Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
risposta ad Anatoly
Уважаемый Анатолий,
Отвечаю на Ваш длинный, саркастический и вводящей в заблуждение отзыв на пребывание в моем отеле.
В течение долгих лет управления отелем, я многое повидал, но это первый раз, когда мне приходится отвечать, потому, что то, что я прочитал, выходит за рамки дозволенного ... более того ... я считаю себя вправе называть тебя на ты, так как ты посчитал себя вправе осуждать мою жену, которая 20 часов из 24 , по очереди со мной, ожидает возвращения туристов до 4 утра .... Само собой разумеется, что ночью или рано утром холодно, и она укрывается пледом ... это составило для проблему? ... Она была также и в твоем распоряжении !
В Италии не считается ПОЗОРОМ заниматься семейным бизнесом, .. а потом еще и зависит от бюджета и того, что клиент может заплатить.
Кстати, кто тебе сказал, что это была моя жена? Мы никогда не подчеркивали межличностные отношения, и более того, клиенты всегда принимали ее за одну из моих сотрудниц, настолько мы сдержанны! Это кажется мне очень подозрительным,
с учетом продолжительности твоего отзыва (126 линий - 4 страницы формата A4 и около 2000 слов) .. подобного мне не встречалось в Интернете.
Если отправляюсь в отпуск и мне не нравится что-то, я обращаю внимание на проблему в ожидании скорого разрешения, как мы решили проблему сломанной балконной двери твоего номера, когда я поменял номер без колебаний.
Также ежедневно отель посещают ассистенты из компании РАК ГРУП, чтобы помочь нам с русским языком, чтобы помочь решить любую проблема.
Конечно, если ты целый день находишься вне отеля (а в данном случае только в течение 3 дней, потому что остальное время ушло на поездку в другие города), и только тогда, когда ты возвращаешься ночью и просишь разрешить проблему, я не могу помочь тебе на 100 %.
Все, что ты написал, походит на наброски начинающего писателя, который с помощью иронии и сарказма пытается указать на факты, которые, по моему скромному мнению, не имеют значения ... и привожу некоторые примеры:
а) бирки от ключей от номеров, большие и тяжелые, но что это значит?
б) ланч-боксов не готовы для экскурсии: мы делаем завтрак в любое время ... Не только это, но они готовятся ко времени отъезда и не находятся на столе в течение нескольких часов ...
подготавливаем все для экскурсий до 4,00 или 5,00 только для тех, кто выезжает рано. После чего ресторан закрывается до 7,45 (подготовка к нормальному часу завтрака 7,20), при повторном открытии для клиентов до 9.15 (закрытие ресторана).
Я задаюсь вопросом: Анатолий, как ты можешь предположить, что завтрак остается на столе в течение 6 часов?
Здесь по моему мнению что-то не сходится. И потом, если бы это было правдой, чтобы проверить, ты вставал каждое утро в 4.00 и прятался в зале Ресторана до 9,15 в знак солидарности с другими туристами? Либо, ты проснулся поздно и не успел на завтрак, и не ролучил ланч-бокс, и это привело тебя в бешенство? ! Ты даже не спросил ... Тебя это по видимому не интересовало.. Посмотрим правде в глаза! ... Все это только из-за злости!
"Это подтверждает, что, как бы не делалось, все не так: если выдаешь ланч, всегда слышно" почему нельзя иметь горячий завтрак?», если готовишь горячий завтрак в любое время, тебе говорят: «Почему не готов на ланч ? «
в) машины, которая "плюет кофе" присутствует во всех отелях и этого кофе ,Уверяю Тебя, некоторые люди (туристы) выпивают по 4-5 чашек за десять минут.
г) Колбаса: если тебе не нравится итальянское салями не обязательно его есть и нет никакой необходимости иронично сравнивать его с линзами солнцезащитных очков (это Колбаса "Милан" по цене € 5,50 за кг, и она отменная!) ..и салями должны быть нарезано именно такой толщиной!
Это один из тех моментов, которые подтверждают твою неприязнь и желание нанести вред.
д) уборка номеров производится ежедневно, и уборщица следует указанию не трогать личные вещи клиента, чтобы избежать любых жалоб. Конечно, если ты оставляешь беспорядок, не складывая одежду или личные вещи в ящики или шкаф (вешалки у нас имеются, достаточно попросить), по возвращении в комнате будет первоначальный беспорядок.
е) Занавеска .. ты был прав .. мы ее поменяем его (мы проверили и она была порвана). Кроме того, мне очень жаль, но одноместные номера являются единственными, которые не имеют душевой кабины, есть только занавеска. В Римини, к твоему сведению, а не для оправдания, во многих отелях, есть только занавески в ванной комнате и без душевой кабинки.
г) Время выезда: если выезд после 10.00 часов, багаж хранится в холле. Невозможно иметь камеру хранения для 33 номеров!
Кроме того, в холле вывешено объявление, написанное на русском языке ассистентами, где просят выбрасывать большие коробки, в противном случае туристы оставляют их везде ... в коридорах, балконах, под кроватями и это не допускается
Не было необходимости иронизировать и по этому поводу тоже.
ч) Ложью является также утверждение, что в отеле нет декоративных украшений, цветов: в холле и в ресторане есть горшки с растениями, цветы и картины есть также и на лестнице, только в холле их 15 штук; на балконах стоят горшки с геранью, и у нас есть сад со множеством деревьев и растений, с креслами и столами из раттана ,который в летний период вызывает зависть соседей (достаточно посмотреть фотографии отеля)
Этот последний аргумент такой заведомо ложный означает реальное злонамерение писателя.
Опять же, если меня что либо не устраивает,даже после жалобы на месте, - что ты не делал - я пишу негативный отзыв, .... но не так , как ты.
Мне кажется очевидным, - и все должны понять, - что твой отзыв это результат одного из двух явлений... достаточно читать между строк ..:
1) или направлена против отеля Новелла , являясь инструментом третьих лиц (и я догадываюсь КОГО... но я не могу называть имена лиц и / или компаний)
2) или была написана человеком, который не полностью осознает свои действия и не совсем честным, кто любит приносить боль.
И в этом случае, я не могу ничего поделать, только пожалеть писателя, потому что это не его вина! (Говорит Бог прощайте тех, кто не знает, что делает!)
Известно, что на сегодняшний момент инструмент отзыва является смертельным оружием, иногда дающим положительные иногда отрицательные последствия. Но в отличие от писателя, чьи слова остаются только словами (которых добро должно быть проверено) ... Я готов доказать, что я говорю.
Только статистический факт (доказано документами и ваучерами, конечно):
В течение семи лет (2006-2012) число русских туристов в нашем отеле увеличилось во много раз , цифры впечатляют :+300% за 7 лет) с различными туроператорами .. только за последний год было зарегистрировано около 21,000 человек (эквивалентно 60 в день!) ... это что-то значит, .... или туроператоры, которые отправляют нам своих клиентов все сумасшедшие!
Это не означает, что наш отель лучший в городе, безусловно, это обычный отель с центральным расположением, имеющий некоторые недостатки, которые можно исправить, но по поводу гостеприимства, сервиса,уборки я не могу позволить никому говорить таким образом, .
В любом случае мне очень жаль, что наша работа "Ленивых итальянцев в пожилом возрасте", которые работают, чтобы обслуживать клиентов 20 часов в день, не был оценен. Поэтому мы рекомендуем, дорогой Анатолий, для следующей поездки, лично выбирать отель повышенного комфорта, оплачивая соответствующую цену для удовлетворения твоего изысканного вкуса.
Спасибо внимание, и прошу прощения за длинный комментария, но для подобного отзыва это было необходимо.
Хозяин гостиницы