АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
57
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2013
06.02.13 - 15.02.13
- Воздержался

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет. Поделюсь для начала положительными...

Всем привет.

Поделюсь для начала положительными впечатлениями по прибытию в отель. Из аэропорта встретили организованно, довезли без происшествий, сопровождающий гид был очень позитивный :) но на обратном пути был уже другой, напрягал своими дисками и прочей ненужной фигней....

когда вошли внутрь отеля, сразу поднесли бокалы с соком, кстати вкусным, мелочь а порадовало. Поскольку в путевке было указано club room никто из нас не удивился что надо будет идти через дорогу (заранее прочитали отзывы). Официанты и бармены выполняют свою работу достойно, поэтому за сервис общую оценку ставлю 2, а не 1 как хотелось ранее.

ездили на сафари (3ч) от Анекс тура очень довольны, сервис отличный, рекомендую. Вот насчет посторонних фирм которые предлагают дешевле, не уверен в таком качестве сервиса, съекономили мы, плавали на райский остров + по рифам, не очень понравилось, заявлен был шведский стол по картинкам чуть ли не как в отеле, на самом деле был ужасен, трансфер обратно по суше без коментариев. Чуть в аварию не попали.

Пришли в номер, лично мне как не привередливому человеку показался он вполне не плохим, чистая кровать, душ и балкон с нормальным видом есть - уже хорошо. для 3* отеля потянул бы.

Лебедей, крокодилов и тд не было вообще НИ РАЗУ, даже когда $ специально оставили, чисто поднамекнуть, эффекта никакого.

Пульт от телевизора не работал. Сейф был закрыт, спасибо тем кто до нас прибывал. Менеджеру не раз по человечески просили решить этот вопрос - в итоге "да-да" имитация бурной деятельности, и результат 0.

Я вот не знаю, может у них это так и принято "заваливаться" в номер без спроса, благо стучатся хоть...

Обслуживание номера особенно порадовало, когда за 10 дней убрались всего 3 если не 2 раза, причем соответствующая табличка висела!!! а когда висела красная чтобы не беспокоили надо было обязательно в 10 утра долбиться, объясняли ему что через минут 20-30 можно придти убраться, специально вешали на ручку табличку, так она и висела до нашего прихода

один раз даже таракана увидел выбегающего из грязных полотенец в ванной, обойдусь без комментариев.

и где тут 4* ?!

в размещение и сервис ставлю минимум

Питание очень даже хорошее, но через неделю уже начало надоедать. На такой завтрак ходить смысла вообще не было, как альтернатива можно было пойти поесть пиццы в баре splash 2, рабочее время которого с 10:00, но пицца у них появлялась почти к обеду, а бармены то через 5 минут говорят, то через 10, в итоге чтобы поесть надо было просидеть там ЧАС, и это еще называется all inclusive, чтож печально

еще в жардине есть подобный бар, но как не приходили туда он постоянно был закрыт в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

обед, ужин отличные, но эти очереди как в советское время просто чтото ужасное...поначалу на это особо внимания не уделялось

Очень "понравилось" новое установление в баре что на одного человека 1 стакан с напитком, бред полнейший

в целом благодаря хорошему обеду и ужину за еду только 3

Добавлено 17.02.13 19:23 (2 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв