Пять ли звезд??
Прочитала все отзывы перед поездкой и решила плюнуть на все и поехать в данный отель!)
Общее впечатление от ОТДЫХА положительное, и расслабились и набрались сил, но об этом отеле просто невозможно не рассказать!)
Моего небывалого запаса позитива хватило не надолго!)
А теперь по порЯдку:
1. Территория отеля и размах задумки впечатляют и думаю когда-то он был одним из самых красивейших отелей, но сейчас там абсолютно все в состоянии упадка, если отойти на пару метров от центральной части и бассейнов, то волосы встают дыбом: куча заброшенных домиков с выбитыми, дверьми, стеклами, с отсутствием тротуарной плитки, все в грязи, зарослях. Все требует реконструкции, такой отель требует достойной поддержи со стороны технических служб, на что, увы, местное руководство не обращает внимания.
2. Номер нам, слава богу, приличный достался, на 3 этаже с горячей и холодной водой и не сломанной мебелью (но изначально мы дали 10 долларов при расселении), но другие отдыхающие такие страхи рассказывали про ломающиеся кровати, задувающий ветер и отсутствие любой воды в кранах, грязное белье, что я была в состоянии тихого ужаса. Как живут люди на 1-2 этаже я даже не представляю, везде полным полно магазинчиков и арабов, которые за руки пытаются в них затащить, некоторые люди покидали номера через балкон, дабы не нарваться на торгашей, мы обходили гостиницу по периметру с той же целью. При написании отзыва в самой гостинице, абсолютно на все вопросы, мы ответили "плохо" за исключением носильщика и уборщика номера, но опять таки и тому и другому мы давали бакшиш. По поводу уборки номера, 2 последних дня нам приносили грязные полотенца и меня очень интригует вопрос, почему уборщик пылесосит только середину комнаты?) Общее состояние комнаты очень неприятно нас удивило, при первом визите у нас был шок, вроде чисто, вроде все работает, но все настолько старое, что даже не вооруженным глазом замечаешь ,что мебель уже отметила свой первый 10-летний юбилей. В один прекрасный день у нас просто исчезла вода в кране с 2 часов дня до 2 часов ночи. При заезде в номер в холодильнике стояло 4 бутылки обычной воды, колу и оставшуюся часть воды нам удалось выпросить с боем на 3 день, после 10 обращения на ресепшн. Окна выходящие на пирамиду нас даже радовали, так как в номерах напротив был непередаваемый холод из-за ветра, все бы ничего если бы не молитвы в 5 утра, на которые под конец отдыхала мы перестали обращать внимание.
3. О уровне сервиса в отеле хочется промолчать, потому что говорить можно часами. Начнем с ресторанов а-ля кард, они говорят: "у нас 8 ресторанов и все мы можете посетить в любое удобное время", в итоге вышло что за 8 дней мы побывали аж в 3 ресторанах, третий мы выбили с боем и криками. Записывают в рестораны в текущий день и максимум на следующий, в строго установленное время с 10 до 12, к 10 утра полный холл людей, жаждущих записаться, очередь выстраивается человек по 100. В первый день нам сказали есть русский и смешанный рестораны, тоже самое мы слышали и на 2,3,4 и 5 день, на 6 я не выдержала и спросила, почему предлагают только эти 2 ресторана, 6 дней в очереди, а толку ноль, в итоге с криками удалось выбить немецкий ресторан, который был единственный похож на ресторан с меню, а не на тазики с едой. Бесплатный бильярд - столы на коврах, шарики разных размеров, кии разных размеров, столы в ужасном состоянии, меня хватило на 15 минут. Бесплатный гольф - это даже отдаленно не напоминает гольф, что-то страшное с клюшкой. Бесплатный теннис - 2 дня мы пытались на него попасть, талончик был, а вот человека, который бы нам выдал ракетки нет. Отношение к туристам - ужасное, все хамят, все грубят, в наглую требуют денег, я сама с этим не сталкивалась, но сцены с дикими криками туристов я видела ежедневно.
4. Питание отвратительно, на завтрак выдают по 2 кусочка местной колбасы чуть ли не под роспись. Бобы, фасоль, кус кус и ничего напоминающего мяса. Я была в Египте и не раз, но такого ужасающего шведского стола, я еще не видела. На обед в главном ресторане почему-то не предлагают огурцы, на вопрос почему, моему мужу ответили не положено, в это же время рядом с нами 2 беременные девушки, со слезами на глазах, просили дать им по яблоку, на что получили отрицательный ответ, в итоге после диких криков девушек и моего супруга, через пол часа вышел какой-то там главный повар, вручил нам по огурцу и беременным девушкам по гнилому яблоку. Рестораны а-ля кард: в каждом ресторане одно блюдо отличается, в смешанном есть люля-кебаб, а в русском есть соленые огурцы, остальное все идентично главному ресторану, в чем суть а-ля карда, если везде такие же тазики с едой? Что совсем поразило до глубины души: столы с грязной посудой могут стоять по пол часа без уборки, а персоналу все равно, люди сами убирают со столов и бегают ищут приборы.
5. Пляж грязноват, но что совсем разочаровало, максимум по 3 минуты мы могли наслаждаться тишиной без призваний местных завлекал на парашюты, сафари, фотосессии, это их работа - все понимаемо, но не настолько обильное внимание. Я действительно не могла расслабиться, со всех сторон атаковали и ответа "нет" они не понимают, доставали, пока мы не уходили.
Недостатков слишком много, это даже не недостатки, а просто вопиющий ужас. Отель ни как не тянет на 5 звезд, совсем, по всем аспектам можно поставить твердую тройку, местами и двойку. Если сменить звездность на 3, то это будет соответствовать правде. Поеду ли я еще раз в этот отель? Однозначно нет и никому не советую (даже врагам), все что написано про Голден отрицательного, это чистая правда, в которую я не хотела верить, но после своего 8 дневного пребывания в отеле и общения с другими отдыхающими, могу сказать, туристы, читайте внимательно отзывы, прислушивайтесь, не портите себе отдых, не посещайте данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за присланный отзыв; мы всегда рады узнать мнение наших гостей.
Рады, что Вы расслабились, набрались сил, и общее впечатление от отдыха у Вас – положительное.
Крайне сожалеем, что Вы остались недовольны определёнными моментами и приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Благодаря указанным Вами недостаткам мы понимаем, что в нашей работе следует подкорректировать и улучшить.
Спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества уборки, поведения персонала, реновацией номеров, улучшением обслуживания в целом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Paradise отеля.
"Благодаря указанным Вами недостаткам мы понимаем, что в нашей работе следует подкорректировать и улучшить."- какая прекрасная шаблонная фраза.
"Спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества уборки, поведения персонала, реновацией номеров, улучшением обслуживания в целом." - написать можно что угодно, а на деле ни кто ничего не делает и не собирается. Поющие фонтаны высотой аж 50 см, старая мебель, отсутствие ремонта, плохая уборка, ужасное питание - вы уверены, что это нормально?.
"Крайне сожалеем, что Вы остались недовольны определёнными моментами и приносим искренние извинения за предоставленные неудобства." - да я недовольна абсолютно всем в этой обители пофигизма с ароматом старой плесени.
Я крайне рада, что отговорила уже 5 своих знакомых ехать в этот ужас и поверьте буду делать это дальше.
Никогда его не посещу вновь и постараюсь что бы ни кто из моих знакомых его посещал.