АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в январе 2013
14.01.13 - 21.01.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Европейский стандарт

Бывш. Sofitel, теперь находится под руководством французской группы Accor, а значит ни с питанием, ни с сервисом здесь не забалуешь. Все вышеуказанное на 5+!

Основной контингент - европейцы, соответственно по их вкусу организована легкая дневная и насыщенная вечерняя программа проведения досуга.

Отель не дешевый, стоит как 5*, однако цена вполне оправдана. Отель по-современному реинновирован: в классических Аккоровских тонах - розовый, фиолетовый контрастируют с белым и черным цветом и натуральным деревом - стиль минимализм. Холл Reception и архитектура отеля выполнены в арабском стиле.

Номера категории Superior - все идентичные, двухкомнатных номеров "Фэмили" и "деЛюксов" нет, максимальное размещение в номере 2+1, поэтому и 4*.

Территория не большая, но тем самым, компактная - удобно перемещаться. Размещение в 3-этажных корпусах.

Настоящий гармоничный семейный отель. На территории есть Диско-клуб, Шиша-бар, Бар Ультра (бесплатный для туристов, отдыхающий по системе Ultra All Inclusive), где помимо свеже-выжатых соков и вкусного натурального кофе подают десерты и закуски. Дети днем заняты в Мини-клубе, вечером для них организуют шоу и Мини-диско.

Длинный и широкий пляж огибает бухту, где можно попробовать свои силы в кайтинге и серфинге - здесь точка Серфинг-школы Ibi & Friends *удалено модератором как реклама* - одна из лучших, на побережье Красного моря в Хургаде. Есть зона-солярий Relax - для тех, кто предпочитает загорать в уединении.

Здесь собраны все условия, для того чтобы Ваш отдых стал приятным и "безоблачным":)

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 22.02.2013 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Скажите,пожалуйста,а если у нас будет обычный All Imcl. то можно за деньги хорошего кофе попить в каком-нибудь из баров( в лобби...)? Скоро туда летим ,можем приветики передать...:)
Елена, берите вместо приветиков долларов=) можно будет не только кофе попить=) в ультра баре=)
Как я понимаю, 4 человека никак не могу месте жить, да? только 2 коннектин получается надо, да?
Номеров Коннектед там нет, только если рассматривать 2 номера рядом на четверых...
Если просто AI - бар Ультра за доп. плату, но следует уточнить у ваших менеджеров - по какой именно системе идете Вы, по скольку некоторые операторы предоставляют отель на Ультра - специально для наших туристов, например Coral Travel. По вопросам размещения можете обратиться к администратору отеля - русско-говорящая девушка, она там везде и всюду - следит за качеством предоставляемых услуг.
Чаевые, кстати, давать в руки не принято, можно оставить их в специальных боксах в барах или ресторане и на прилегающей записке указать кому они адресованы по Вашему желанию. В номерах чаевые можно оставить на постели. Персонал исключительно вежливый - поэтому Ваша вежливость в ответ станет залогом прекрасного отношения к Вам и замечательного отдыха.
Если на период отдыха в отеле выпадает какая-нибудь значимая для вас дата (день рождения, годовщина) - менеджмент отеля безусловно на это отреагирует комплиментом, но о таких тонкостях лучше заранее предупредить вашего агента.
Номеров Коннектед там нет, только если рассматривать 2 номера рядом на четверых...
Если просто AI - бар Ультра за доп. плату, но следует уточнить у ваших менеджеров - по какой именно системе идете Вы, по скольку некоторые операторы предоставляют отель на Ультра - специально для наших туристов, например Coral Travel. По вопросам размещения можете обратиться к администратору отеля - русско-говорящая девушка, она там везде и всюду - следит за качеством предоставляемых услуг.
Чаевые, кстати, давать в руки не принято, можно оставить их в специальных боксах в барах или ресторане и на прилегающей записке указать кому они адресованы по Вашему желанию. В номерах чаевые можно оставить на постели. Персонал исключительно вежливый - поэтому Ваша вежливость в ответ станет залогом прекрасного отношения к Вам и замечательного отдыха.
Если на период отдыха в отеле выпадает какая-нибудь значимая для вас дата (день рождения, годовщина) - менеджмент отеля безусловно на это отреагирует комплиментом, но о таких тонкостях лучше заранее предупредить вашего агента.
Номеров Коннектед там нет, только если рассматривать 2 номера рядом на четверых...
Если просто AI - бар Ультра за доп. плату, но следует уточнить у ваших менеджеров - по какой именно системе идете Вы, по скольку некоторые операторы предоставляют отель на Ультра - специально для наших туристов, например Coral Travel. По вопросам размещения можете обратиться к администратору отеля - русско-говорящая девушка, она там везде и всюду - следит за качеством предоставляемых услуг.
Чаевые, кстати, давать в руки не принято, можно оставить их в специальных боксах в барах или ресторане и на прилегающей записке указать кому они адресованы по Вашему желанию. В номерах чаевые можно оставить на постели. Персонал исключительно вежливый - поэтому Ваша вежливость в ответ станет залогом прекрасного отношения к Вам и замечательного отдыха.
Если на период отдыха в отеле выпадает какая-нибудь значимая для вас дата (день рождения, годовщина) - менеджмент отеля безусловно на это отреагирует комплиментом, но о таких тонкостях лучше заранее предупредить вашего агента.
Номеров Коннектед там нет, только если рассматривать 2 номера рядом на четверых...
Если просто AI - бар Ультра за доп. плату, но следует уточнить у ваших менеджеров - по какой именно системе идете Вы, по скольку некоторые операторы предоставляют отель на Ультра - специально для наших туристов, например Coral Travel. По вопросам размещения можете обратиться к администратору отеля - русско-говорящая девушка, она там везде и всюду - следит за качеством предоставляемых услуг.
Чаевые, кстати, давать в руки не принято, можно оставить их в специальных боксах в барах или ресторане и на прилегающей записке указать кому они адресованы по Вашему желанию. В номерах чаевые можно оставить на постели. Персонал исключительно вежливый - поэтому Ваша вежливость в ответ станет залогом прекрасного отношения к Вам и замечательного отдыха.
Если на период отдыха в отеле выпадает какая-нибудь значимая для вас дата (день рождения, годовщина) - менеджмент отеля безусловно на это отреагирует комплиментом, но о таких тонкостях лучше заранее предупредить вашего агента.
Опытный агент не будет рекомендовать или навязывать услуги "с улицы", какими-бы привлекательными они были - туристы сами в праве выбрать где им приобретать экскурсии! Нужно лишь объяснить, что возможно так, а возможно так, и что вот здесь вот дешевле и МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА ТУРОПЕРАТОРА не будет в данном случае покрывать расходы, коснись чего (например это актуально на Сафари или водных экскурсиях), это возлагается на плечи страховой компании, подкрепленной к фирме, от которой вы бронируете поездку, ну и собственно русско-язычная группа и гид в таких поездках тоже не гарантируются...
Для 4ых можно выбрать 2 номера рядом-они могут быть соединены дверью-как было у нас.И нет проблем!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Мария Новикова
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.02.2013
  • Страны, города: 8 / 18
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 10 216
  • Фото: 115
0 Благодарностей