за последние 30 дней
Доброжелатель
День добрый. Я - одна из самых младших участниц одного крупного мероприятия и была свидетелем многих глупых потасовок.
Во-первых, местный охранник ворвался к нам в номер посреди ночи с претензией, что мы очень шумим, хотя в нашем номере было всего человек 5 и сидели мы тихо. Он угрожал нам отрубить электричество и еще какие-то глупости.
Во-вторых, менеджер отеля. Было оговорено заранее, что в помещения, арендованные под проведение дискотеки и художественной выставки, нельзя пускать людей без бейджитка участника. И когда менеджера не пустили, он закрыл бар, велел всем убираться, иначе у нас будут проблемы.
В-третьих, на каждом этаже было по семье с детьми. Было оговорено, чтобы всех их поселили на один этаж. Там бы наши участники не шумели. Про специфичность нашего мероприятия так же все уточнялось и оговаривалось.
Еще хочется добавить, что я лично звонила на ресепшен и говорила про повреждения в нашем номере. Нам сказали, что горничная посмотрит. Мы успокоились, но в последний день к нам пришла женщина и сказала, что мы должны оплатить повреждения двери, ковра и телевизора. С какого перепугу, если мы предупреждали о них? Некоторые менеджеры нам помогали, за что им огромное спасибо. Питание хорошее, территория красивая.
К тому же мне обидно за наших иностранных гостей, которые приехали отдохнуть в Россию (из Австрии, Франции, Голландии и Англии). Им понравилось все, кроме этих выходок персонала.
И еще раз насчет ЧП с нашей участницей. Она не была пьяна, она девушка с весьма хрупким здоровьем, она потеряла сознание и разбила себе бровь. Нас проигнорировали. Пришлось разбираться своими силами. Посмотрим, каково будет, если у кого-то случится что-то посерьезнее, а ваш персонал отнесется к этому наплевательски.
Насколько я знаю, отель неплохо заработал на нашем мероприятии, так что пытаться содрать с нас еще больше денег - просто кощунство.
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за отзыв об отдыхе в отеле. Ситуация была подробно разобрана с организатором Вашей группы, и отелю были принесены извинения и компенсации за причиненный гостями группы ущерб.
С уважением,
Анастасия
Руководитель отдела рекламы отеля "Авантель Клаб Истра"