АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.05
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1201
Фото: 48
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2013
07.02.13 - 18.02.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

рекомендую для отдыха с детьми

всем привет!

пока в памяти все свежо - постараюсь быть полезной.

отдыхали с 7 02 по 18 02. семья 2+2 (3 и 4 года)

ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА odeon (корал) -без нареканий. люди делают качественно свою работу, не забывая заработать конечно же.

никакого хамства и "безразличия" со стороны отельного гида не наблюдала. наоборот всегда готов был помочь. активное впаривание "хоть какой-нибудь экскурсии" за недостаток не считаю, ибо -работа...

РАЗМЕЩЕНИЕ

плюсы: отель НОВЫЙ. соответственно номера в идеальном состоянии. номера уютные и просторные.

сперва нас заселили в 5274. номер заметно больше остальных - но на отшибе. в самом конце- пока от ресепшн дойдешь до номера, невольно начинаешь чувствовать себя тем грузином из фильма "чародеи" (АУУУУ) дети выли уже на пол пути. попросили поменять. без вопросов сразу учли наши пожелания и переселили. совет: номера берите ближе к ресепшн (5101-5130. 5201-5230) - тк там и рестораны и все все все... это крыло -СОЛНЕЧНАЯ СТОРОНА. имейте ввиду, если едете летом...

в номере бесплатный минибар (безалкогольный) _ набор для приготовления чая-кофе. очень удобно с детками.

детскую кроватку принесли сразу же. настоящую деревянную, не манеж.

минусы: main building. я по правде их никогда не любила. но в этот раз окончательно убедилась, что это кошмар. проходной коридор - и если в тихий час 2 уборщика начнут делиться впечатлениями на расстоянии 100 метров друг от друга (эхо им в этом очень помогает) - то ни о каком сне речи быть не может.

уборка номера удовлетворительная. но не могу говорить за всех. человеческий фактор никто не отменял. кому-то наверняка повезло больше..)

смена белья раз в неделю - это для тех, кто возмущался, что им за неделю ни разу не поменяли...

ПИТАНИЕ:

плюсы: все очень вкусно!!! мясо, птица, рыба всегда.

для детей съедобно практически все! обед- ужин 2 вида супа всегда. вкусные. съедобные.

выпечка невероятная!! (что б ее!) все свежее, ни у кого из нас ничего с пищеварением не случилось, что просто фантастика. Египет ведь.)))

руководство идет на встречу семьям с детьми. general manager подошел к нам и сказал, что мы можем обращаться в ресторан в любое время суток, если нашим детям что то будет необходимо. или позвонить- что бы нам принесли в номер. приятно. забота)))

минусы:

разнообразие не велико. но опять-таки: смотря с чем сравнивать. и нельзя не учитывать важный момент- LOW SEASON. обслуживающего персонала больше, чем отдыхающих! не резонно готовить милиён всего. - так что минус очевиден, но вполне обоснован. в сезон- все иначе (по словам тогоже самого управляющего).

размер одноразовых стаканчиков!!! это просто оскорбление какое то! 70 мл стакан пива)))))))))))

СЕРВИС

плюсы: стараются изо всех сил. (не все конечно же, но большинство)

аквапарк для малышей- чудо!!! расположение удачное- даже в очень ветреную погоду- там тишина. вода теплая, горок много.

аквапарк очень внушительный. есть лифт.

минусы: детский клуб-супер. но анимации, про которую все писали с двумя русскими девушками, нет! один аниматор Елена (латышка) прекрасная девушка, но она скорее смотритель, чем аниматор)))

бассейны холодные. неприятность. все красиво, всего много, а купаться хм... не хочется. претензий нет: энергозатраты колоссальные- туристов нет. все логично. тем более- купаться было где.

ПЛЯЖ

шикарный риф! удобный понтон. но зимой - ветра и красный флаг - скорее норма, чем неожиданность.

вход в море: мелко, кораллы. но тапки можно было и не покупать.. ежей не видела. кораллы присыпаны песком ровные и плоские. ну это наверное кому-как.

