Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2013
- Рекомендую отель
07.02.13 - 18.02.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
рекомендую для отдыха с детьми
всем привет!
пока в памяти все свежо - постараюсь быть полезной.
отдыхали с 7 02 по 18 02. семья 2+2 (3 и 4 года)
ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА odeon (корал) -без нареканий. люди делают качественно свою работу, не забывая заработать конечно же.
никакого хамства и "безразличия" со стороны отельного гида не наблюдала. наоборот всегда готов был помочь. активное впаривание "хоть какой-нибудь экскурсии" за недостаток не считаю, ибо -работа...
РАЗМЕЩЕНИЕ
плюсы: отель НОВЫЙ. соответственно номера в идеальном состоянии. номера уютные и просторные.
сперва нас заселили в 5274. номер заметно больше остальных - но на отшибе. в самом конце- пока от ресепшн дойдешь до номера, невольно начинаешь чувствовать себя тем грузином из фильма "чародеи" (АУУУУ) дети выли уже на пол пути. попросили поменять. без вопросов сразу учли наши пожелания и переселили. совет: номера берите ближе к ресепшн (5101-5130. 5201-5230) - тк там и рестораны и все все все... это крыло -СОЛНЕЧНАЯ СТОРОНА. имейте ввиду, если едете летом...
в номере бесплатный минибар (безалкогольный) _ набор для приготовления чая-кофе. очень удобно с детками.
детскую кроватку принесли сразу же. настоящую деревянную, не манеж.
минусы: main building. я по правде их никогда не любила. но в этот раз окончательно убедилась, что это кошмар. проходной коридор - и если в тихий час 2 уборщика начнут делиться впечатлениями на расстоянии 100 метров друг от друга (эхо им в этом очень помогает) - то ни о каком сне речи быть не может.
уборка номера удовлетворительная. но не могу говорить за всех. человеческий фактор никто не отменял. кому-то наверняка повезло больше..)
смена белья раз в неделю - это для тех, кто возмущался, что им за неделю ни разу не поменяли...
ПИТАНИЕ:
плюсы: все очень вкусно!!! мясо, птица, рыба всегда.
для детей съедобно практически все! обед- ужин 2 вида супа всегда. вкусные. съедобные.
выпечка невероятная!! (что б ее!) все свежее, ни у кого из нас ничего с пищеварением не случилось, что просто фантастика. Египет ведь.)))
руководство идет на встречу семьям с детьми. general manager подошел к нам и сказал, что мы можем обращаться в ресторан в любое время суток, если нашим детям что то будет необходимо. или позвонить- что бы нам принесли в номер. приятно. забота)))
минусы:
разнообразие не велико. но опять-таки: смотря с чем сравнивать. и нельзя не учитывать важный момент- LOW SEASON. обслуживающего персонала больше, чем отдыхающих! не резонно готовить милиён всего. - так что минус очевиден, но вполне обоснован. в сезон- все иначе (по словам тогоже самого управляющего).
размер одноразовых стаканчиков!!! это просто оскорбление какое то! 70 мл стакан пива)))))))))))
СЕРВИС
плюсы: стараются изо всех сил. (не все конечно же, но большинство)
аквапарк для малышей- чудо!!! расположение удачное- даже в очень ветреную погоду- там тишина. вода теплая, горок много.
аквапарк очень внушительный. есть лифт.
минусы: детский клуб-супер. но анимации, про которую все писали с двумя русскими девушками, нет! один аниматор Елена (латышка) прекрасная девушка, но она скорее смотритель, чем аниматор)))
бассейны холодные. неприятность. все красиво, всего много, а купаться хм... не хочется. претензий нет: энергозатраты колоссальные- туристов нет. все логично. тем более- купаться было где.
ПЛЯЖ
шикарный риф! удобный понтон. но зимой - ветра и красный флаг - скорее норма, чем неожиданность.
вход в море: мелко, кораллы. но тапки можно было и не покупать.. ежей не видела. кораллы присыпаны песком ровные и плоские. ну это наверное кому-как.
