АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2013
26.01.13 - 02.02.13
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Из зимы...к морю, в САНАТОРИЙ!

В Египет прилетели отдохнуть на 7 дней и отметить мой д/р.

Разместили быстро. Номер 503: все на уровне - огромный балкон, кровать и т.д. (правда душ, а не ванна и тюль грязный) .

К морю 5 минут пешком. Территория отеля на 5. Много зелени, красиво. Постельное менялось ежедневно. Полотенца через раз. Душ идеально, сбоев не было. Убирали каждый день, но балкон правда за неделю ни разу не протерли, так же как и стол и стулья. Лебедей не было, видимо не умел уборщик - даже волшебный $ не дал результата - только сердечки. Никаких лишних запахов, а вот комарики вечером прилетали (странно, они в Египте не пищат, а просто кусают :)). Море на 5. Пантон небольшой. Риф обалденный (рыбки прямо в руки сами плывут). Пляж чистый. Бассейн 1 с подогревом, лежаки всегда есть свободные, вода без запаха хлорки. Приятно было получить тортик и поздравление от официантов в гриль-баре под музыку (барабан) на свой д/р. Из плюсов еще хочу отметить главное - расположение отеля. Базар, 1001 ночь, магазины, аптеки, кафе - все рядом.

Ну а теперь о минусах:

1. Питание. Ощущение, что приехали в санаторий. Кормили как в столовой, в лучшем случае можно сказать как в Фаст-фуде. В отеле 5* и нет морепродуктов! Просто позор! Давали рыбу...что то сопливое под соусом - ужас. А в основном в меню: мясо (можно назвать тушенкой высшего качества) и курицу. Фрукты: бананы, апельсины, мандарины, киви - либо зеленые, либо уже с запахом. Расстройства желудка не было - да и с чего? Советую: на ходить на "поздний"обед к большому бассейну, а на ужин в гриль-бар (только в него нужно записаться у Ани на КАЖДЫЙ день сразу) = это будет решением проблемы, которая называется - очередь и толкотня с тарелками.

2. Отношение официантов в гл.ресторане отвратительное. Я понимаю, что русских видно в любом обличии, но просить убрать со стола ЧУЖИЕ тарелки по 3 раза - это уже перебор. У них сразу начинается синдром "имитации бурной деятельности", типо некогда. Поэтому, чтобы не портить себе настроение, старались "СТОЛОВАТЬСЯ" у бассейна либо в городе. Кстати, есть замечательный ресторан Fores. 10 мин. пешком от отеля, морская живность есть ВСЯ и цены очень ПРИЕМЛЕМЫЕ. Очень жалею, что взяли путевку "все включено" - не стоит переплачивать за такую "КУЛИНАРИЮ" в этом отеле. В 4* и 3* кормят достойнее.

3. Мне было немного жаль семейные пары с детьми. В море малышей с собой не возьмешь - глубоко, а у бассейна теплого быть постоянно не интересно. Но это мое мнение. Может быть для кого то это и не минус. Хотя морская вода - заряд иммунитета для деток.

4. Не покупайте экскурсии у туроператора. Риска никакого, т.к. одни и те же люди (конторы) их предоставляют, но только на 50 % дешевле. Обращайтесь в павильон на пляже.

Добавлено 11.02.13 15:07 (2 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 02.03.13

В целом отзыв хорош и все правильно описано. Но Ирина! Какие морепродукты Вы ожидали от стандартного 5-звездочного отеля в Египте? Устриц, мидий и креветок??? Так такое меню только в пятерках уровня De Lux на UAL предлагается, и то по большей части в Турции (при минимальном прайсе около 1200-1500$ c чел. на 7 дней). В Египте же за 600-700$, если раз Вам приготовят кальмаров или крабов - уже хорошо. А рыба подавалась ежедневно и прекрасно приготовлена, правда только в первую неделю нашего отдыха. Во вторую, видимо, сменился повар - рыбу стали жарить, а не тушить.

12:23 02.03.13

Если хотите подобного меню и безупречного сервиса, ознакомьтесь с ценами на отель Grand Rotana Resort & Spa 5*. Удачного всем отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв