Поехали вдвоем на сутки в Форесту, решили провести день...
Поехали вдвоем на сутки в Форесту, решили провести день вдали от Москвы, покупаться в бассейне, посетить спа-салон.
Кратко: в 5 часов вечера на ресепшене огромная непрекращающаяся очередь. Провели 1 час на улице, осматривая территорию, и 3 часа в бассейне (администратор спа разрешила по паспорту оформить посещение, ведь у них на всей территории оплата услуг по картам после регистрации). Ни одну спа-процедуру заказать нельзя, т.к. надо записываться за неделю. Администрация хамит, куча орущих недовольных гостей.
К 9-ти вечера очередь рассосалась, нас оформили и отправили в 4-ый корпус. В комнате уборщица убиралась (в 9-то часов! заселение, напомню, в 5), попросила подождать еще 10 мин. Вечером пошли в так называемый "стейк-хаус". По меню блюд почти нет, из стейков только Нью-Йорк за 1000 руб., который на 60% состоял из жира. Менеджер ресторана согласился заменить стейк на другое блюдо, предложив в подарок 2 бокала красного вина. В счете обсчитали 2 раза общей суммой на 900 руб., посчитав овощной салат в 3 раза дороже, чем в меню, и гарнир, который унесли вместе с жирным стейком. Почти ночью стучался сотрудник ресторана, принес Цезарь и пиво, которые мы не заказывали, перепутал номер. Утром больше всего расстроило отсутствие кофе за завтраком, т.к. у них сломалась кофе-машина. Солярий не работает, карты к оплате при выезде не принимают.
Фореста порадовала нас только тем, что из-за полного бардака с нас не взяли деньги 1100 руб. за посещение бассейна по паспорту.
Вы действительно хотите удалить комментарий?