ПОКУПКИ
в отельной аптеке за raid в розетку попросили 20 долларов)))) в магазине в Хургаде купили за 5. ну это много объясняет. конечно, если хотите закупиться сувенирами, масками фруктами и что-там-вам-еще-надо - езжайте в город в начале вашей поездки и все приобретите там. есть чудное место= КЛЕОПАТРА БАЗАР (ВНИЗУ АБУ АШАРА- СУПЕРМАРКЕТ) - 5 этажей сувениров и всего что нужно по ФИКСИРОВАННЫМ ЦЕНАМ! не тратьте время на торги (если, конечно, вам не приносит это удовольствия))) немного переплатите, зато сэкономите целую кучу времени! а в супермаркете не забудьте купить свежих фруктов и сладостей)))
если что то решили докупить перед вылетом- имейте ввиду что аэропорт Хургады теперь БАЗАР)) прям такой же как в городе! там целая куча лавочек с такими же ценами как и в городе! все купите, пока будете ждать самолет.
p.s. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЕЛИЗАВЕТЕ (guest relations)!! совершенно невероятный человек, с непреодолимым желанием всем помочь!)))
и ALI AHMED совершенно замечательный управляющий! с такими людьми у отеля все шансы стать постоянным для многих, побывавших в нем туристов... я бы вернулась!
Добавлено
19.02.13
12:50
(4 679 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:01 20.02.13
Наталья,здравствуйте! Вам удалось искупаться в море? и как погода в целом? ветер постоянный? есть ли бесплатный интернет? Каким образом вы добирались до Хургады и сколько это стоит? Где лучше всего покупать фрукты перед отъездом ? И приходилось ли вам за что-то доплачивать? Столько вопросов -потому ,что едем в эту страну впервые..
09:51 21.02.13
Добрый день! В море купались и мы и дети. Вода 23 градуса. Просто из за ветра море сильно штормит иногда. Да и выходить не комфортно. Ветер практически всегда. Сильный или слабый. Интернет бесплатный только через wifi в лобби, но скорость оч маленькая, особенно по вечерам, когда много народу. До журналы ходит автобус 8$ в оба конца. Но мы брали такси 25$ на четверых и там часа 3-4 он нас возил куда надо.в хургаде есть фруктовые лавки. Но дешевле брать в супермаркетах. Абу ашара или метро. Там можно и перед выездом закупиться. Доплачивали за японский ресторан. 10 евро на человека. 2 раза ходили. Очень вкусно при нас делали мясо, креветки, курицу. И конечно же игровые автоматы и аттракционы.
Желаю вам хорошо отдохнуть!
14:06 21.02.13
Наталья, Доброго времени суток! Скажите заход в море: песок? спец. обувь детям нужно брать с собой?
14:09 21.02.13
У нас был номер 5174 :)
15:33 21.02.13
Елена, я писала в отзыве, что заход коралл. обувь можно деткам купить в отеле по 5 долл. но впринципе нужды особой в ней нет, тк нет ежей и острых выступов (я не наблюдала)). тем более ходьба по песку и неровным поверхностям босиком - это такая прекрасная профилактика плоскостопия)) но это лично мое мнение.
23:09 22.02.13
Наталья,подскажите пож-та были ли морепродукты?
23:14 22.02.13
И я не совсем поняла,Елизавета всем в комментариях пишет о том ,что везде вода подогревается,а в вашем отзыве написано что вода холодная....?
16:14 24.02.13
Добрый вечер. Скажите пожалуйста там ходят до пляжа автобусы ли только пешком?
Заранее спасибо)
17:47 24.02.13
Нонна, морепродукты были крайне редко. Раз в неделю жарили на гриле и пару раз в супах. Кроме того, поесть королевских креветок можно в японском ресторане. Осьминоги очень вкусно делают в греческом а ля карт, и рыбный (за доп плату) ресторан всегда к вашим услугам.
Про бассейны: в высокий сезон (новый год) вероятно все и грели, тк народу было много. Но сейчас это крайне нерентабельно, и это надо понимать. Грели не все. Детские и горки. В отеле первой линии работал только 1 теплый бассейн.
17:50 24.02.13
Мали, Сервис до пляжа формально с 9 каждый час до 13-00. По сути каждые 10 минут его можно поймать до самого позднего вечера. Прогуляться гораздо приятнее...
19:48 24.02.13
Наталья, мы были в самый дорогой новогодне-рождественский период, и то грели только детский лягушатник и часть горок.
21:54 24.02.13
Nat, Как у нас. Это экономия средств, в первую очередь.
16:58 26.02.13
Наталья, подскажите пожалуйста, по поводу детской коляски??? Может стоит взять свою??? И муж переживает по поводу питания, можно ли где-то покушать после 21.00?
18:45 26.02.13
Честно говоря я не понимаю зачем всю информацию в которой тебя обманули оправдывать экономией и маленьким количеством туристов? зачем врать что все бассейны теплые ? А я должна после того как поверила, бежать после обеда к единственному бассейну с теплой водой, потому что после обеда перерыв в аквапарке , выключают горки соответственно нет детей и вылетающих с большой скоростью взрослых и можно немного поплюхаться в теплом лягушатнике - а потом как порядочный человек должна себе и своей семье рассказать про всемирный кризис и экономию отеля и малое количество туристов.
Речь должна идти не об экономии отеля , а об лжи. Я не хочу рассуждать о экономии , я хочу покупать путевки без лжи.И на счет того что приносили еду в номер ребенку - бред какой-то.Мой муж с дочерью поехали на экскурсию в Луксор в 5 утра и вернулись в 23 вечера.Я ужиная положила в тарелочку немного выпечки и объяснила что поздно приедет семья с экскурсии голодная.В ресторане очень, очень сожалели что ни чем не могут помочь - пипец просто!!!Я психанула , мне пришлось вызвать такси за 30 долларов поехать в супермаркет и купить еду моей семье( кстати получается за 2-х людей в этот день за питание я зря платила, 1000руб ушла на такси,60 баксов ушло на еду в супермаркете) Не плохо заботятся о нас правда, между прочим мы отдыхали там в это же время в номере 5229.Так что сама видела - кто брал еду детям из ресторана делал это втихаря ,в пакет ,чтобы никто не видел( мы тоже потом так делали)
22:25 26.02.13
а я видела людей просивших упаковать им еду с собой. И неоднократно взносящихся из ресторана и пакеты бумажные с едой и тарелки. У нас возникли сложности в первый же день с каким-то менеджеришкой с выпеченными глазами (явно недолюбливающим всю нашу родину). Но после обращения к генеральному менеджеру ресторана и Елизавете проблемы была решена раз и навсегда! При чем 3 раза в день этот же general подходил и интересовался все ли нам нравится и не нужно ли нам еще что то? Я об этом писала в отзыве : о сервисе- в семье не без урода, так сказать. Я не хочу никого судить. И я точно знала Когда и Куда везу свою семью. И самое главное За какие деньги. Я как хоть и не работающий (у меня маленькие дети) , но все таки представитель турбизнеса просто пытаюсь донести до обывателя причины определенных неудобств low season. И это будет повсеместно!!! Если вы хотите не заморачиваться и быть уверенным в том, что абсолютно все будет подогвераться и работать для вас- это несколько другой уровень. И скорее всего не all inclusive. Тк отели такого уровня не приемлют этот тип питания. Хотя и стоят на порядок дороже..... И что касается дезинформации- это вопрос не ко мне, а к представителю отеля. Я описала честно , что работало а что нет.
22:26 26.02.13
P.s. Наш отдых и впечатления от него в первую очередь зависят от нашего настроя и доброжелательности. Думаю, Вам не пришлось бы ехать в город, если бы вы попытались решить эту проблему не отходя от кассы. по крайней мере Ни у кого, с кем нам довелось пообщаться,таких проблем не было.
Всего вам доброго! И хорошего отдыха впредь вам и вашим близким!
16:29 28.02.13
Здравствуйте, Наталья!!!! Я так понимаю, в отеле действительно проблема с фруктами?
17:27 28.02.13
да. они очень экономно представлены. в целом виде маленькие бананы, мандарины, гуава, финики. апельсины, грейпфруты очищены и порезаны. дыня в виде салата, яблоки дольками в сиропе (свежие, что бы не чернели) ну как то так... остальное многообразие исключительно в виде украшений на сладостях.
p.s. апельсины очень вкусные.))
16:58 12.03.13
Наталья! Вопрос: между Фан Сити и пляжем есть автомобильная дорога??? Или идешь по совместной территории отелей??
17:05 12.03.13
дороги нет. территория одна. но между отелями круг с подъездами к 2 ресепшн. так что теоретически это ДОРОГА. но по сути пустая.
13:06 16.03.13
Здравствуйте Наталья. правда ли что: " Чтобы попасть на пляж,Вам надо ежедневно брать на ресепшен талончик,на который при входе на пляж Вам выпишут ещё ДВА талончика,на посещение ресторана на пляже и чтобы без проблем в баре воды напиться.Забыл талон,на пляж не пропустят,а если и проскочишь мимо постового,то не поешь не попьёшь"(из отзывов об этом отеле)???
16:43 16.03.13
Нет. Этого не было. Все бары первой лини в вашем распоряжении. Из ресторанов- только закуски на пляже. Никаких талонов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий