруженным глазом замечаешь ,что мебель уже отметила свой первый 10-летний юбилей. В один прекрасный день у нас просто исчезла вода в кране с 2 часов дня до 2 часов ночи. При заезде в номер в холодильнике стояло 4 бутылки обычной воды, колу и оставшуюся часть воды нам удалось выпросить с боем на 3 день, после 10 обращения на ресепшн. Окна выходящие на пирамиду нас даже радовали, так как в номерах напротив был непередаваемый холод из-за ветра, все бы ничего если бы не молитвы в 5 утра, на которые под конец отдыхала мы перестали обращать внимание.

3. О уровне сервиса в отеле хочется промолчать, потому что говорить можно часами. Начнем с ресторанов а-ля кард, они говорят: "у нас 8 ресторанов и все мы можете посетить в любое удобное время", в итоге вышло что за 8 дней мы побывали аж в 3 ресторанах, третий мы выбили с боем и криками. Записывают в рестораны в текущий день и максимум на следующий, в строго установленное время с 10 до 12, к 10 утра полный холл людей, жаждущих записаться, очередь выстраивается человек по 100. В первый день нам сказали есть русский и смешанный рестораны, тоже самое мы слышали и на 2,3,4 и 5 день, на 6 я не выдержала и спросила, почему предлагают только эти 2 ресторана, 6 дней в очереди, а толку ноль, в итоге с криками удалось выбить немецкий ресторан, который был единственный похож на ресторан с меню, а не на тазики с едой. Бесплатный бильярд - столы на коврах, шарики разных размеров, кии разных размеров, столы в ужасном состоянии, меня хватило на 15 минут. Бесплатный гольф - это даже отдаленно не напоминает гольф, что-то страшное с клюшкой. Бесплатный теннис - 2 дня мы пытались на него попасть, талончик был, а вот человека, который бы нам выдал ракетки нет. Отношение к туристам - ужасное, все хамят, все грубят, в наглую требуют денег, я сама с этим не сталкивалась, но сцены с дикими криками туристов я видела ежедневно.

4. Питание отвратительно, на завтрак выдают по 2 кусочка местной колбасы чуть ли не под роспись. Бобы, фасоль, кус кус и ничего напоминающего мяса. Я была в Египте и не раз, но такого ужасающего шведского стола, я еще не видела. На обед в главном ресторане почему-то не предлагают огурцы, на вопрос почему, моему мужу ответили не положено, в это же время рядом с нами 2 беременные девушки, со слезами на глазах, просили дать им по яблоку, на что получили отрицательный ответ, в итоге после диких криков девушек и моего супруга, через пол часа вышел какой-то там главный повар, вручил нам по огурцу и беременным девушкам по гнилому яблоку. Рестораны а-ля кард: в каждом ресторане одно блюдо отличается, в смешанном есть люля-кебаб, а в русском есть соленые огурцы, остальное все идентично главному ресторану, в чем суть а-ля карда, если везде такие же тазики с едой? Что совсем поразило до глубины души: столы с грязной посудой могут стоять по пол часа без уборки, а персоналу все равно, люди сами убирают со столов и бегают ищут приборы.

5. Пляж грязноват, но что совсем разочаровало, максимум по 3 минуты мы могли наслаждаться тишиной без призваний местных завлекал на парашюты, сафари, фотосессии, это их работа - все понимаемо, но не настолько обильное внимание. Я действительно не могла расслабиться, со всех сторон атаковали и ответа "нет" они не понимают, доставали, пока мы не уходили.

Недостатков слишком много, это даже не недостатки, а просто вопиющий ужас. Отель ни как не тянет на 5 звезд, совсем, по всем аспектам можно поставить твердую тройку, местами и двойку. Если сменить звездность на 3, то это будет соответствовать правде. Поеду ли я еще раз в этот отель? Однозначно нет и никому не советую (даже врагам), все что написано про Голден отрицательного, это чистая правда, в которую я не хотела верить, но после своего 8 дневного пребывания в отеле и общения с другими отдыхающими, могу сказать, туристы, читайте внимательно отзывы, прислушивайтесь, не портите себе отдых, не посещайте данный отель.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено 22.02.2013 17:59 5 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я же предупреждала! Эх(
Полезный отзыв
)))))) люди учатся на своих ошибках)))
Полезный отзыв
19:05 06.03.13
Здравствуйте, Валерия Кудряшова (Kudryashova)!
Спасибо за присланный отзыв; мы всегда рады узнать мнение наших гостей.
Рады, что Вы расслабились, набрались сил, и общее впечатление от отдыха у Вас – положительное.
Крайне сожалеем, что Вы остались недовольны определёнными моментами и приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Благодаря указанным Вами недостаткам мы понимаем, что в нашей работе следует подкорректировать и улучшить.
Спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества уборки, поведения персонала, реновацией номеров, улучшением обслуживания в целом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Paradise отеля.
К моей глубокой радости впечатление от отдыха положительное благодаря экскурсиям и обществу, невзирая на ваш отвратительный, ужасный и полуразвалившийся отель! Люди не посещайте данное место, это худший отель, в который можно было бы съездить!

"Благодаря указанным Вами недостаткам мы понимаем, что в нашей работе следует подкорректировать и улучшить."- какая прекрасная шаблонная фраза.
"Спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества уборки, поведения персонала, реновацией номеров, улучшением обслуживания в целом." - написать можно что угодно, а на деле ни кто ничего не делает и не собирается. Поющие фонтаны высотой аж 50 см, старая мебель, отсутствие ремонта, плохая уборка, ужасное питание - вы уверены, что это нормально?.
"Крайне сожалеем, что Вы остались недовольны определёнными моментами и приносим искренние извинения за предоставленные неудобства." - да я недовольна абсолютно всем в этой обители пофигизма с ароматом старой плесени.

Я крайне рада, что отговорила уже 5 своих знакомых ехать в этот ужас и поверьте буду делать это дальше.

Никогда его не посещу вновь и постараюсь что бы ни кто из моих знакомых его посещал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Валерия Кудряшова
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2013
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 957
  • Фото: 40
0 Благодарностей