ПОКУПКИ

в отельной аптеке за raid в розетку попросили 20 долларов)))) в магазине в Хургаде купили за 5. ну это много объясняет. конечно, если хотите закупиться сувенирами, масками фруктами и что-там-вам-еще-надо - езжайте в город в начале вашей поездки и все приобретите там. есть чудное место= КЛЕОПАТРА БАЗАР (ВНИЗУ АБУ АШАРА- СУПЕРМАРКЕТ) - 5 этажей сувениров и всего что нужно по ФИКСИРОВАННЫМ ЦЕНАМ! не тратьте время на торги (если, конечно, вам не приносит это удовольствия))) немного переплатите, зато сэкономите целую кучу времени! а в супермаркете не забудьте купить свежих фруктов и сладостей)))

если что то решили докупить перед вылетом- имейте ввиду что аэропорт Хургады теперь БАЗАР)) прям такой же как в городе! там целая куча лавочек с такими же ценами как и в городе! все купите, пока будете ждать самолет.

p.s. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЕЛИЗАВЕТЕ (guest relations)!! совершенно невероятный человек, с непреодолимым желанием всем помочь!)))

и ALI AHMED совершенно замечательный управляющий! с такими людьми у отеля все шансы стать постоянным для многих, побывавших в нем туристов... я бы вернулась!

Добавлено 19.02.13 12:50 (4 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 20.02.13

Наталья,здравствуйте! Вам удалось искупаться в море? и как погода в целом? ветер постоянный? есть ли бесплатный интернет? Каким образом вы добирались до Хургады и сколько это стоит? Где лучше всего покупать фрукты перед отъездом ? И приходилось ли вам за что-то доплачивать? Столько вопросов -потому ,что едем в эту страну впервые..

09:51 21.02.13

Добрый день! В море купались и мы и дети. Вода 23 градуса. Просто из за ветра море сильно штормит иногда. Да и выходить не комфортно. Ветер практически всегда. Сильный или слабый. Интернет бесплатный только через wifi в лобби, но скорость оч маленькая, особенно по вечерам, когда много народу. До журналы ходит автобус 8$ в оба конца. Но мы брали такси 25$ на четверых и там часа 3-4 он нас возил куда надо.в хургаде есть фруктовые лавки. Но дешевле брать в супермаркетах. Абу ашара или метро. Там можно и перед выездом закупиться. Доплачивали за японский ресторан. 10 евро на человека. 2 раза ходили. Очень вкусно при нас делали мясо, креветки, курицу. И конечно же игровые автоматы и аттракционы.
Желаю вам хорошо отдохнуть!

14:06 21.02.13

Наталья, Доброго времени суток! Скажите заход в море: песок? спец. обувь детям нужно брать с собой?

14:09 21.02.13

У нас был номер 5174 :)

15:33 21.02.13

Елена, я писала в отзыве, что заход коралл. обувь можно деткам купить в отеле по 5 долл. но впринципе нужды особой в ней нет, тк нет ежей и острых выступов (я не наблюдала)). тем более ходьба по песку и неровным поверхностям босиком - это такая прекрасная профилактика плоскостопия)) но это лично мое мнение.

23:09 22.02.13

Наталья,подскажите пож-та были ли морепродукты?

23:14 22.02.13

И я не совсем поняла,Елизавета всем в комментариях пишет о том ,что везде вода подогревается,а в вашем отзыве написано что вода холодная....?

16:14 24.02.13

Добрый вечер. Скажите пожалуйста там ходят до пляжа автобусы ли только пешком?
Заранее спасибо)

17:47 24.02.13

Нонна, морепродукты были крайне редко. Раз в неделю жарили на гриле и пару раз в супах. Кроме того, поесть королевских креветок можно в японском ресторане. Осьминоги очень вкусно делают в греческом а ля карт, и рыбный (за доп плату) ресторан всегда к вашим услугам.
Про бассейны: в высокий сезон (новый год) вероятно все и грели, тк народу было много. Но сейчас это крайне нерентабельно, и это надо понимать. Грели не все. Детские и горки. В отеле первой линии работал только 1 теплый бассейн.

17:50 24.02.13

Мали, Сервис до пляжа формально с 9 каждый час до 13-00. По сути каждые 10 минут его можно поймать до самого позднего вечера. Прогуляться гораздо приятнее...

19:48 24.02.13

Наталья, мы были в самый дорогой новогодне-рождественский период, и то грели только детский лягушатник и часть горок.

21:54 24.02.13

Nat, Как у нас. Это экономия средств, в первую очередь.

16:58 26.02.13

Наталья, подскажите пожалуйста, по поводу детской коляски??? Может стоит взять свою??? И муж переживает по поводу питания, можно ли где-то покушать после 21.00?

18:45 26.02.13

Честно говоря я не понимаю зачем всю информацию в которой тебя обманули оправдывать экономией и маленьким количеством туристов? зачем врать что все бассейны теплые ? А я должна после того как поверила, бежать после обеда к единственному бассейну с теплой водой, потому что после обеда перерыв в аквапарке , выключают горки соответственно нет детей и вылетающих с большой скоростью взрослых и можно немного поплюхаться в теплом лягушатнике - а потом как порядочный человек должна себе и своей семье рассказать про всемирный кризис и экономию отеля и малое количество туристов.
Речь должна идти не об экономии отеля , а об лжи. Я не хочу рассуждать о экономии , я хочу покупать путевки без лжи.И на счет того что приносили еду в номер ребенку - бред какой-то.Мой муж с дочерью поехали на экскурсию в Луксор в 5 утра и вернулись в 23 вечера.Я ужиная положила в тарелочку немного выпечки и объяснила что поздно приедет семья с экскурсии голодная.В ресторане очень, очень сожалели что ни чем не могут помочь - пипец просто!!!Я психанула , мне пришлось вызвать такси за 30 долларов поехать в супермаркет и купить еду моей семье( кстати получается за 2-х людей в этот день за питание я зря платила, 1000руб ушла на такси,60 баксов ушло на еду в супермаркете) Не плохо заботятся о нас правда, между прочим мы отдыхали там в это же время в номере 5229.Так что сама видела - кто брал еду детям из ресторана делал это втихаря ,в пакет ,чтобы никто не видел( мы тоже потом так делали)

22:25 26.02.13

а я видела людей просивших упаковать им еду с собой. И неоднократно взносящихся из ресторана и пакеты бумажные с едой и тарелки. У нас возникли сложности в первый же день с каким-то менеджеришкой с выпеченными глазами (явно недолюбливающим всю нашу родину). Но после обращения к генеральному менеджеру ресторана и Елизавете проблемы была решена раз и навсегда! При чем 3 раза в день этот же general подходил и интересовался все ли нам нравится и не нужно ли нам еще что то? Я об этом писала в отзыве : о сервисе- в семье не без урода, так сказать. Я не хочу никого судить. И я точно знала Когда и Куда везу свою семью. И самое главное За какие деньги. Я как хоть и не работающий (у меня маленькие дети) , но все таки представитель турбизнеса просто пытаюсь донести до обывателя причины определенных неудобств low season. И это будет повсеместно!!! Если вы хотите не заморачиваться и быть уверенным в том, что абсолютно все будет подогвераться и работать для вас- это несколько другой уровень. И скорее всего не all inclusive. Тк отели такого уровня не приемлют этот тип питания. Хотя и стоят на порядок дороже..... И что касается дезинформации- это вопрос не ко мне, а к представителю отеля. Я описала честно , что работало а что нет.

22:26 26.02.13

P.s. Наш отдых и впечатления от него в первую очередь зависят от нашего настроя и доброжелательности. Думаю, Вам не пришлось бы ехать в город, если бы вы попытались решить эту проблему не отходя от кассы. по крайней мере Ни у кого, с кем нам довелось пообщаться,таких проблем не было.
Всего вам доброго! И хорошего отдыха впредь вам и вашим близким!

16:29 28.02.13

Здравствуйте, Наталья!!!! Я так понимаю, в отеле действительно проблема с фруктами?

17:27 28.02.13

да. они очень экономно представлены. в целом виде маленькие бананы, мандарины, гуава, финики. апельсины, грейпфруты очищены и порезаны. дыня в виде салата, яблоки дольками в сиропе (свежие, что бы не чернели) ну как то так... остальное многообразие исключительно в виде украшений на сладостях.
p.s. апельсины очень вкусные.))

16:58 12.03.13

Наталья! Вопрос: между Фан Сити и пляжем есть автомобильная дорога??? Или идешь по совместной территории отелей??

17:05 12.03.13

дороги нет. территория одна. но между отелями круг с подъездами к 2 ресепшн. так что теоретически это ДОРОГА. но по сути пустая.

13:06 16.03.13

Здравствуйте Наталья. правда ли что: " Чтобы попасть на пляж,Вам надо ежедневно брать на ресепшен талончик,на который при входе на пляж Вам выпишут ещё ДВА талончика,на посещение ресторана на пляже и чтобы без проблем в баре воды напиться.Забыл талон,на пляж не пропустят,а если и проскочишь мимо постового,то не поешь не попьёшь"(из отзывов об этом отеле)???

16:43 16.03.13

Нет. Этого не было. Все бары первой лини в вашем распоряжении. Из ресторанов- только закуски на пляже. Никаких талонов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)